Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 14.05.2015 в 06:29, Turbodiselek сказал:

Попробуйте в этой теме посмотреть: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2324-podushki-monroe-cb0030-i-mazda-3/

 

это все одно и тоже. может попробовать натянуть резину на зажимную крышку наружу, а потом попробовать скатить ее на брекет..

Опубликовано
  В 14.05.2015 в 06:49, Lovebb сказал:

это все одно и тоже. может попробовать натянуть резину на зажимную крышку наружу, а потом попробовать скатить ее на брекет..

Так если не получается скатить ее на поршень, то на зажимную наверное еще сложнее будет. Мне кажись что проще Вам видео снять и выложить чтобы знающие наглядно понимали где может быть ошибка.

Опубликовано
  В 14.05.2015 в 07:05, Turbodiselek сказал:

Так если не получается скатить ее на поршень, то на зажимную наверное еще сложнее будет. Мне кажись что проще Вам видео снять и выложить чтобы знающие наглядно понимали где может быть ошибка.

 

авто от меня далеко. приезжал на установку. и из за этого геморроя ничего не было сделано. Попробую сделать видео

Опубликовано
  В 14.05.2015 в 07:18, Lovebb сказал:

авто от меня далеко. приезжал на установку. и из за этого геморроя ничего не было сделано. Попробую сделать видео

Если такие проблемы большие, накачай бутылку и пусть постоит денек, резина растянится и будет полегче.

Опубликовано
  В 14.05.2015 в 09:52, strike-dv сказал:

вообще диаметр рукава какой? 

зачем делать такого диаметра посадочное на брекете?

 

я уже писал какой рукав. Так необходимо конструкцией подвески.

Опубликовано (изменено)
  В 14.05.2015 в 10:12, Lovebb сказал:

Так необходимо конструкцией подвески.

это частный случай? или в принципе  надо делать брекет существенно больше по диаметру чем рукав?

Изменено пользователем strike-dv
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Серега, снимаю шляпу, отличная работа!

Я читал эту тему, возникли вопросы, пришлось зарегаться) А когда зарегался стали видны подписи, так что читаю сейчас блог на драйве.

Заинтересовал станок, на котором делали брекеты, его кусками видать на нескольких фотках. По решетчатому окну двери сразу заподозрил в нем японца, либо OKUMA, либо Mori Seiki.

Гугл выдал вот такую картинку. Серьезный, короче, аппарат. Лямов так на 10 тянет. Можешь рассказать подробнее про изготовление брекетов? Марка стали, сколько материала ушло, сколько исполнитель по деньгам взял)) Делов тут не просто дофига, а очень дофига. Исполнитель я так понял Drive87? Пусть тоже присоединяется к беседе)

lrUyo6EX_F0.jpg

Опубликовано
  В 06.06.2015 в 08:36, RICHNSK сказал:

Серега, снимаю шляпу, отличная работа!

Я читал эту тему, возникли вопросы, пришлось зарегаться) А когда зарегался стали видны подписи, так что читаю сейчас блог на драйве.

Заинтересовал станок, на котором делали брекеты, его кусками видать на нескольких фотках. По решетчатому окну двери сразу заподозрил в нем японца, либо OKUMA, либо Mori Seiki.

Гугл выдал вот такую картинку. Серьезный, короче, аппарат. Лямов так на 10 тянет. Можешь рассказать подробнее про изготовление брекетов? Марка стали, сколько материала ушло, сколько исполнитель по деньгам взял)) Делов тут не просто дофига, а очень дофига. Исполнитель я так понял Drive87? Пусть тоже присоединяется к беседе)

lrUyo6EX_F0.jpg

Этот станок один из лучших ЧПУ станков.

Сталь 40Х

Металла ушло много, т.к. заготовки из прокатной стали

  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...
  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...