Перейти к содержанию

Блок Управления Пневмоподвеской (БУП)


Рекомендуемые сообщения

     SERG.

 Рекомендацию принял , отныне будут возращены ключи в разъёмы. Так что перепутать даже слепой не сможет.

  Это же с Вашим участием впервые за всю историю, в БУПе была выжжена вся цифра и сгоревший экран , это как нужно было путать разъёмы?

   Хотя клиент при этом не пострадал , потому, что продавец БУПа взял на себя обязательства и тут же заменил выгоревший блок и экран за свой счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

     SERG.

 Рекомендацию принял , отныне будут возращены ключи в разъёмы. Так что перепутать даже слепой не сможет.

 

замечания ведь не только разъемов касаются. 

 

     SERG.

 

  Это же с Вашим участием впервые за всю историю, в БУПе была выжжена вся цифра и сгоревший экран , это как нужно было путать разъёмы?

 

увы, но без моего. и даже без участия клиента.

да и данном случае не в разъемах было дело, а именно в корявости самого монтажа и подключения. к которому увы, я тоже отношения не имел.

или я не прав?

собственно описывать подробности я не уполномочен, для этого можно пригласить клиента. он более детально опишет что было до того как буп умер. это ведь не так давно было, завтра ровно как месяц... от меня требовалось лишь забрать товарища от установщика, где я и внимательно рассмотрел буп без корпуса, тот который устанавливался взамен сгоревшего. как и тот который был снят. увы, но в нем были видны следы ремонта, а точнее спаянная дорожка от одного из выходных ключей.

поэтому косяки устанавливающего не стоит перекладывать на плечи пользователя. 

сам установщик на косячил- вот и пришлось менять. и хорошо что только буп. предпосылки были к тому что и блок управления авто мог умереть.

и коль на то пошло, спосим у установщика- почему не увязаны им жгуты так чтобы исключать вероятность не правильно подключить?

 

 

Хотя клиент при этом не пострадал , потому, что продавец БУПа взял на себя обязательства и тут же заменил выгоревший блок и экран за свой счёт.

я бы так не сказал... 

потрачена масса времени и нервов. особенно когда установщик не на связи, машина лежит и на улице не май месяц (2 января, 9 утра).

но как уже выше писал, я не уполномочен делать отзыв или замечание об установке. для этого можно пригласить клиента, он много расскажет о самой установке, особенно после того как вот днями чуть не сгорело авто. опять-же по вине инсталятора пневмы.

а ведь говорилось... предупреждалось... акцентировалось внимание...

ну да ладно, это как-бы не мое дело. 

 

я признаться, иной реакции и не ожидал на мои замечания к бупу. 

собственно, если вернуться к тому что я ранее писал, а нет ни слова о корявости установки, то мне не совсем понятна причина вашего обвинения в мой адрес.

обоснуйте...

и что мы обсуждаем- буп, его установщика в нашем случае или ищем причины и виновных того кто причастен к выходу из строя бупа?

я все-же склонен к обсуждению бупа и того как сделать его лучше. но если есть желание поговорить о качестве инсталяции и пострадал клиент или нет, то можем пригласить в обсуждение самого клиента. здесь будет как лестное о работе бупа так и много негатива по поводу самой инсталяции.

 

конструктивная критика всегда полезна, это благоприятно сказывается на конечном результате. это форма диалога, обратная связь от потребителя. и диалог строится не на обвинениях клиента в своих боках, а на взаимопонимании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каюсь , как установщик БУПа поддался на искушение и воспользовался проложенной клиентом проводкой, ампутировавши с разьёмами два витовских мозга на их место подключил БУП , урок получен , отныне только на свою проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каюсь , как установщик БУПа поддался на искушение и воспользовался проложенной клиентом проводкой, ампутировавши с разьёмами два витовских мозга на их место подключил БУП , урок получен , отныне только на свою проводку.

её, проводку относящуюся к пневме (датчики, клапана и компрессор) надо менять...

та которая там была ни чем иным как временным решением, тобишь к использованию на постоянной основе не пригодна.

и ведь об этом клиент говорил...

не стоит оно последствий с которыми можно столкнуться.

