Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 241
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Милости просим , на наш ресурс!  Подушки ближе к дифу, не вариант, во первых, теряется, курсовая устойчивость, во вторых, можно загнуть чулки моста, проверяно на себе. На пикапе, с бубликами, комфорт

Я, очень сомневаюсь, что развесовка у пикапа 50х50, даже с пластиковой крышкой... Но это не мне судить, как скажешь. Я тебя услышал, и послал читать написаное, именно для того, что-бы ты осознал то

Тебе качать нужно только подушки, пока. А я полную пневмосистему делаю. Подушки назад будут как одна из составляющих. Больше соединений, больше магистралей, переходы из холода(кунг) в тепло(салон) и о

Опубликованные изображения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо (бл..., чем заменить это ИМХО по русски?))))))  

"на мой взгляд"

"я считаю"

"я так думаю"

"по моему мнению"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правилно, только сильномногобукв

самого это слово бесит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

valyidol писал.

 

 


сильномногобукв

и вот что вышло:
"на мой взгляд" - "нмв" - не звучит.

"я считаю" - "яс" - коротко, не звучит.

"я так думаю" - "ятд" - нормально, созвучно с  и т.п. и т.д..

"по моему мнению" - "пмм" - хорошо что не пмс.))

 

ятд должно прижится! :)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

In My Humble Opinion (по моему скромному мнению)- IMHO- ИМХО

КРУГ ЗАМКНУЛСЯ

Изменено пользователем valyidol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Дима.

Теоретически работать будет, но задница будет гулять, т.к. из 4х точек крепления моста остаются только 2е, при диагоналке будет сильно ломать передние сайленты, соответствено будет повышенный износ, ну и сами полурессоры долго не протянут. Тоже самое относится и к просто 2м рычагам вместо рессор.

Остаётся только схема 70ки на клюшках, ну или рэнжа, хотя и там можно кое что изменить.

Вот пример подобной подвески:

post-6574-0-67140500-1390206200_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще. Только уже не обрезки рессор, а продольные тяги:

 

post-6574-0-12282200-1390206477_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

valyidol

я же не говорю что эта схема невозможна, она приминяется на могих грузовиках, но! у грузовиков ход подвески отличается от нашего как минимум в 2 раза! да и диагоналка у них встречается крайни редко, ну и масса деталей там другая

так что для внедорожников она не приминима в принципе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

valyidol

я же не говорю что эта схема невозможна, она приминяется на могих грузовиках, но! у грузовиков ход подвески отличается от нашего как минимум в 2 раза! да и диагоналка у них встречается крайни редко, ну и масса деталей там другая

так что для внедорожников она не приминима в принципе...

Ну и, кроме того, она возможна при наличии, как минимум, тяги Панара. По сути, полурессора играет роль продольных рычагов. А что дает схема, когда корренной лист оставляют, а заднюю часть остальных каст... извините, отрезают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А что дает схема, когда корренной лист оставляют, а заднюю часть остальных каст... извините, отрезают?

Как это бывает. :) Опишу классические грабли вневмопощником для пневмомягости. :phil_04:

Сначала ставят подушки. Не рассчитав и не подобрав правильную подушку, выбирают из наличия, как правило, слишком грузоподьемную подушку.

Убедившись, что получили пневмодомкрат и жесть, логично что начинают хотеть мягкости.

Чтобы получить мягкость, надо чтобы подушка заработала, т.е. ее надо нагрузить!

Как известно, нагрузка приходится на рессоры и на наши подушки.

Первое что приходит на ум - прорежать рессоры, т.е. просто убираем пару рессор. Иногда этого достаточно, иногда  - нет. Убираем еще одну рессору.

НО! Изза проряжения, ослабляется этот узел и появляется скручивание рессор...

Один из следующих полумер - это обрезание сзади.

Я так думаю, целая пачка рессор (со скобой) до моста, более стойка против скручивания. При этом, обрезание листов после моста, значительно снимает нагрузку с рессор, тем самым хорошо нагружая установленную подушку. И мы получаем мягкость! :kol_yes:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книге про подвеску (на той странице выложена) сейчас что то новое для себя увидел!

Может вы знали это, но я честно говоря впервые слышу!!!

Мне нра такие халявные по затратам и главное работающие мелочи! :smile:

post-244-0-06438200-1390223631_thumb.jpg

Стаб против скручивания! Представьте! Должно работать! :meeting:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема подвески автомобиля ренж ровер Р38 с ходами  у него всё хорошо.

p38a772.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, и ещё - тяги на нём стоят паралельно или пересекаются в перспективе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, и ещё - тяги на нём стоят паралельно или пересекаются в перспективе?

Вот сами тяги и есть самое интересное в этой подвеске.Они не металлические.На изгиб практически жёсткие но работают на кручение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ход подвески у него какой?

Ход подвески сильно зависит   от того как накачены подушки.

Но точно меньше чем у меня на рессорах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ход подвески сильно зависит   от того как накачены подушки.

Но точно меньше чем у меня на рессорах

меня интересуют заводские параметры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Антуан, @Dimas 465,

Чтобы не плодить одну огромную тему, предлагаю сделать отдельные профильные темы. Интересно будет почитать.

А то подобная тема есть (кстати советую), там по сути рассуждения и варианты подвесок и пневмы на 28 листов)))

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/445-pnevmopodveska-na-uaz-2206/

 

@Dimas 465, в кино понравились углы изгиба сливки и ее растяжение. Если бы это было не штатное, то я думаю, многие бы закричали что установлено с ошибками!))) Это радует, такие углы изгиба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я много лет работал с ренж роверами и был единственным специалистом  в те времена по пневмо подвески этих авто.ну и прочих систем. Покатался я на них в те времена много  .По работе подвески просто не было ему равных по камфору и управляемости среди мостовых автомобилей.Тут задумал себе сделать ,надоели рессоры.  .Почему бы не попытаться повторить конструкцию ровера на Олене. Не понравится просто воткну пружины на место подушек.Англичане неплохие инженеры.На видео чётко видно что тачку не раскачивает  и сильно не кренит.

Тем боле сейчас не проблема поставить контролер уровня кузова.  с раздельной 4 канальной системой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрел тему... Везде об одном и том же... Кстати, я так понял, что та буханка подушек так и не вкусила?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...