Перейти к содержанию

bob911

Пользователи
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

bob911 стал победителем дня 19 января 2015

bob911 имел наиболее популярный контент!

Информация о bob911

  • День рождения 10.06.1989

Контакты

  • Марка авто
    Skoda Octavia

Информация

  • Имя:
    Владимир
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Актобе

Достижения bob911

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Да, я сейчас езжу и каждый раз готовлюсь к 10.3 атмосферам когда происходит сброс ))) сразу 2 клапана это не тихо ))) у меня в принципе выведены трубки в лонжерон, тогда также их и попробую подключить, думаю длины хватить должно))) Спасибо! )
  2. собрал вот так HO клапана, пока тестово гоню их без хардлайна на пластиковой трубке от airlift И еще вопрос можно ли на выпуск НО поставить глушилки ? чтоб в салоне стравливало
  3. В самом корпусе клапана тоже есть маленькое отверстие с уплотнительным колечком. Относительно этого отверстия как должна стоять мембрана ? Отверстие на мембране и в корпусе должны быть выстроены в одну линию как бы близко друг к другу? Или просто разобрать и поставить мембрану отверстием вверх относительно выхода НО?
  4. Давай щас чутка разъясни как собрать правильно... Очень надо инфы.
  5. Я уже второй год на 16 барных НО клапанах. И вот чёто в эту осень зиму они у меня стали часто подмерзать, и компы получается качают в холостую... Схема такая: Комп — Влагоуловитель --- НО— Рес. Думаю может быть переделать схему на: Комп — НО — Влагоуловитель — Рес ? Посоветуйте как максимально победить замерзание капель влаги в клапанах? Компы стоят так Дальше от них хардлайн пошёл на НО клапана (на фото 10 барные стоят) Тут уже я поставил 16 бар НО Может быть всё это из за того что компы стоят ниже уровня НО клапанов и влагоуловители стоят вблизи компов и ловят всю влагу там???
  6. У меня тоже так было когда не было НО ))) Но качалось не в атмосферу а хз куда
  7. до всё вижу у него НЗ у меня НО вот моё http://www.aliexpress.com/snapshot/6307669598.html?orderId=64321142661850 вот его http://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-1-2-230-PSI-Electric-Solenoid-Valve-12VDC-Normally-Open-Diaphragm-Valve-0955305/669241357.html
  8. ты не прав !!! я купил 16 барный 1/4" http://www.drive2.ru/l/5273931/ вон выше смотри ссылку на драйв если интересует 1/4" 16 бар
  9. В общем отсоеденил трубку от OK и прижал пальцем чтоб понять создаёт давление компрессор или нет ! Оказалось что не создаёт! Сразу подумал что не дай бог на втором компе поршень умер! Разобрал проверил поршень, всё нормуль - поршень цел ! Я зычок на поршне тоже на месте! А вот язычок который находится на крышке закрывающей поршень был отогнут!!! Опять всё почистил, подогнул язычок так как он должен быть, собрал комп, и запустил. Проверил что давление теперь создаётся, что на первом что на втором!!! Подключил их обоих к своим OK. Запустил тест компов с 7.9 до 10.3 при напряжении в бортовой сети 13 вольт, получилось 57 секунд. Так что всё нормуль.
  10. Да, у меня еще такой перед блоком клапаонв стоит, иногда стравливаю от туда влагу. Там внутри такая колба незнаю из какого материала, вот она и фильтрует.
  11. нет! Два компа у каждого свой ВУ свой НО и свой обратный клапан. В общем каждый качает в своё отверстие в ресивере, с двух сторон ресивера.
×
×
  • Создать...