но то все ваши дела и я лишь сторонний наблюдатель.

от себя добавлю лишь то, что надо в обязательном порядке ставить предохранитель по питанию, а не использовать преды иных систем авто.

мы говорим не о инсталяции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SERG,

Перечитал  всю тему и не нашол объявления о начале кардинальных изменений схемотехники  БУП.

И более того инфа  из первых рук - пересмотр схемотехники не намечается. Идет развитие и улучшения софта. 

Осюда  и вопрос о причине обильного потока хотелок/мыслей. Не буду отрицать, крупица рацональности

во всём Вами  сказанном есть. На банкнотный вопрос Вами постоянно поднимаемый ответ уже был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vic_le, в том-то и дело, что бупу уже не один год, а он ничуть не претерпел схематических изменений. я даже особо уже и не надеюсь на то что они будут внесены. улучшение и развитие софта безусловно надо, но только этим не стоит ограничиваться.

 

ответ на ваш вопрос более чем очевиден и он озвучен давным давно, уж как по сути с самого появления бупа. изменилась лишь актуальность его.

как тогда так и сейчас, как уже было сказано, я являюсь потенциальным клиентом на буп. но как тогда так и сейчас меня не устраивает его реализация.

изменилась лишь актуальность... пару лет назад мне было не к спеху, но актуально. сейчас это уже чуть-ли не вопрос №1.

но если проведете параллели с тогдашними хотелками и сегодняшними, то поймете что их не стало больше или меньше, они одни и теже. и здесь все исходя из практики многолетнего использования штатной пневмы, ее удобства.

в моем случае не так много осталось времени для принятия решения о том что-же все таки использовать в управлении пневмой. тобишь имеем максимум 3-4 месяца до начала финальных работ по пневме. варианты для выбора тоже есть, да и имеют в принципе расброс в цене от 50 до 200 баксов. поэтому и смотрел в сторону бупа, отсда и интересен вариант с индивидуальным подходом.

 

кстати о банкнотном вопросе. 

обратили внимание или нет, но я не писал что дорого или он, буп, не стоит запрашиваемых денег... 

как раз его стоимость упоминалась лишь в том аспекте, что ценнегу должна соответствовать как обертка так и содержание. и уж тем более техподдержка.

а так, обертку видели, содержание тоже, начинку на вкус маленько попробовали. сделаны выводы и внесены соответствующие предложения.

коль кроме начинки на то что что-то изменится расчитывать не стоит то и обсуждение по сути можно закрывать. оно не имеет дальнейшего смысла.

 

вопрос индивидуального софта под желаемые хотелки еще открыт, и как ранее писал, это еще можно обсудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Подскажите будет ли работать буп в системе без рессивера?

Система: штатный комп бмв + датчики высоты + блок клапанов.

 

Просто на видео что-то постоянно щелкает, толи клапана, толи реле. Я так понял что буп циклично с интервалом около секунды, выставляет по одной стойке. Успеет ли компрессор за этот промежуток времени что-то накачать? Или есть какие-то настройки этого?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SERG,

 

@vic_le, в том-то и дело, что бупу уже не один год, а он ничуть не претерпел схематических изменений.

Рассмотрели по фотографии? На той что не заметили два стабилизатора? Ведь БУПа у Вас нет.

                  БУП не прекращал своё развитие ни на один день. Система защиты присутствует и она работает.

Достаточна ли она, разработчики считают что достаточна на данном этапе и этому подтверждение статистика.

При соответствующем монтаже и без вмешательства как правило отказов нет. С чего Вы решили что БУП должен 

соответсвовать  собирательному образу  который Вами придуман и методично толкается в разных темах.

Если у  Вас есть дельные предложения  к вам обязательно прислушаются.  А так "Добро пожаловать Контроллер подвески opensource"   

               БУП функционально  завершонное устройство которое по некоторым характеристикам не имеет аналогов и  

справляется  со своей основной задачей - поддержание заданого уровня. Следует отметить что БУП справляется со своей задачей даже там где отказались работать два брендоблока на вхлам убитых датчиках высоты. Минимальный сервис для управление и диагностики  тоже имеется и не в виде подмигивания, а нормальным человеческим язиком.

