Рычажная подвеска это все очень хорошо.
Но хотелось чего-то большего.
Пневмоподвеска, это был следующий виток развития для нашего L200.
Начал с поиска подушек.
Все ставят бублики, но говорят что очень жестко.
Я не видел ни одного грузовика с бубликами, на всех фурах стоят подушки рукавного типа.
Наверное производители, что-то в этом понимают в этом.
Хотя анекдот про водку…
"Водка полезна для организма, миллионы мужиков не могут ошибаться!.."
Заставляет немного сомневаться…
Так что искал рукав.
Наткнулся на Land Cruiser Prado на пневме.
Почему именно его подушки. Расчет такой:
Это рамный внедорожник, пусть и паркетник, но все же.
Подушки рассчитаны под нужный мне все.
Хороший ход.
Резиновый защитный кожух.
Из недостатков — высокая цена.
Так как хода пружин при нынешнем расположении, между мостом и рамой, не хватает
и нужны ограничительные ремни. Пришлось полностью все переделывать.
Добавлена поперечина для крепления амортизаторов.
Подушки установлены внутри рамы.
Новое крепление панары.
Перенесен держатель тормозного шланга.
Купил вот такой компрессор в одном из строительных супермаркетов.
В нем есть все и ресивер, и датчики, и клапан сброса он компактный и удобный.
Но.
Сам компрессор работает от 220вольт.
Поэтому он был сразу снят и установлено вместо него то, что было под рукой.
Естественно через две недели то что было сдохло.
Но к этому времени уже был куплен Беркут 20.
Результат проделанной работы.
При езде на новой подвеске, такое ощущение, что заднего моста просто нет, как будто машина просто летит в воздухе, или на воздухе :) прям каламбур…
Перелетая лежачего полицейского слышен удар по передней подвеске и все…
Очень странное и приятное ощущение.
Но без ложки дегтя не обошлось.
При первом же выезде, чуть не перевернулся.
Я то уже привык к пружинам и жесткости.
Машина стала кренится просто катастрофически и постоянно стремится к заносу.
Естественно не при нормальной скорости.
Подушки между собой не подключены.
Решением проблемы была установка стабилизатора поперечной устойчивости.
Стало намного лучше, но полностью крен не ушел.
Но с другой стороны это не BMW M3 и не фиг на этом сарае гонять.
Так что могу сказать цель достигнута!
Комфорт, высокая грузоподъемность, избавление от задолбавших рессор и рулится намного лучше на них.
Комментарии 46
Добрый вечер) еще делаете такое? Можно в лс что по чем)
Добрый вечер. Заинтересовала ваша подвеска, можете изготовить комплект, и сколько будет стоить?
на хайлюкс кто нить знает, есть комплекты или умельцы которые так же сделают?
Добрый вечер. Пересмотрел Ваше новшество, очень интересно. Я на своей машине пошел немного по иному пути, так как Л 200 у меня вторым номером, а именно для моих утех и особо большие деньги вкладывать не хотел. Рессоры я не демонтировал и вообще принципиальных изменений в подвеску не вносил, возможно моя машина немного жоще, но зато не так дорого, руководствовался именно тем, что это пикап. Обошлось мне эта доработка примерно в 120$. Использовал как Вы пишите бублики от МАНА, сделал самодельные кронштейны, установил эти бублики и сейчас они у меня работают в паре с рессорами, специальные компрессор не ставил, просто вывел сосок, баллоны сообщаются между собой. При необходимости подкачиваю баллоны или спускаю. Машина поднимается примерно на 10 см. от естественной посадки. Когда берешь на борт груз в одну тонну или более, при подкаченых баллонах вообще не проседает. Моя машина иногда таскает катер на прицепе и на форком ложится довольно большое вертикальное усилие(катер 3.5 т.+ прицеп в 1 тон.) и еще если дорога не ровная на скорости, то раскачивает не плохо. В моем случае часто менять баллоны не приходится, уже пятый год катаюсь, с баллонами прошел примерно 50-60 тыс. км. можно сказать о ним даже не вспоминаю, только когда гружу или таскаю груз о них вспоминаю.
Успехов в Ваших новшествах.
я знаю кто должен возглавить конструкторский отдел УАЗа) может с патриота что норм сделает)
:)
Спасибо.
ладно
рано радуешься
нефиг тебе там штаны просиживать)
ТОже хочу пневму…
Пневма это нечто!
Как на облаке :)))
Особенно поле рессор.
Подскажи, пожалуйста, в чем же плюсы пневмы по сравнению с пружинами? И как зависит работа подвески от длины рычага?
Во первых, чем длиннее рычаг тем больше радиус и меньше мост движется вперед назад по ходу движения, в тот момент когда мост движется вверх вниз на неровностях. Не знаю как точнее сказать.
Короче нарисуй две окружности, больше и меньше с радиусами и посмотри как точка соприкосновения радиуса и окружности движется в верх вниз.
Это улучшает управляемость.
Пневма.
Во первых, увеличилась грузоподъемность.
Во вторых, Улучшился комфорт, подвеска очень мягкая…
комфорт комфортом, а управляемость? Если пружины жестче, то, по идее, кренит меньше? Как вообще после рессор в управлении? Спасибо, заранее))
Без стабилизатора как баржа.
Поставил стабилизатор поперечной устойчивости от старого Паджеро.
Стало лучше.
Переставил аморты более вертикально, стало вообще замечательно…
Я понял) Спасибо, буду думать…
Diaz
Без стабилизатора как баржа.
Поставил стабилизатор поперечной устойчивости от старого Паджеро.
Стало лучше.
Переставил аморты более вертикально, стало вообще замечательно…
я поставил такой стаб, но конечно не пневма пока
Красавчик! Жму руку!
Спасибо!
Отвечаю с радостью на рукопожатие! :)
Ну ты просто изобретатель-рационализатор! =)
Молодец!
У знакомого на А6 такие, от 1500у.е. штука)))
Вот и выки нь 3000у.е. при плановой замене! Как комплект пневмы раз в год
:)
Про подвеску allroad уже ходят легенды.
Правда они через пару лет осознали ошибку и снабдили подушки кожухом, что продлило их жизнь на пол года :)
Этим то рукав и хуже.
Думаю эти сдохнут, куплю бублики :)