Feodorzxc Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) Всем здравствуйте! Решился я ставить пневму.Имею в вооружении вот такую Skoda Octavia tour! Состав системы: Управление и клапана AirLift Autopilot V2 1/4.Перед на укороченных и перезалитых стойках от Golf mk4 с картриджами от mk2 на подушках Rubena 130*3.Зад на рукавах аналог firestone f9000.Ресивер Админа 12 л.Компрессор Беркут Р-20.Пневмолиния Camozzi 8/6Влагоуловители Camozzi — 2 штОбратные клапана Camozzi — 2 штРеле давления Viar 120-150psi (8,5-10,5 атм)Аварийный клапанМанометр Camozzi 0-12 атмРВД — 2шт для передних стоек 1/4-1/4И прочая мелочевка: фитинги, переходы, соединители, заглушки — CamozziПровода, реле 4-х контактное 70А, дистрибьютер он же предохранитель anl-mini с входом 0ga и 3-мя выходами до 4ga. Все это уже у меня и в ближайшие выходные начну постепенную подготовку/установку! На данный момент вопросов осталось немного, но все же они есть... С электрикой я на вы! Собственно первые вопросы и будут про электрическую схему. За управление системой будет отвечать контроллер air lift autopilot v2 1/4.Необходимо ли реле давления для отключения компрессора? Или контроллер сам может его отключать?Насколько я понял схема к автопилоту говорит о том, что никаких сторонних силовых реле не требуется! Так ли это или лучше посадить комп на свое 4-х контактное реле? (Если да, то в каком месте паралелиться?) Толщина проводов питания для компрессора идущих в комплекте автопилота особого доверия не вызывает! (она примерно равна толщине проводов выходящих из Беркута) Второй вопрос! Я был уверен, что в комплекте с автопилотом 1/4 идет трубка 8/6, у меня ее 30 метров! Все фитинги я заказывал соответственно под 8/6. Но получив комплект я увидел, что 1/4 дюйма в пневмо трубке это наружний диаметр. И в блок клапанов автопитола входит только трубка из комплекта! Имеет ли смысл сделать переход сразу после выхода из блока клапанов со стандартной air lift'овской трубки 1/4 на 8/6? Переходов с трубки 1/4 на 8/6 пока не нашел, но задумал вот какой вариант. Трубка которая была в комплекте автопилота внятяг входит в трубку 8/6 на 3 см макс, дальше не идет и вытаскивается очень сложно! Будут ли держать давление трубки, если их предварительно обмазать мощным клеем и всунуть друг в друга? Изменено 14 августа, 2014 пользователем Feodorzxc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob911 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) при достижении давления 10,3 атмосферы (можно больше) компрессор(а) выключатся доп реле не надо по идее сам контроллер ни как не относится к реле, реле только для компрессора Серый провод от блока к реле - это масса,когда ресивер наполняется 10.3 (Default) атмосферами , блок отрубает массу с релюхи, вот и всё - компрессор вырубится. я бы пустил все трубки AIRLIFT от блока до подушек Изменено 14 августа, 2014 пользователем bob911 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feodorzxc Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 при достижении давления 10,3 атмосферы (можно больше) компрессор(а) выключатся доп реле не надо по идее сам контроллер ни как не относится к реле, реле только для компрессора Серый провод от блока к реле - это масса,когда ресивер наполняется 10.3 (Default) атмосферами , блок отрубает массу с релюхи, вот и всё - компрессор вырубится. я бы пустил все трубки AIRLIFT от блока до подушек Спасибо!) У эир лифта трубки меньшего сечения, да и плюс у меня все фитинги к 8/6, из-за этого собственно и хочется сделать переход, поскольку в моем случае это проще... Мне кажется сечение силовых проводов идущих в косе автопилота маленьким! Думаю стоит ли их заменить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 А где комп будет Стоят? Если в багажнике, то тяни 10кв/см, больше нет смысла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feodorzxc Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 А где комп будет Стоят? Если в багажнике, то тяни 10кв/см, больше нет смысла Компрессор будет в багажнике. От аккума до багажника протянут + и - 53кв/см (0ga), от него через дистрибьютер будет взято питание на комп! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob911 Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Компрессор будет в багажнике. От аккума до багажника протянут + и - 53кв/см (0ga), от него через дистрибьютер будет взято питание на комп! это на музыку 0ga ? Если на музыку то я бы не стал к дистрибу подключать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob911 Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Спасибо!) У эир лифта трубки меньшего сечения, да и плюс у меня все фитинги к 8/6, из-за этого собственно и хочется сделать переход, поскольку в моем случае это проще... Мне кажется сечение силовых проводов идущих в косе автопилота маленьким! Думаю стоит ли их заменить? не стоит ! Сечение не маленькое там! Нормально всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob911 Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) В этом комплекте хорошие силовые провода, нет смысла их менять. На компрессоре сечение тоже самое. Изменено 15 августа, 2014 пользователем bob911 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feodorzxc Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 это на музыку 0ga ? Если на музыку то я бы не стал к дистрибу подключать Да, на музыку! А в чем смысл протягивать отдельно силу на комп? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feodorzxc Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 В этом комплекте хорошие силовые провода, нет смысла их менять. На компрессоре сечение тоже самое. Да, комплект этот! Просто тут на форуме читал, что сечение стоковых проводов беркута мало. А сечение проводов в комплекте эирлифта такое же как на беркуте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob911 Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Да, на музыку! А в чем смысл протягивать отдельно силу на комп? Ну это уже знаешь аудиофильская тема делить питание музыки от всего остального. По этому я так и сделал ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feodorzxc Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Ну это уже знаешь аудиофильская тема делить питание музыки от всего остального. По этому я так и сделал ) Честно не понимаю зачем.. Ведь бортовая сеть одна, при данном сечении просадки будут по сети, а не в пределах провода! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feodorzxc Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Пришел долгожданный блок клапанов с управлением, и я начал потихоньку все устанавливать! Оставаться без запаски, как это делают большинство пневмостроителей, я не хочу! Но и гробить полезный объем багажника тоже нет желания. Отсюда нарисовался вариант размещения подготовки воздуха в полости левого заднего крыла. Начал с компрессора, очистил его от лишней навесной требухи. В голове компрессора резьба 1/4R (коническая), мне нужна 1/4G (трубная)! C коническим присоединением найти переход очень сложно. Поэтому снял голову и при помощи метчика перерезал резьбу. Для крепления компрессора вырезал из листа фанеры подиум, который выровнял и приподнял пол под ним. Прикрутил подиум к кузову и обтянул шумкой. Крепить компрессор напрямую к фанере это жуть, поскольку он издает страшные вибрации, и звук становится очень громким, да еще и ощутимым! Сделал демпферы из резины, которые крепят компрессор без контакта с жесткими частями кузова. С ними комп работает гораздо тише. Далее прокладка проводов. Силовые провода «+» и «-» у меня 0ga (53кв мм), протянуты от АКБ до багажника. От них через тройник на дистрибьютор/предохранитель я взял питание на комп и блок клапанов с управлением. Пульт управления дотянул до водительского места и расположил его в кармане под рулем, но это временно. Управляющий провод подключил к зажиганию и разорвал его тумблером, для того чтобы включив зажигание не слушать как старается компрессор, если этого не нужно. Тумблер разместил в кармане под рулем. Потом принялся делать закладные которые позволят крепить подготовку воздуха. Пустил жесткую монтажную полосу от металлического каркаса обрамляющего задний фонарь до каркаса задней салонной стойки. И две полосы вверху для крепления ресивера. Закрутил шпильки в местах крепления фильтров, обратных клапанов и прочего для подготовки воздуха. На передней части я разместил: быстро съем для пневмо-сигнала (с шаровым краном), манометр, быстро съем для подкачки колес и продувочного пистолета, и аварийный клапан. Чтобы закрепить ресивер как можно ближе к «потолку» ниши крыла, пришлось затянуть его на ременные карабины, к ранее установленным монтажным полосам, конструкция получилась жесткая. Клапан сброса: Затем я установил блок клапанов, разместив его в нише пола рядом с усилителем. Пока что подключил только вход на блок клапанов. Осталось установить подушки и подвести к ним пневмо линии. Собранная система за ночь не спускает ничего, держит 10 атм! Собирал все на резьбовом герметике, работать с ним одно удовольствие! Соединения разбираются легко! Езжу в тестовом режиме пшикая пока что в не установленные подушки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) А.Все.Увидел крупно...НО.Значит тока ОК на замену. Изменено 4 сентября, 2014 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feodorzxc Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 А.Все.Увидел крупно...НО.Значит тока ОК на замену. ОК маловат? На какой лучше сменить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 1/2 МЕТЕКО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feodorzxc Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 1/2 МЕТЕКО. Оно? Мой замерзнет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Твой сначала прилипнет.А патом уже буит мерзнуть. На фото -Оно.По-крайне мере очень похож. В оригинальном исполнении он выглядит так- Я так Себе стационарно ево поставил...на перепускной рес. Он же чистая нержавейка.!Накипи нет.Гавна-нет,работает люто! Изменено 4 сентября, 2014 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feodorzxc Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) Твой сначала прилипнет.А патом уже буит мерзнуть. На фото -Оно.По-крайне мере очень похож. В оригинальном исполнении он выглядит так- Я так Себе стационарно ево поставил...на перепускной рес. Он же чистая нержавейка.!Накипи нет.Гавна-нет,работает люто! Понял, спасибо! А можно ссылочку где их приобрести? А то я нашел в розницу 1 контру, находится в противоположном конце Москвы от меня, да и не понятно этот ли ОК они предлагают! Изменено 5 сентября, 2014 пользователем Feodorzxc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.