            Относительно техподдержки, Вам нужна тех поддержка  в рассмотрении фотографий или в прочтении инструкции? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да будет. Сейчас в БУПе три программы для работы , по принцыпу 6-и клапанной схемы , 8-ми клапанной , и "брендо" - это для работы с компрессором от БМВ и брендо клапанами. И все они по разному выполняют настройку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Рассмотрели по фотографии? На той что не заметили два стабилизатора? Ведь БУПа у Вас нет.
да, по фотографии... просто первый пост в сией теме писался не глядя на фото, а основываясь на том что отложилось в голове когда вертел его, буп, в руках.

бупа нету у меня, и в настоящий момент, в том виде в котором он есть приобретение его под вопросом.

 

 


БУП не прекращал своё развитие ни на один день. Система защиты присутствует и она работает. Достаточна ли она, разработчики считают что достаточна на данном этапе и этому подтверждение статистика. При соответствующем монтаже и без вмешательства как правило отказов нет.
развитие буп продолжает программное, но не аппаратное. 

мы не обсуждаем ни монтаж ни вмешательство, хотя и выражение *соответствующем* весьма условное понятие. точно также мы не берем во внимание статистику отказов. 

повторюсь- говорим о бупе и пользовательском удобстве.

что касается защиты- мне как потенциальному пользователю интересно, какие присутствуют защиты в буте и как они отрабатывают в не штатных ситуациях.

что будет при замыкании выходов силовых на плюс и массу, при отключении (обрыве) выхода? тоже и в отношении датчиков уровня и давления... тоже и отношении компрессора (температура, время).

 

 


С чего Вы решили что БУП должен  соответсвовать  собирательному образу  который Вами придуман и методично толкается в разных темах.
а что мешает соответствовать бупу определенным пользовательским требованиям. я не говорю о всех хотелках, они у каждого свои, но хотя-бы тем которые одинаковы для всех. диалог с потребителем (пользователем) должен присутствовать, и улучшения должны быть не только программные, а и функциональные.

а образ не придуман, это все с многолетней эксплуатации штатной системы. и переход от одной системы (штатной) к другой (буп) не должно сказываться на  удобстве использования.

скажу так, в повседневности, о том что есть пневма, говорит лишь тестовое включение контрольки на приборке и ее помаргивание при слишком большом и слишком малом клиренсе, это или после быстрой выгрузки в моей случае, когда большой вес положили или убрали с авто. 

и коль на то пошло, если вы читали посылы, то обратили внимание, что с 2012-13 ничего в них не изменилось. тобишь вот уж как 3 года я говорю (пишу) одно и тоже. приводились доводы в пользу того или иного функционала.

 

 


Если у  Вас есть дельные предложения  к вам обязательно прислушаются.  А так "Добро пожаловать Контроллер подвески opensource" 
это изначально была тупиковая затея, о чем я не однократно говорил в той теме. причины такого утверждения более чем очевидны. но здесь не о том проекте речь.

хотя, развитие ее, открытой версии, вполне даже вероятен. тут, вопрос лишь в собрать малую группу единомышленников которые умеют кроме говорить еще и проги писать. думаешь это не возможно? -еще как возможно... 

 

 


 БУП функционально  завершонное устройство которое по некоторым характеристикам не имеет аналогов и   справляется  со своей основной задачей - поддержание заданого уровня.
но это только среди таких-же самодельных контроллеров. по удобству эксплуатации не сравнивается с штатными системами. алгоритмы работы у которых лучше, а местами и значительно лучше. соглашусь что буп хорош по части настройки под конкретное авто, тогда как штатный блок требует или через специфическое дилерское п.о. это делать или путем подгона под него компонентов. но в данном случае надо понимать, производитель изначально его настроил под конкретную машину.

да, основная задача- поддержание уровня. но не стоит не брать во внимание и тот факт, что условия требующие корректирования уровня тоже бывают разные.

 

 


Следует отметить что БУП справляется со своей задачей даже там где отказались работать два брендоблока на вхлам убитых датчиках высоты.
ну, если владельцу вместо замены пары датчиков проще поставить буп, то это скорее исключение из правила, а не преимущество бупа. здесь не более чем индивидуальный подход к решению задачи. с поддержанием уровня, как-бы справляются все предлагаемые рынком варианты, даже те которые не имеют в своем составе контроллеров.

