Атос Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Slammed сказал: Есть ли смысл проверять +/- если они травят воздух?Нет конечно, но а если попробовать вскрыть место контактов и залить эпоксидкой
Slammed Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 ага, тоже самое была идея с эпоксидкой.. ну чтож, будем икать третий если с этими ничего не выйдет
Variant Z Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 В 09.12.2014 в 15:54, Атос сказал: если попробовать вскрыть место контактов и залить эпоксидкой На эксперименты его ! Вскрывать ... колупать вокруг контактов и пробовать на поксипол засадить их.
Атос Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) Как я понял ,пропускает в контактной колодки? - на рисунке -1?, а на рисунке -2 ,есть течь? Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Атос
Slammed Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 который полетел первым-там в обеих местах течь, на втором дд, только в разъеме 1
Атос Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Так можно пробовать- купить "мамки" припаять провода ,а с другой "папки"(удленители) и одеть на "папки" ДД ,а место течи залить поксиполом.
Lejik Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Да разморозило датчик. Под замену его. Сколько можно тереть то? Хана ему, ХАНА. Как времянку прикрути вместо него датчик клиренса, поставь на него вместо тяги крутилку и можешь сам этой крутилкой включать и выключать компрессор))
Атос Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 @Lejik,а вдруг ,че не попробовать то.
Slammed Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) В 09.12.2014 в 16:46, Lejik сказал: Да разморозило датчик. Под замену его. Сколько можно тереть то? Хана ему, ХАНА. Как времянку прикрути вместо него датчик клиренса, поставь на него вместо тяги крутилку и можешь сам этой крутилкой включать и выключать компрессор)) у меня с кнопки отрубается система вся, так же и включается, просто контакт на датчик отсоединенный лежит и все Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Slammed
Атос Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Slammed сказал: Фотки скидывал вроде ранее, думал всем ясно что он снизу)))) на фото не понятки- где и как , некоторые фотки вверх ногами выкладывают
Variant Z Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 В 09.12.2014 в 16:41, Атос сказал: Так можно пробовать- купить "мамки" припаять провода ,а с другой "папки"(удленители) и одеть на "папки" ДД ,а место течи залить поксиполом. Можно срезать пластик и подпаяться к самим контактам... У меня такой же там условия позволяют. Только боюсь ни поксипол ни эбоксидка не помогут. Не будет там герметизации. Со временем всё равно выдавит.
Атос Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 @Variant Z,был бы он еще и рабочий.
Lejik Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 В 09.12.2014 в 16:50, Атос сказал: @Lejik,а вдруг ,че не попробовать то. Да а чо пробовать то? Все будет работать)
Former Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) Вкрути вновь.Забей давку и обильно обмыль.Если буит вздувать мыльный пузырь-в ведро. Второй так же,появидся пузырь-в ведро.В одном,в двух или в любом месте-....в ведро.Разморозил. Никаким герметиком там ничево не сделаеш.А если сделаешь времянку-отвалица. ПС:Но это может быть и к лучшему.Зато на всю Жизнь запомниш што отслеживающую и управляющщую аппаратуру низя ставить на рес в нижний порт.Порт для слива только для ЗАГЛУШКИ (сезонной).И никаких кранов.Кран тот же сулумин.Попала влага-разрыв на морозце обеспечен. Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Former
Variant Z Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) В 09.12.2014 в 17:55, Lejik сказал: Да а чо пробовать то? Все будет работать) Олег. Он про возможность восстановления датчика давления)) С тем что предложил ты... В 09.12.2014 в 16:46, Lejik сказал: Как времянку прикрути вместо него датчик клиренса, поставь на него вместо тяги крутилку и можешь сам этой крутилкой включать и выключать компрессор)) думаю на 90% получится. Только с пинами надо разобраться... какие питающие, а какой сигнальный. В 09.12.2014 в 18:05, Former сказал: Никаким герметиком там ничево не сделаеш. А если сделаешь времянку-отвалица. Что уже и сказано опоненту. Возвращаемся сюда: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2993-problema-s-accuair/?p=67191 Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Variant Z
Lejik Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Вобщем Формера послушайте и все.
