Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 27.12.2015 в 21:22, Акулыч сказал:

Он сам все точил и переделывал.

Один из переделанных у меня.

есть фото решений?

интересно где кольцо поршневое купить, а то только комплектами и по нынешнему курсу не очень гуманно

Опубликовано

Ремонтировать будет ещё не гуманней. Ибо такого кольца ты нигде не найдёшь. А даже если и найдёшь, то старое не снимешь не разрезав стопорную гайку. Ибо она сидит на каком то лютом фиксаторе. И одной заменой кольца тоже вопрос не решится, потому как стенки цилиндра покрыты какой то краской, а задиры ты не уберёшь. Стало быть надо гильзовать, но грамотно.

Опубликовано
  В 27.12.2015 в 22:32, WiseKaa сказал:

Ремонтировать будет ещё не гуманней. Ибо такого кольца ты нигде не найдёшь. А даже если и найдёшь, то старое не снимешь не разрезав стопорную гайку. Ибо она сидит на каком то лютом фиксаторе. И одной заменой кольца тоже вопрос не решится, потому как стенки цилиндра покрыты какой то краской, а задиры ты не уберёшь. Стало быть надо гильзовать, но грамотно.

 

 

  В 27.12.2015 в 22:37, WiseKaa сказал:

Считаю, что у Зенита в "заводском" испонении самое ценное это клапанная головка и мотор. Всё остальное требует доработки.

 

 

и что посоветуешь? ремкомлект оригинал + цилиндр?

Опубликовано
  В 28.12.2015 в 00:28, Zaori сказал:

и что посоветуешь? ремкомлект оригинал + цилиндр?

Да. Это оптимальный вариант.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...