да и где я говорю, что буп не справляется с задачей поддержания уровня. в настоящий момент, слишком мало времени мне довелось прокатиться на авто с бупом. но, со слов товарища, поведение весьма адекватное. свои ощущения конечно лучше, но нет причин не верить ему. поэтому пока об этом я ничего не говорю.

 

 


Минимальный сервис для управление и диагностики  тоже имеется и не в виде подмигивания, а нормальным человеческим язиком.
банального подмигивания более чем достаточно для того чтобы показать что не все так как должно быть. при чем это подмаргивание в прямой зоне видимости, и нет причины на отвлекаться от основной задачи- безопасное управление авто.другое дело что на том-же дисплее можно прочесть о причине, но для начала о ней надо как-то известить. просто следуя вашей логике, дисплей бупа для своевременного обнаружения нештатной ситуации должен быть перед глазами, тобишь на месте приборной панели.

простое сравнение-

буп. ошибка выводится на дисплей, который расположен ну ни как не в зоне прямой видимости, это при условии что дисплей вообще установлен. да, при данных размерах оного вполне возможно реализовать вполне видимую индикацию. но это все равно лишь для бокового зрения. в плотном потоке транспортном отвлечение приравнивается к нарушению.

к примеру, у мультитроникса, который есть в использовании, для привлечь внимание к сервисному сообщению используется увеличенный шрифт, звуковое оповещение и голосовое сообщение. тобишь сведено к минимуму отвлечение водителя. но у нас все-же сравнение, а следовательно, глянем как в штатных системах.

там где есть возможность менять уровень, индикация  выбранного уровня расположена возле органа управления, та же ауди алроад, но индикатор состояния системы выведен на приборную панель. на приборной панели он и у остальных и его назначение только указать на наличие неисправности или работу не в штатном режиме. тот-же фаэтон, управление и отображение пневмой на дисплее мультимедийной системы, но индикатор неисправности на приборке. 

такой подход более правильный. и здесь надо понимать, я не беру штатный вариант только потому что он так штатно реализован, я основываюсь на том что это и информативно и безопасно. и тут главное безопасность...

 

 


Относительно техподдержки, Вам нужна тех поддержка  в рассмотрении фотографий или в прочтении инструкции? 

спасибо, фотографии я и без вас могу рассмотреть. и инструкцию прочесть тоже. и уж тем более не сомневайтесь в моей способности выполнить электрический монтаж.

а что касается техподдержки, то элементарные правила все-же стоит соблюдать. и ладно уж с отдельным сайтом, хотя и это не проблема, то хотя-бы все мануалы, и проги должны быть в шапке темы, тоисть не искать их по форуму и теме в частности, а именно в заглавии (в первом сообщении) или там-же ссылки на сторонние действующие ресурсы с описанием как версий так и самих изменений. это не более чем уважение к клиенту.

 

в свое время, а это зима 13 года, было проведено масса работ по работе над собственным вариантом контроллера. началась работа еще зимой 12 года, но по причине того что летом иные работы то отложено было до холодов. увы, в начале февраля 13 года, все работы были свернуты по семейным проблем. далее было два переезда и умерший винт на компе. ну и очередной летний сезон. после всего этого возвращаться к теме уже не подымались руки, слишком много труда, логов и наработок было утрачено. был и макет и симулятор, был действующий образец контроллера который позволял работать паре витовских блоков управления на один компрессор, ресивер и клапан сброса, два дополнительных уровня и без вмешательства в штатную работу блока. 

возвращаться к работе над этим в настоящий момент не имеет смысла по той причине что и зима уже практически закончилась, соответственно по теплу уже будет не до этого. да и ведутся работы над не менее интересным и нужным проектом. в настоящий момент введение дополнительной кан шины в авто имеет больший приоритет. да и по состоянию здоровья этим проектом более трех месяцев заниматься не было возможности. да и повторюсь, есть еще много подсистем в авто которые приоритетнеей пневмы на данном этапе работ.

