Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем здарова!Скажите,бывают ли в продаже датчики давления с порогом 185вкл-220выкл?Если не сложно поделитесь ссылками где можно купить в Москве или России!)))Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.ebay.com/itm/12V-3-5A-Trumpet-Train-Horn-Compressor-Air-Pressure-Switch-Rated-170-to-200-PSI-/291001257775?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item43c106cf2f&vxp=mtr

 

параметры почти похожи

 

за 2 недели дойдет.но не раша

Изменено пользователем 1410
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

параметры почти похожи

 

за 2 недели дойдет.но не раша

Спасибо большое,но очень хочется иметь 13-14 рабочего.От этого и прошу вашей помощи,ибо меня одного видимо мало,точнее моих знаний!)))Хочется что бы выкл при 220psi,а включение крайний порог 150-160

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Spentem883.

Очень понятно Ваше желание иметь на борту Авто давку в 220 Пси.Если Вы переведете Пси-в Бары,то у Вас вылезит цифра в районе 15 бар.

У меня к Вам несколько вопросов....

1.На какой давке Вы работаете щас.

2.Какие клапана используете в системе.

3.Чем давите систему.

4.Какой обьем у Вас есть щас.

5.Будите ли Вы использовать маноМЕТРЫ.

6.Буит ли в системе аварийный пердун.

7.Марка или № фитингов используемые в Вашей системе.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former,пожалуй не менее важен и вопрос- какой используется компрессор??? 

Этот вопрос я даже не включил в список.Ибо это Основа-основ пневматики.

А если и ставить №1 -компрессор,то из этого вытекают и АКБ,и Сила,и пред с Геной.Так спсиок получица слишком длинный....)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если и ставить №1 -компрессор,то из этого вытекают и АКБ,и Сила,и пред с Геной.Так спсиок получица слишком длинный....)))

например у меня- компрессор штатный вабко, сила от акб до реле и от реле до компрессора 2.5 квадрата, правда общая длинна проводов питания всего 1.5 метра. пред-30А. акб- 100.

при этом 16 до отсечки качает без проблем, не в стену а в рес...

и заметь, провода всего 2.5 квадрата и пред самый обычный...

я это к тому что важно способен ли сам компрессор работать с таким давлением.

Изменено пользователем SERG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виэйр 380 и 480 осилят. Хотя это больше их паспортной характеристики. 480 честно в рес выдавал около 250 пси. Но работа компрессора за штатным режимом не есть гуд палюбому. Если собирать на вабко то нихт проблем. 16 бар он выдаст если клапан не трогать. Главное чтоб дал сдуть стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lejik,на туареге настройки отличаются и там настрйка на 20 максимума.

Тобишь, тот-же компрессор при другой настройке защитного клапана.

Ну, что касается клапана минимума, то в моем случае давление минимального клиренса выше настройки клапана минимального давление.

Поэтому в моем случае от этого только польза, ибо подушки всегда под давлением...

Да и нет необходимости в перенастройках клапанов минимума и максимума, тоисть 3/16 меня более чем устраивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Spentem883.

Очень понятно Ваше желание иметь на борту Авто давку в 220 Пси.Если Вы переведете Пси-в Бары,то у Вас вылезит цифра в районе 15 бар.

У меня к Вам несколько вопросов....

1.На какой давке Вы работаете щас.

2.Какие клапана используете в системе.

3.Чем давите систему.

4.Какой обьем у Вас есть щас.

5.Будите ли Вы использовать маноМЕТРЫ.

6.Буит ли в системе аварийный пердун.

7.Марка или № фитингов используемые в Вашей системе.

В данный момент у меня кроме подготовленных Рубен ничего нет,вот и ищу с Вашей помощью для сборки хорошей системы на долгое время.Комп думаю брать Нарди,клапана 1/2" 4 контура,с рессом пока не решил,но мин.на 25-30л,аллюминь.,Магистраль до подушек буду прокладывать на меди 1/2".С питаловом вопрос решен:Гена Меххман 320А,2 аккума(80А основной и в багажник 100А)Сила на КГ50 как "+" так и "-".Манометры будут,но пока х.з какие-не выбрал ещё,пердун будет!)))То есть касаемо Пневмы-я чайник!Поэтому я тут,прошу советов у бывалых что бы собрать добротную тему!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё добавлю,что до зимы моя машина на малярке...В планах к ее приезду купить всю пневму для дальнейшей установки.В авто будет очень приличная аккустика от того вопросов по питалову нет!)))А 15бар надо для быстрого подьема/спуска и думаю при таком давлении подушки исполнят роль жёстких пружин,хотя я х.з,но почему то ТАК думаю!)))Если не прав-поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В данный момент у меня кроме подготовленных Рубен ничего нет,вот и ищу с Вашей помощью для сборки хорошей системы на долгое время.

