1
Перейти к публикации
marello55

Mercedes w140.Переходим на воздух

Рекомендованные сообщения

  Планирую установить пневмоподвеску на mercedes w140 s320 96г.Цель это максимальное занижение, и доп.пневматическое оборудование (подкачака и тд.).Не хочу строить особо сложную подвеску.главное надежность.

Не могли бы вы проконсультировать по некоторым вопросам.

   Нужно ли вносить изменения в конструкцию подвески?по фотографиям некоторых установок,получается что нет,просто на место пружины устанавливается подушка.Некоторые установщики говорят что необходимо расширять посадочное место.Срезать упор пружины,растягивать и переваривать.Т.к. подушка не влезет.
 это ключевой вопрос,т.к. пиление и переваривание подвески это геморой как по мне,очень хотелось бы обойтись без этого.Заранее благодарю

примерный бюджет.как думаете на какой бюджет надо рассчитывать?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не хочется заморачиваться по кроилову, то доверь дело профессионалам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С мерсом есть некоторые проблемы.....

Веса у него очень много (мен просили посчитать на 5ти литровый,двигло потяжелей(наверно))

Так вот максимальная масса 3-3,2т( с шумкой. газом и тд)...дальше был замерен рычаг...Сооттношение получено 2 к 1

...тоесть если грубо по осям 50/50....это 1500кг на ось..750кг на колесо...на пружиу ,иза рычага, приходиться 1500кг.....

Тоесть нужна подушка которая поднимет вес 1500кг..на каком нибудь вменяемом давлении до 14атм.....А тк там ограичение по диаметру(точно не скажу сейчас цифр) Но больше Рубены 130й туда ниче и не лезло...А рубена занижение без переделки рычага не давт..тк расстояние там совсем малое.....да и давление у Рубены по подсчетам было около 19атм((((

Я так и не сделал ту машиу, тк бюджет был космическим(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно что машина тяжелая, но 3.2тонны это что то слишком(даже с допами).2т максимум,по крайней мере у моего варианта.

при таком раскаладе цифры всеравно не особо лучше,т.е. по 1тонне на подушку.

То есть вообще смысла не заморачиватсья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://udtuning.ru/masterskaya/pnevmopodveski/installyacii/mersedes_w140_vip_style/

 

тут тоже рубены стоят,и на брюхо падает , и поднимает

Изменено пользователем marello55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только тут не 130 стоят а 170. И стоят они там не очень хорошо. Трут в разных местах. Эта машина изначально собиралась на американских бубликах, которые немного меньше в диаметре чем рубены. В данном случае это принципиально. И то там подушки надо было мегаточно позиционировать и выбирать какими они местами будут касаться окоужающих деталей чтобы для них это было не критично. Вобщем я уже сказал что нормально туда что то поставить можно только с переделкой заднего подрамника и передней подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже сначала 130ми пытались его поднять. Жоска обломались.

Я даже не пытался....тк прикинул давление и замерил там место в рычагах....

 

 

 

но 3.2тонны это что то слишком

Такую цифру я нашел в техпаспорте(я не утверждаю  конкретно о таких цифрах).......да и подьемники расчитанные на 2ве тонны не могут поднять почему то)))

Вот тебе цифры

320й 

Снаряженная масса, кг 1900 Полная масса, кг 2560

500й

Снаряженная масса, кг 2010 Полная масса, кг

2660

 

тот на который меня просили ставить , у него стоит ГАЗ+ 200кг Шумки, музыка ,усилки, саб, и запаска полноценная в багажнике.....

 

Не забывай что при движении на подушку будет дествовать сила не 1т(это статично если стоять на месте), а гараздо больше, и получив давление статично в 15атм...в движении может быть до 20ти......многовато это!

 

Вобщем я уже сказал что нормально туда что то поставить можно только с переделкой заднего подрамника и передней подвески.

Самое правильное решение, иначе не выйдет с данным авто!

Изменено пользователем Wazokrit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...