в общем, еще тогда, в 13 году я начал присматриваться к бупу, когда он заимел возможность работы с брендо клапанами и подготовкой воздуха. это скажем так, вынужденная мера.

и судя по всему напрасная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да будет.
да мы че? да мы не че... ))) просто обсуждаем...

Сейчас в БУПе три программы для работы , по принцыпу 6-и клапанной схемы , 8-ми клапанной , и "брендо" - это для работы с компрессором от БМВ и брендо клапанами. И все они по разному выполняют настройку.

это конечно хорошо, что блок мультиформатный.

но ведь можно развивать три отдельных программы, но с расширенным набором плюшек.

ладно еще когда не было возможности его простой перепрошивки, оно имело смысл.

но при нынешнем раскладе проще иметь три отдельных, а при необходимости перехода с конфигурации оборудования на иную просто сменить прошивку...

(это мое виденье сего дела, это не хотелка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сергей, SERG, верни то, что я тебе отправил или деньги. И болей потом сколько влезет. Твои бортовики, подробные описания всего  очень интересны и не хочется, чтобы люди потеряли такого дельного советчика. Но я сделаю так, что ты не сможешь нигде, ничего описывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Новая разработка в БУПе теперь он идёт в комплекте с новым экраном совмещённым с джостиком в одном корпусе. Изменён также алгоритм настройки режимов ,что позволило значительно уменьшить расход воздуха (а значит уменьшило и работу компрессора) и повысило ещё больше точность выставления прописанного режима.

Вид нового экрана.

post-92-0-86507700-1459543563_thumb.jpg

post-92-0-97245900-1459543745_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сколько стоит на данный момент устройство и что входит в комплект? желательно ответить в лс с фотографиями комплекта

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже присоединюсь к вопросу о цене и комплектности.

Лучше тоже в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Сейчас с настройками игрался, какие бы я настройки не выставил, контроллер не настраивает сам пневму, пока кнопку не тыркнешь. В описании его работы говорится об автоматическом режиме. Но его нет,

 

 

Есть его нужно включить, для этого в меню настройки зайти в "Авто с задержкой" выбрать 7 и больше и сохранить  чем больше число тем реже автоматически запускается. При этом на экране если выбраны показатели в левом верхнем углу появится буква "А" или слово "авто" когда экран показывает название режима.

Для быстрого отключения ,включения автоматической настройки существует сервисный режим ,для его активации нужно зажать кнопку джостика на 7сек.  буква "А" погаснет автоматическая настройка отключена.Для включения опять зажимаем на 7сек и отпускаем кнопку загорится"А" автоматическая настройка включена.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме пункта меню "непрерывная настройка". Но этот режим не включается на постоянку, а работает только когда в него зайдешь. Странно как то! Может это у моего контроллера только так?

 

 Во всех блоках так "непрерывная настройка" работает только пока в неё зашел. Это экспериментальный режим , ездить постоянно на нём не реально, расход воздуха огромен ,компрессор  работает не выключаясь . Надолго его в таком режиме

не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так же не понятно, как чувствительность настраивать. Там настройка от 1 до 4. Что значат эти цыфры?

 

4 самая высокая чуствительность весь ход датчика имеет 220-250 запоминаемых положений .1 наименьшая. Рекомендуем 3 ,зависит от установки датчиков.

Сперва выбираем чуствительность, затем прописываем режимы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь купил уже с новым дисплеем?

Скиньте фото в лс пожалуйста, думаю себе приобретать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, новая прошивка отлично работает! Настройка/подстройка проходят оооочень быстро и воздух расходуется экономно. :buzz:

Изменено пользователем Пират
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая разработка в БУПе теперь он идёт в комплекте с новым экраном совмещённым с джостиком в одном корпусе. Изменён также алгоритм настройки режимов ,что позволило значительно уменьшить расход воздуха (а значит уменьшило и работу компрессора) и повысило ещё больше точность выставления прописанного режима.

Вид нового экрана.

attachicon.gif20160125_161158.jpg

attachicon.gif20160125_161455.jpg

Какая цена за данный девайс,и есть ли новые прошивки для БУПа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...