Brian Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 вот тебе пища для размышлений http://www.drive2.ru/r/lada/288230376151910012/ Благодарю.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8Razor8 Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Конструкция для установки без изменения конструкции подвески. http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/imgs/pnevmopodveska_1406655681__.jpg Brian 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brian Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Конструкция для установки без изменения конструкции подвески. http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/imgs/pnevmopodveska_1406655681__.jpg А как крепить амморт? внутрь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brian Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 И ещё. Рубена 130/2 и 130/3 в нижнем(сложеном) положении одинаковы по высоте? если нет. то сильно отличаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8Razor8 Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 1) Аморт крепится к нижнему фланцу внутри. 2) Для установки 130х2 нужен укороченный амортизатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8Razor8 Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Высота конечно разная. 130х2 - 100 мм мин. высота, 130х3 - 120 мм мин. высота. Ход соответственно 120 мм и 80 мм. У стандартного амортизатора максимальный ход 106 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brian Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Высота конечно разная. 130х2 - 100 мм мин. высота, 130х3 - 120 мм мин. высота. Ход соответственно 120 мм и 80 мм. У стандартного амортизатора максимальный ход 106 мм. благодарю)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8Razor8 Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Будет примерно так. http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/imgs/pnevmopodveska_1406737884____.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 @8Razor8,и при таком исполнении штока пройдут тапки...бублики сверху работать не будут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 а теперь сгибаем рычаг....подушка относительно аммо идет на перелом и гнет стойку, или начинает травить по резинкам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8Razor8 Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Не знаю что такое "пройдут тапки"), а почему "бублики" не будут работать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8Razor8 Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Подушка амортизатор врядли сможет погнуть, она ведь резиновая. Травить по резинкам не будет, их нет в конструкции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brian Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 а теперь сгибаем рычаг....подушка относительно аммо идет на перелом и гнет стойку, или начинает травить по резинкам не совсем ясен ход ваших мыслей. Можно по подробнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 @Brian,вот , может станет поятней http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1306-geometriia-podveskipodvizhnost-shtoka/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brian Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 @Brian,вот , может станет поятней http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1306-geometriia-podveskipodvizhnost-shtoka/ вот теперь на много понятнее... ) Если я правильно понял, то если аморт вынести, то он не будет "ломать крепления" так как не закреплен на брекет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brian Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 @Brian,вот , может станет поятней http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1306-geometriia-podveskipodvizhnost-shtoka/ вот теперь на много понятнее... ) Если я правильно понял, то если аморт вынести, то он не будет "ломать крепления" так как не закреплен на брекет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8Razor8 Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Спасибо! Эта проблема известна. Амортизатор в данной конструкции подвижен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brian Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Ребят, а что думаете по такому креплению аморта? Изменено 20 августа, 2014 пользователем Brian Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8Razor8 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 А где пружина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brian Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 А где пружина? на стандартном месте. Это из советской литературы предлагают поставить второй аморт на верхних рычаг. http://www.drive2.ru/l/1497140/ вот чувак ставит аморт на своего корча Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brian Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 нагляднее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8Razor8 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Понятно. Идея не плохая, но опять же "кроилово", причём нормальное такое. Предложенный мной вариант, в предыдущих сообщениях, устанавливается без "кроилова". Кстати испытывать его в выходные будем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertis Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Понятно. Идея не плохая, но опять же "кроилово", причём нормальное такое. Предложенный мной вариант, в предыдущих сообщениях, устанавливается без "кроилова". Кстати испытывать его в выходные будем) было бы очень классно если бы поделился чертежом верхнего брекита под стакан)))я бы очень признателен тебе был да и не я один думаю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brian Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Понятно. Идея не плохая, но опять же "кроилово", причём нормальное такое. Предложенный мной вариант, в предыдущих сообщениях, устанавливается без "кроилова". Кстати испытывать его в выходные будем) я надеюсь отпишишься после испытаний??) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brian Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Всем доброго дня. Шарясь по сайтам встал вопрос о том, какие подушки покупать? С моделью определился - это рубена, но на сайте предлагается несколько вариантов этой подушки . Я так пологаю покупать надо либо запрессованную (неразборную), либо винтовую "разборную". Кто что дополнит по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.