Anton1902 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Есть желание ну или необходимость поставить пневмо.... С недельку сижу изучаю форум и чем дальше тем больше каши в голове..... Рябят, есть кто уже сталкивался с построением такой стойки??? Какие подушки лучше??? Каков принцип сборки??? Поделитесь опытом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pangeorgiy Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 нет так легко и просто. если есть желание могу изготовить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton1902 Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 нет так легко и просто. если есть желание могу изготовить. Во что выльется??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton1902 Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 не подскажете хоть какие подушки подойдут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Стойки фигня. Главное опоры. Делать надо все в комплексе. Я бы собирал на 1е06. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pangeorgiy Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 не маловато будет для дукато? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton1902 Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 а какие будут норм??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton1902 Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/297-pnevmopodveska-dzhamper-dukato-boksyor/ судя по форуму там 975 \ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Мультивены пуляют на них и ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pangeorgiy Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 дукато то не мультивен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton1902 Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Буду пробовать на 06, вроде как черчеж подушек на форуме, а там как попрет...... Все же первый раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisungvar Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Если под груз может быть слабой, думаю нужно1e 10 со смешением поршня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton1902 Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 А есть образец смешенных поршней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Примерно так. bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton1902 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Ну все процесс после полного изучения пошел.... Решил все-таки делать на975. Вчера их приобрел, еще параллельно буду делать назад.... Зад будет на бубликах, приедут дней через 5... На днях отдаю токарю чертежи на поршня. Чуть по же как будут все элементы выложу фото, а там уж рассудите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смеля Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Интересно было бы взглянуть на результат - ждем... Ребята выше правильно писали, там действительно основная проблема будет с верхними опорами - на штатной, шток крепится жестко, и конструкция опоры идиотская... то есть сделана то она проще некуда, но подшипники долго не ходят - к нам на СТО маршрутки регулярно на замену приезжают. Пока тоже обдумываю, как решать эту проблему ... и конечно же 1 Е10 влезет туда только со смещенным поршнем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sultanoff Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Ход передней пневмы на дукатике: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton1902 Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Все в процессе... Думал никому просто не интересно.... С фотками пока туго, но обязательно будут позже.... И так перед полностью в разработке, а на заду уже все сделано. Поставил подушки конти... Система управления: купил беркут 20, газовые клапана ловато, вывел на кнопку стеклоподьемника, все соединил через реле и преды... В итоге зад подымает опускает все как надо.... Передок; проект с 975 пока отложил, т.к большая вероятность что с первого раза что- нибудь сделаю не так( смещение поршня и градус его наклона), пока строю на бубликах airlift dominator в диаметре 160 грузоподъемность 1 т. Так что так. Прошу только не критиковать и не осуждать, все делаю сам без помощи, основываясь на опыт форума, изучаю каждый шаг сборки наперед, чтоб как можно минимизировать вероятность ошибок. Затраты на данный день подушки зад 4 за обе, трубки фитинги около 2- точно не считал, клапана1400 за два, беркут20 6600, подушки 975 -6000 за обе, но пока отложены, и бублики 7000 с фланцами без брекетов..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton1902 Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 ну что ребят, собрал и перед уже установил... все прохидит испытания...систуправления пока на обычных аттикер перед- зад двух контурная, манометр камаз, кнопки стеклоподьемника.. сделал без ресивера через релюшки. теперь и перед и зад опускает и поднимает... по ощущениям, если сравнивать как было, просто отпад,но есть но. не очень нравится как работают опоры- делал на штатных опорах и подшипниках через переходник,есть идея как можно сделать иначе, завтравё в переделку....про фото отчет- он будет весь от начала и до конца после завершения. там уж и расцените и покритикуете))))) когда начинал даже не думал что смогу сделать сам...это отличный сайт с мощнейшей базой инфы, ребята которые подпитывают все это ежедневными обсуждениями отчетами, дают любителям как я возможность воплотить все своими руками- ВЫ просто профессионалы в этом деле, огромное вам спасибо.. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek09 Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 ну что ребят, собрал и перед уже установил... все прохидит испытания...систуправления пока на обычных аттикер перед- зад двух контурная, манометр камаз, кнопки стеклоподьемника.. сделал без ресивера через релюшки. теперь и перед и зад опускает и поднимает... по ощущениям, если сравнивать как было, просто отпад,но есть но. не очень нравится как работают опоры- делал на штатных опорах и подшипниках через переходник,есть идея как можно сделать иначе, завтравё в переделку....про фото отчет- он будет весь от начала и до конца после завершения. там уж и расцените и покритикуете))))) когда начинал даже не думал что смогу сделать сам...это отличный сайт с мощнейшей базой инфы, ребята которые подпитывают все это ежедневными обсуждениями отчетами, дают любителям как я возможность воплотить все своими руками- ВЫ просто профессионалы в этом деле, огромное вам спасибо.. . Так переделал или нет? Когда отчет будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.