Slammed Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 да там и мылить не нужно, пальцем достаточно заткнуть чтобы почувствовать давку оттуда
Lejik Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) Если из датчика зассало то это все. Чо там проверять то?)))) все, писец! В помойку датчик и покупаем новый. Что это за хрень надеяться что резинка сама оттуда вылезла? Само ничего никогда не случается)) Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Lejik
Slammed Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) Я опять с проблемами! Провод идущий от wi-fi к пульту управления зажевало механизмом откидывания сидухи(защитный кожух отошел и в ту щель зашел провод и его перерубило) Казалось бы фигня делов, соединил все как нужно и как только накинул плюс машина начала само произвольно подниматься/опускать/качать воздух. Могли ли контакты в проводе замкнуть и полететь из-за этого еку? отсоединил вообще провод этот-эффект тот же! Причем точку доступа wi-fi не видит телефон Изменено 16 декабря, 2014 пользователем Slammed
Variant Z Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) Походу надо менять мозги)) В 29.11.2014 в 17:53, Slammed сказал: я тут вспомнил что есть еще комплект один, оттуда дернул датчик, поставил все работает как нужно! Тебе просто сказочно везёт добить второй комплект. Только перед подключением второго ECU не подключай этот блок ВиФи. Ни к чему он.... особенно зимой. Как сам видишь от него только проблемы. Регулировки проводи проводным пультом. В 16.12.2014 в 13:25, Slammed сказал: Провод идущий от wi-fi к пульту управления зажевало механизмом откидывания сидухи Насколько мне известно модуль Wi-Fi подключается к контроллеру, а не к пульту. И сам пульт то же подключается к контроллеру, но его провод протягивается в салон автомобился к рулю. Или у тебя контроллер, модуль Wi-Fi и пульт в одном месте находятся ? Скорее всего под сидением .... В 16.12.2014 в 13:25, Slammed сказал: Казалось бы фигня делов, соединил все как нужно и как только накинул плюс машина начала само произвольно подниматься/опускать/качать воздух. Могли ли контакты в проводе замкнуть и полететь из-за этого еку? Да легко. В зависимости какой там был сигнал. Минус с массы попал на провод... и ищи теперь где он и что повредил. То ли в модулеWi-Fi... то ли в ЕСU. Изменено 16 декабря, 2014 пользователем Variant Z
Slammed Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 в контороллере 1 разъем под пульт/вифи, туда подключен вифи, но потом от вифи отходит разъем и вот туда уже вставляем пульт.Пойду дербанить сегодня второй комплект ((
Variant Z Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) В 16.12.2014 в 13:48, Slammed сказал: в контороллере 1 разъем под пульт/вифи, туда подключен вифи, но потом от вифи отходит разъем и вот туда уже вставляем пульт. Пойду дербанить сегодня второй комплект (( Точно. Освежил в памяти доп.оборудование Акваэра. Ставь вторые мозги но без этого включения пульта Wi-Fi. Напрямую втыкай проводной пульт в контроллер без этого жгута. В 16.12.2014 в 13:25, Slammed сказал: Провод идущий от wi-fi к пульту управления зажевало механизмом откидывания сидухи (защитный кожух отошел и в ту щель зашел провод и его перерубило) Казалось бы фигня делов, соединил все как нужно. Как ты так умудрился его проложить что его перерубило ? И ты уверен что всё чётко соединил ? Точно по цветам ? Попробуй с помощью второго мозга и этого набора производить управление: Если всё нормально... Поменяй мозг на старый(глючащий) и попробуй снова без подключения модуля Wi-Fi. Отпишись. Изменено 16 декабря, 2014 пользователем Variant Z
Slammed Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 Что-то браузер тупит, не могу цитировать.Я сделаю так: воткнут новые мозги, и новый провод до пульта, вифи отключу, далее если все ок то заменю на старые мозги. Если и так все ок будет то поставлю старый скрученный провод.п.с А разве не должны были предохранители спасти меня от замыкания?Провод этот шел у меня между сидух, вчера набилась полная машина и откидывали сидение, хоть и предупреждал что бы с проводом аккуратнее были, видимо не помогло
Variant Z Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) В 16.12.2014 в 15:20, Slammed сказал: А разве не должны были предохранители спасти меня от замыкания? При чём здесь предохранители. Предохранители оберегают контроллер от скачков наряжения по питанию. А ты пережал управляющую шину. Считай внёс КЗ в мозг. Вполне могла вылететь какая нибудь микруха в мозге. В 16.12.2014 в 15:20, Slammed сказал: Я сделаю так: воткнут новые мозги, и новый провод до пульта, вифи отключу, далее если все ок то заменю на старые мозги. Если и так все ок будет то поставлю старый скрученный провод. Да. Всё верно. Если и старый(глюченный) мозг то же работает от провода... То видимо погорел(заглючил) блок Wi-Fi. Его придётся ставить от второго комплекта)) Изменено 16 декабря, 2014 пользователем Variant Z
TEXNOPORT Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 Что-то эта тема мне начинает напоминать старый, добрый анектдот: Получили русские мужики электропилу из Японии. Положили бревно:- Вжик! - сказала пила, и бревно пополам.- Ух ты! - сказали мужики и положили бревно потолще.- Вжжжик! - сказала пила и ... бревно пополам.- Ого! - сказали мужики и положили рельсу.- Вжж-крях! - сказала пила и поломалась.- Ага!!! - сказали мужики, - То-то же...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти