Перейти к публикации
MadeOfGlass

Управления пневмоподвеской в движении автомобиля

Рекомендованные сообщения

 "один раз нажал и забыл".

 

Погрузился, один раз нажал (откалибровал) и забыл до следующей загрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погрузился, один раз нажал (откалибровал) и забыл до следующей загрузки.

Я "забываю" на всю рабочую неделю, пока на дачу не поеду в выходные. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

негодится, лишь по той причине что время подьема напрямую зависит от загрузки, и чем больше груз тем больше время... конечно такой алгоритм закладывать надо но это скорее для компресора нежели для определения утечек.

ну так и заложить время подъема в контроллер с максимальным грузом и еще погрешность добавить. Если расмотреть крайний случай: где нибудь перетерлось и сечет постоянно, то контролер включит компрессор и будет кочать пстоянно, а водитель и знать не будет, все конечно от алгоритма зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никаких задержек... 

управление с задержками с некоторыми временными интервалами нерршает проблемы с постоянством уровня.

незабываем о температурных влияниях на клиренс, о поворотах и маневрах....

Поворот 50 сек? Ну ок, не минуту, а две сделать.

 

 

 

 

 

Есть вариант не мудрить с дополнительными датчиками. Или, допустим, сделать переключатель режимов. Режим "калибровка клиренса", тот же режим "гонка", когда контроллер не станет лезть с настройками.

ну, режим гонка вовсе неисключает необходимость поддерживать постоянным клиренс.

да и вообще в таком режиме крайне важно обеспечение хорошего контакта с поверхностью....

поэтому или с дополнительными датчиками или недоконтролер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что кардинального может произойти в течение получасовой поездки? Погрузился, люди сели, откалибровал клиренс, отключил управление и поехал.

и зачем тогда вообще контролер???

если по сути это ручное управление, зачем электроника если в этом случае можна обойтись чисто механикой и парой клапанов привязаных к ручнику или концевикам дверей....

в течении получасовой поездки изменится температура допустим внешняя и машинко присядет или наоборот после стоянки приподымется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погрузился, один раз нажал (откалибровал) и забыл до следующей загрузки.

и в чем прикол такого управления???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я "забываю" на всю рабочую неделю, пока на дачу не поеду в выходные. :smile:

на штатных блоках я вообще невспоминал о пневме.... ни в будни ни в выходные... и только на сто при подьеме машины переводил в сервисный режим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так и заложить время подъема в контроллер с максимальным грузом и еще погрешность добавить. Если расмотреть крайний случай: где нибудь перетерлось и сечет постоянно, то контролер включит компрессор и будет кочать пстоянно, а водитель и знать не будет, все конечно от алгоритма зависит.

это более интересно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же я не программист и не знаю на что способны контролеры (и програмисты), но что мешает заставить (запрограммировать) контролер сохранять лог, допустим за 10 секунд поездки, исключать пики (ямки-бугорки), и сверять клиренс с заранее заданным, в каждом колесе??? Ведь 90% дороги в городе и меж. городе нормально-ровные!! Если пневма гражданского варианта (не для попрыгушек, а для комфорта), и сечение магистралей и клапанов достаточно мало, то регулировать незаметно клиренс, в движении, не составит труда!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же я не программист и не знаю на что способны контролеры (и програмисты), но что мешает заставить (запрограммировать) контролер сохранять лог, допустим за 10 секунд поездки, исключать пики (ямки-бугорки), и сверять клиренс с заранее заданным, в каждом колесе??? Ведь 90% дороги в городе и меж. городе нормально-ровные!! Если пневма гражданского варианта (не для попрыгушек, а для комфорта), и сечение магистралей и клапанов достаточно мало, то регулировать незаметно клиренс, в движении, не составит труда!!!

да вот все зависит от програмиста и правильности т.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот все зависит от програмиста и правильности т.з.

 

Если стоит по датчику высоты на каждом колесе, то проблем с определением поворота нет. Если одна сторона ниже другой, то коррекция стоп или задержка.

Но акселерометр лучше. На его сигналы можно повесить не только поворот, еще и резкие торможения и раскачивания, как фантазия позволит.

У меня 4 датчика и ардуина берет среднее значение суммы датчиков за 15 секунд, так что мгновенной реакции не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же я не программист и не знаю на что способны контролеры (и програмисты), но что мешает заставить (запрограммировать) контролер сохранять лог, допустим за 10 секунд поездки, исключать пики (ямки-бугорки), и сверять клиренс с заранее заданным, в каждом колесе??? Ведь 90% дороги в городе и меж. городе нормально-ровные!! Если пневма гражданского варианта (не для попрыгушек, а для комфорта), и сечение магистралей и клапанов достаточно мало, то регулировать незаметно клиренс, в движении, не составит труда!!!

Для коммерческого транспорта отслеживание всех кочек кмк больше зло. Из-за надежности. Прикинь как клапана молотить будут все время. Им через пол часа от этого не поплохеет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для коммерческого транспорта отслеживание всех кочек кмк больше зло. Из-за надежности. Прикинь как клапана молотить будут все время. Им через пол часа от этого не поплохеет?

Газовые клапана, работают на впрыск газа в цилиндр и на 5 тысячах оборотов не умирают ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стоит по датчику высоты на каждом колесе, то проблем с определением поворота нет. Если одна сторона ниже другой, то коррекция стоп или задержка.

Но акселерометр лучше. На его сигналы можно повесить не только поворот, еще и резкие торможения и раскачивания, как фантазия позволит.

У меня 4 датчика и ардуина берет среднее значение суммы датчиков за 15 секунд, так что мгновенной реакции не бывает.

\вы сами подумайте, состояние когда одна сторона ниже другой говорит о том что уровень несоответствует и надо подкачать... а о том что это вызвано поворотом система никак неузнает. следовательно на датчиках уровня поворот или совершение маневра неопределить, а нато они и датчики уровня чтобы уровень отслеживать. определение маневра увы выполняется на других датчиках...

 

хорошо, среднее значение это хорошо. но маневр она всеравно неопределит... а затяжной поворот может и поболее 15 секунд длится...я уже молчу о серпантинах горных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для коммерческого транспорта отслеживание всех кочек кмк больше зло. Из-за надежности. Прикинь как клапана молотить будут все время. Им через пол часа от этого не поплохеет?

поплохеть не поплохеет, здесь вопрос в другом- обеспечение необходимым количеством воздуха... для стационарного компрессора это не проблема, а вот для электро это уже не есть как хорошо...

но при стационарном, с приводом от двса нет необходимости и в электронике, здесь на механических кранах целесообразней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

\вы сами подумайте, состояние когда одна сторона ниже другой говорит о том что уровень несоответствует и надо подкачать... а о том что это вызвано поворотом система никак неузнает. следовательно на датчиках уровня поворот или совершение маневра неопределить, а нато они и датчики уровня чтобы уровень отслеживать. определение маневра увы выполняется на других датчиках...

 

хорошо, среднее значение это хорошо. но маневр она всеравно неопределит... а затяжной поворот может и поболее 15 секунд длится...я уже молчу о серпантинах горных...

во всем выше написанном я не силен, но все же может тогда добавить еще 1 датчик, который будет следить положение руля(колес), а контроллер будет работать анализируя одновременно сигналы и от датч.уровня., скорости и датч.полож.руля: если полож.руля в пределах +0,2оборота от прямого положения, при этом скорость любая, то следовательно разрешается корректировка уровня авто, а если полож.руля выходит за эти пределы, то контроллеру разрешается управлять клапанами допустим только до 50-60 км/ч(сами понимаете, на такой скорости еще безопасно играть подвеской в повороте), иначе: бездействие, промежуток 10 сек... кстати, отсчет 10сек при выворачивании руля более 0,2 оборота, надо начинать по сигн. от датчика, а после снова проверить полож. того же)) руля. Может то что я написал по счет датчика полож.руля(колес) вовсе не реализуемо и все мною написанное полнейший бред, но все же на программном уровне это очень даже реализуемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В лексусе RX330 авто поднятие и опускание зависит от скорости авто, все настройки происходят до 40км/ч, 

И кстати нет ни каких регулировок амортизаторов, при этом он чувствует себя на любой дороге прекрасно, это значит что можно правильно настроив пневму, обойтись без стоек с регулировками!!! :russian_ru:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у этой модели доджа - АВЕНЖЕР - изначально проблемы с развесовкой авто и пробуксовкой колес. Первое когда я это заметил, при регистрации нового авто зимой, практически на ровной площадке, покрытой тоненьким слоем свежевыпавшего снега (правда на летней резине), машину разворачивало, esp мигало, несло на другие припаркованные машины, пришлось просить что бы подтолкнули по прямой :)

В дождь на горках по прямой тот же самый эффект - пробуксовки, тронуться вобще без пробуксовки нереально, 150 лошадок и 1600 кг (фактический вес авто) и ужасная развесовка.....

И все это на штатной подвеске на пружинах.

Но зато в сухую погоду по крутой дороге машина идет как вкопанная, все конкуренты в этом классе просто отдыхаю ( но подвеска каменная у этой машины).

 

С переходом на пневму, на бубликах, даже с допресиверами стало еще жестче :) Управляемость тоже немного повысилась. но и эффект пробуксовки либо остался на прежнем уровне, либо появились еще моменты, которые раньше не замечал. Зимы в этом году небыло у нас ( максимум - 3 пару дней), так что как пневма ведет себя на снегу я не могу пока сказать.

Дак это подвеска не обеспечивает должного держака. делай мягче, ехать будет и в повороте лучше и букс исчезнет. Я уже прошел все стадии со 130х3, 130х4, 130х6, 130 без колец, пружины, теперь слива - и точно, абсолютно точно те говорю - 150лс и 1600кг - это ниочем. я ездил на камри на 2вд на 180лс и на 230лс, и ничего, на 230 был букс, но не такой как ты описываешь. Сейчас 4вд и 260лс - не буксует вообще, но и ускорение - 5.4с до 100, а вес 1560кг.

Каменная подвеска приводит к переносу веса постоянному, чем выше прыгает машина на неровности  -тем хуже держак. А бублики этим ОЧЕНЬ грешат, им нужны просто ломовые аморты, тогда будет вменяемо ехать, но городская езда будет как на авто без подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если допустим такая ситуация,

едем по трассе без остановки, и какая то подушка начала потихоньку травить,(ну или груз сместился)

получается этого контроллер не видит?

 

просто мы сейчас столкунулись с этим вопросом,

нужна ли корректировка на ходу,

так то наш контроллер поехал, но нет этой функции.

Для этого надо отслеживать ДАВЛЕНИЕ в каждом контуре. и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю зачем вам постоянно кузов отслеживать. Управлять в повороте - эт ни к чему, стоит резко дернуть рулем в затяжном повороте - и все, легко в кювет улететь, ибо при любом изменении клиренса происходит изменение параметров сходразвала,а в повороте эти параметры взаимосвязаны между сторонами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.03.2013 в 22:21, gtrance сказал:

Я вообще не понимаю зачем вам постоянно кузов отслеживать. Управлять в повороте - эт ни к чему, стоит резко дернуть рулем в затяжном повороте - и все, легко в кювет улететь, ибо при любом изменении клиренса происходит изменение параметров сходразвала,а в повороте эти параметры взаимосвязаны между сторонами. 

Резко дёрнуть рулём? Для этого нужно быть на всю голову больным или чтобы были непроизвольные сокращения мышц. С такими паталогиями вообще за руль нельзя..

 Мы с другом пробовали ,в ручном режиме управлять пневмой в поворотах. Внутреннюю сторону при спускали, а внешнюю приподнимали.

Это восторг! Тачка сама вписывается в повороты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...