Variant Z Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) Тэээкс... Банки тупят... Выявлена недостающая проводка на сумму 2000 рублей из Новосибирска. Жду.... А каналы просверлены)). И резьбы нарезаны. Доделывается крепёж... Завтра в путь.... болванки выедут в Москву. Но на скорое получение не надейтесь. Процесс анодирования - долгий. Изменено 19 декабря, 2014 пользователем Variant Z
koorill Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 Это резьбы 3/8 ??Видимо недооценил размеры картриджа я)
PIW2004 Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 Красотеень ) А цвет до последнего будет в интриге? :)
Variant Z Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) Белый сделаем под цвет самого картриджа))) Ну или чёрный - не такой маркий. Сразу говорю, что индивидуальные цвета каждому делать не буду. Или давайте 50 на 50 в партии сделаем и кому надо - тому белый - кому надо - чёрный. В 19.12.2014 в 14:10, koorill сказал: Это резьбы 3/8 ??Видимо недооценил размеры картриджа я) Я же давал прикидку как он смотрится в нише запаски: Да и отзывы о нём есть: В 18.12.2014 в 13:12, cocos сказал: Сегодня купил фильтр wabco. В неспешных системах ресивер не нужен, он его полностью заменяет. По размерам уж точно)) Изменено 19 декабря, 2014 пользователем Variant Z
cocos Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 Крепеж болтами м5 не выдержит установки вниз фильтром. Может побольше болты заложить?
Variant Z Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 Ты собираешься его фильтром вниз вешать ?... Хорошо. Напишу что бы сделали М6 пока не поздно.
cocos Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) Ну да, у меня все под днищем расположено. Если можно то 8-10 даже. Фильтр и так не легкий, а как водой насытится... Изменено 19 декабря, 2014 пользователем cocos
ARTEM54 Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 Норм, я бы белый взял, у меня все компоненты в белом: рес,блок клапонов, стойки, как и весь авто,только фитинги и шланги нерж, но и чёрный пойдёт.
w00doo Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 В 19.12.2014 в 14:00, Variant Z сказал: Но на скорое получение не надейтесь. Процесс анодирования - долгий. Лишь бы они щас цену на анодирование не подняли на 200%...
Former Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 Мне-красить не надо. Буду красить Сам порошком. .Деньги перевел ещще вчера,о чом уведомил Заказчика по-телефону. Формер Variant Z 1
Variant Z Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 С проточками под уплотнение какая-то загвоздка. Сегодня должны были быть готовы... А так всё готово к отправке. Завтра Упс.... уже сегодня с утра всё уточню.
Variant Z Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Очередной промежуточный итог. Изделия получил. Деньги заказчику оплатил. Выглядит солидно. Есть конечно косяки в виде отсутствия фасок на резьбах. Но и без них всё вкручивается на ура. Крепёж выдержит и вес самой площадки и площадки с 3 килограммовым фильтром. Естественно как и после любой фрезерной обработки и сверления в каналах полно мелкой стружки. Но промывать изделие нам никто не обещал. Буду стараться до Нового года сдать изделия на анодирование. Но с московскими пробками не знаю как это получится. В метро таскать такой вес в коробочке тяжеловато. Если всё получится и завод не подведёт со сроками, то к 20 числам января планирую получить изделия после обработки.
w00doo Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 @Variant Z, картина, радующая глаз :)
Variant Z Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 В 24.12.2014 в 08:22, w00doo сказал: @Variant Z, картина, радующая глаз :) Ещё сегодня собираюсь бомбануть для тебя склады Метеко))
PIW2004 Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Насколько проточка под уплотнитель выступает?
Variant Z Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 В 24.12.2014 в 16:00, PIW2004 сказал: Насколько проточка под уплотнитель выступает? Совсем не значительно. 0,5-1мм. Завтра сделаю подробно(крупное) фото.
Variant Z Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 Забыл совсем про фото.... Ужасные московские пробки после снегопада и в преддверии новогодних праздников... Два часа в каждую сторону - до Рябиновой и обратно....Но я сделал это. Сегодня сдал все детали на анодирование. К 20 января пообещали сделать.
w00doo Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) В 26.12.2014 в 15:51, Variant Z сказал: ... Сегодня сдал все детали на анодирование. К 20 января пообещали сделать. Так это же отличные новости! Изменено 26 декабря, 2014 пользователем w00doo
Variant Z Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 Да... Старался не откладывать на следующий год и постарался всё сделать в этом. Но вот результат придётся подождать.
PIW2004 Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 Запилил площадку с картриджем на KIA CEED SW, правда пришлось в горизонталь его ставить, чтоб покомпактнее было :) Основные цели, чтоб было компактнее и никуда не выпирал за арку колеса и чтоб приэтом можно было легко подлезть для замены.
Variant Z Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 В 30.12.2014 в 19:41, PIW2004 сказал: Запилил площадку с картриджем на KIA CEED SW, правда пришлось в горизонталь его ставить, чтоб покомпактнее было :) Основные цели, чтоб было компактнее и никуда не выпирал за арку колеса и чтоб приэтом можно было легко подлезть для замены. Да я уже читал на драйве... Пока не запитывал ? Не прогонял через него воздух ?
PIW2004 Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 Пока всё упирается в токарку, надо организовать проход через моторный щит, из под капота в салон, а это значит проходной фитинг, хитрый, с моторного отсека чтоб 1/2" был, а в салоне под 10 трубку с накидной гайкой )
Variant Z Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 В 30.12.2014 в 20:22, PIW2004 сказал: надо организовать проход через моторный щит, из под капота в салон, а это значит проходной фитинг, хитрый, с моторного отсека чтоб 1/2" был, а в салоне под 10 трубку с накидной гайкой о как ! А зачем так хитро перескакивать с 1/2 на 10 трубку? Это не слишком ли крутое заужение получается ? Ты видел мой пост ? Там цанга и трубка 12... И то это под 3/8 я подбирал. И то я считаю, что внутренний ДУ трубки меньше ДУ в осушителе. А ты с 1/2 так "уйти" хочешь в 10.
PIW2004 Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 С Беркута выход 1/4 (проход в фитинге не помню, но порядка 8мм) -> переход 1/4 - 1/2 -> газовый шланг (у него внутреннее сечение тоже неахти, хотя можно посмотреть гофру газовую) -> проходной фитинг -> камоцци с накидной гайкой под трубку 10/8 -> 1/4 в осушитель. Итого: с 1/4 пришли в 1/4. P.S. что за снежинки на сайте, я думал монитор глючит )))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти