Dyr Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Добрый день, уважаемые. На ebay'е продаются довольно известные американские дудки, которые используются на многих машинах экстренных служб США - Grover 1510 и 1512, по более-менее приемлемой цене (3-4 тысячи): Родилась мысль купить и поставить одну-две на пожарный ЗиЛ или Камаз (я в добровольной пожарной команде), но сначала хотелось бы понять, насколько это будет безопасно. Надо же будет врезаться в воздушную магистраль, питающую тормоза? Есть ли механизм, препятствующий исчерпанию давления в ней при открытии сигнала? И хватит ли вообще воздуха, чтобы их запитать? Характеристики дудки - номинальное давление 125PSI, минимальное 90-95 PSI, диаметр входа 1/8", громкость 120 dBa на расстоянии 10 футов. Извините за наивные вопросы, в пневматике профан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Не надо врезаться в тормозную систему! Если уж хочется использовать штатный компрессор, то на дудки надо ставить свой ресивер и отсекать его от остальной системы. Точнее даже отсекать всю остальную систему от этого ресивера с помощью обратных клапанов. В остальном никаких проблем. Давки дудкам хватит. Смысл отсекания в том что при работе компрессора воздухом пополняется вся система, но при работе дудок сброс идет только из ресивера который для них предназначен, а в остальной системе рабочее давление сохраняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 То што на видео это не 1510 а Гровер 2040. 1510 отличны частотой звучания от 2040 и ставяца только на кареты Еmergency. Гровер 2040 ставяца одиночными на Пожарки. По питанию этих Гроверов,им достаточен подвод в 3мм.через фурный клапан.С Мин.давлением у Тя явная опечатка.Гровер работает на давлении и в 1.5 бара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyr Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Lejik, на американском пожарном форуме прочитал, что они ставят на штатные воздушные магистрали с обязательным клапаном по минимальному давлению. Да и комплекты (например, grover 1507 kit) для подключения к автомобилям, имеющим пневмотормоза, состоят из набора компонентов без ресивера. То што на видео это не 1510 а Гровер 2040.1510 отличны частотой звучания от 2040 и ставяца только на кареты Еmergency.Гровер 2040 ставяца одиночными на Пожарки. Зависит от штата, полагаю. По крайней мере на большинстве видео, что я видел, ясно видны два раструба в переднем бампере. На youtube не нашёл ни одного видео с 2040, хотя с 1510 видео очень много. По давлению - за что купил, называется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Пиндосы известные колхозники. Так что я бы лично не ориентировался на их опыт колхозинга чего угодно. Если делать то делать по уму. Ну а так каждый решает сам. По мне так расходовать воздух из системы, напрямую отвечающей за безопасность себя и окружающих это ахтунг полнейший. Не вижу проблемы повесить в систему дополнительно камазовский рес на дудки и обеспечить его независимым питанием от штатного компрессора. Думаю даже дешевле выйдет чем какой нибудь хлам из пиндосии тащить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyr Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 повесить в систему дополнительно камазовский рес на дудки и обеспечить его независимым питанием от штатного компрессора. ОК, в этом направлении и буду смотреть. Меня вопрос безопасности тоже смущал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Перепускной ресивер с 5 литрами,для обьема на дудки,и ОК на нево.Вот и все постоянное питание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Перепускной ресивер с 5 литрами,для обьема на дудки,и ОК на нево.Вот и все постоянное питание. И чо будет? ОК надо вешать на основной ресивер тормозной системы. Так как задача чтоб из него воздух в дудки не уходил. В твоем случае будет наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Чо буит? А то што дудками Ты пользуешься два раза в день,по 3 секунды.А подвеска требует постоянного подбора. В момент работы дудок,только чуть-чуть давки перепускаеца в перепускной рес,для поднятия ее до Датчика на основном ресе.Сброс в 1-2 бара-для давки в основном ресе Большего обьема-выпишеца в 0,5 -0,3 бара.Даже датчик Вкл не сработает.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Возьми ресивер в 20 литров и через шаровый присоедени перепускной рес обьемом в 5 литров.Закрой кран и надави в основной 10 бар.Теперь легонечко открой шаровый...и перепусти,сравняй давки... По мере использования давки для подвески-компрессор буит вкл/выкл автоматически.При этом обьем и давка для дудок буит всегда. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Родилась мысль купить и поставить одну-две на пожарный ЗиЛ или Камаз На ЗиЛ или КАМАЗ нужно ставить больше.) http://www.youtube.com/watch?v=E0r2tLB-4vY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Какой датчик? Там рут компрессор. Понижать дудками давление в тормозной системе неправильно с любой стороны. Но блин колхозники конечно непобедимы. Главное присрать и гори все огнем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 В магистраль подачи,после всех отделений,врежь тройник,и поставь отдельный 5 литровый рес на ОК.Никаким образом он не буит затрагивать ни тормозной контур,ни обьем,ни давление в нем. При наличии штатного компа под ремнем,запустить пневмосигнал и ,,колхозом ,, то стыдно называть. Кста в Тему -гори все огнем..... Все вот мастрячат ресы,компы,силы,преды,клапана,подушки...магистрали красивые,полированые...Пытаюца установить как можно компактней и....бюджетней.А вот Огняк,самый какой-никакой....у каво нить есть в авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Для чего там тогда будет стоять ок поясни?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 ОК везде-нужен для получения Мах давления от системы.Получил давку,и сохранил ее в обьеме.Для дудок,для подвески...Датчик распознает давку и отключает компрессор,муфту,привод....Как тока из реса стравливаеца давка-датчик вкл. компрессор,муфту...и давка восстанавливаеца. Ты Сам говориш,што запитываца от системы тормозов-не стоит.Опасно и вредно.Ну дык и не запитываемся,просто ,,забираем,, чуть производительности компрессора,для наличия независимой давки в Мах пределах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 ОК везде-нужен для получения Мах давления от системы.Получил давку,и сохранил ее в обьеме.Для дудок,для подвески...Датчик распознает давку и отключает компрессор,муфту,привод....Как тока из реса стравливаеца давка-датчик вкл. компрессор,муфту...и давка восстанавливаеца. Ты Сам говориш,што запитываца от системы тормозов-не стоит.Опасно и вредно.Ну дык и не запитываемся,просто ,,забираем,, чуть производительности компрессора,для наличия независимой давки в Мах пределах. Мозги мне не пудри.)) Для чего конкретно нужен ок на ресе дудок без всего остального? При такой схеме воздух из тормозной системы при использовании дудок будет расходоваться. А при использовании тормозов из реса дудок расходоваться не будет. В чем смысл этого гениального плана?)) Отбор надо обеспечивать путем запирания с помощью ок основных ресиверов и доп ресивара дудок. Развязать их полностью по воздуху. Тогда в этом будет смысл, так как системы будут полностью независимы друг от друга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1410 Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 может парню посоветовать доп рес и.... н закрытый клапан+обычный шариковый кран на подстраховку. и всегда сможет набрать воздух в доп рес . а при необходимости перекрыть шариком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Тогда уж но и запаралелить с клапаном дудки)) при нажатии на гудок но будет перекрывать магистраль отбора воздуха. Просто как мне кажется двумя обратными клапанами решить проще и дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyr Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Ребят, спасибо за ваши комментарии, но признаюсь честно - вообще нихрена в итоге не понял. Обсуждаемый вопрос разделился на две части - достаточно ли воздуха и громкости от упомянутых дудок (тут всё вроде понятно) и общий вопрос по возможности подключений к пневмосистеме грузовика. Второй вопрос по идее должен был бы тут быть обсуждён уже сто раз, ан нет, какие-то пошли горячие споры. Резюмировать как-то можно вашу дискуссию? Желательно в литературно-читаемом виде :) P.S. Мечта - воспроизвести знаменитый и очень узнаваемый звук газоструйной сирены. Был бы он хотя бы в виде электронной записи, можно было бы сделать хотя бы через штатный СГУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 P.S. Мечта - воспроизвести знаменитый и очень узнаваемый звук газоструйной сирены. Што есть?Дай пжлста Запись хотябы с ЮтубаСпсбо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Ребят, спасибо за ваши комментарии, но признаюсь честно - вообще нихрена в итоге не понял. Обсуждаемый вопрос разделился на две части - достаточно ли воздуха и громкости от упомянутых дудок (тут всё вроде понятно) и общий вопрос по возможности подключений к пневмосистеме грузовика. Второй вопрос по идее должен был бы тут быть обсуждён уже сто раз, ан нет, какие-то пошли горячие споры. Резюмировать как-то можно вашу дискуссию? Желательно в литературно-читаемом виде :) P.S. Мечта - воспроизвести знаменитый и очень узнаваемый звук газоструйной сирены. Был бы он хотя бы в виде электронной записи, можно было бы сделать хотя бы через штатный СГУ. Чего резюмировать то? Покупаешь дудки и подключаешь. Воздуха на них хватит в машине. А вот хватит ли на тормоза будет зависеть от того как подключишь. Тут преимущественно технари, писатели на других форумах)) я на Льва Толстого точно не тяну)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Моё понимание; есть максимальное давление в рессивервах, есть рабочее давление при котором тормоза ещё работают. В эту дельту ставим РД, ближе к рабочему давлению, и через контакты РД, пускаем провод на клапан Гроверса. Получается , что дудка будет дуть, пока есть лишний запас давки. Как только давка упадёт до рабочего давления, дудки отключатся. Ну и лишние рессивера бы не помешали, только без всяких клапанов и других причуд, просто, чтоб увеличить запас воздуха в тормозной системе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.