Рубена по паспорту рассчитана на 5 атм,

 

вот результат работы системы на 14атм.

 

рубена.jpg

 

рубена1.jpg

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рубена по паспорту рассчитана на 5 атм,

 

вот результат работы системы на 14атм.

 

рубена.jpg

 

рубена1.jpg

Блин,это уже косяк...Долго они поработали на 14-ти атм?))))Понятно,что по паспорту 5,ну может хотя бы 10-ку дунуть в них и глянуть...Хотя,если на 5-ти атм они работать будут жёстко то вообще гуд,считай компы можно дешевле поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты попутал систему подготовки сжатого воздуха с пневмоэлементами и системой их управления.Сгреб все в кучу,при этом взяв за основу наивысшие показатели и таво и другова..

Наличие должного питалова на авто-это канешно доброе подспорье Любой системы.Но абсолютно не решающий и не первоочередной шаг.

Рубены-у Тя не у одного.Узнай у коллег(по-подушкам) на какой давке работают они.Сравни массу своего авто,с массой уже ,,действующщего,, экземпляра.

Давка в 14 бар-крайне необходима для ,,мелких,, ресов,обемом от 6 до 12 литров.Давкой,Ты как бы аккумулируешь мелкий обьем,для впрыска в элементы....каторым нужно значительно меньшая давка.

От давки и обьема,НУЖНОго в системе-подбираеца компрессор.

Под компрессор-настраиваеца Сила.И т.д.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты попутал систему подготовки сжатого воздуха с пневмоэлементами и системой их управления.Сгреб все в кучу,при этом взяв за основу наивысшие показатели и таво и другова..

Наличие должного питалова на авто-это канешно доброе подспорье Любой системы.Но абсолютно не решающий и не первоочередной шаг.

Рубены-у Тя не у одного.Узнай у коллег(по-подушкам) на какой давке работают они.Сравни массу своего авто,с массой уже ,,действующщего,, экземпляра.

Давка в 14 бар-крайне необходима для ,,мелких,, ресов,обемом от 6 до 12 литров.Давкой,Ты как бы аккумулируешь мелкий обьем,для впрыска в элементы....каторым нужно значительно меньшая давка.

От давки и обьема,НУЖНОго в системе-подбираеца компрессор.

Под компрессор-настраиваеца Сила.И т.д.

Спасибо за развернутый и корректный ответ.В пневме я чайник,говорил ведь сразу.Поюзал сегодня форум касаемо Рубен.Пришёл к выводу,что давки в 8-10атм мне хватит за глаза,ресса на 16-20л будет достаточно.Комп буду брать проще ну или всю подготовку закажу на еBay от airmaxxx и там манометры.

Спасибо за консультации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!)))Заказал уже с Эбея вот такое:

http://www.ebay.com/itm/121373363012?_trksid=p2050601.m570.l4467&_trkparms=gh1g%3DI121373363012.N19.S2.M-38.R2.TR2

И решил взять вот этот блок клапанов:

http://www.ebay.com/itm/380903542135?_trksid=p2047675.m570.l4467&_trkparms=gh1g%3DI380903542135.N19.S2.M-34.R1.TR2

Что скажете?Ресс планирую ставить литров на 20-25 макс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше у старших товарищей спросить.

я новичек со смешным объемом.

 но по мне цена за 2 компа -космос. наверно дешевле нарди в россии или беркуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше у старших товарищей спросить.

я новичек со смешным объемом.

но по мне цена за 2 компа -космос. наверно дешевле нарди в россии или беркуты

Нарди стоит 25тыщ...Да и ни к чему мне такой крутой комп...За пару 24-ого Беркута просят в России 15-16тыщ.А эти за пару вышло 12тыщ с доставкой и судя по характеристикам-это те же 2 беркута 24про.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по ссылке 15.5тр

прочитал вторую твою  тему -ждем отзыва по компам.

 

может продавец накосячит с доставкой и по спору получишь все деньги назад.

а компы придут через месяц.

у меня такое было но на смешной сумме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по ссылке 15.5тр

прочитал вторую твою тему -ждем отзыва по компам.

 

может продавец накосячит с доставкой и по спору получишь все деньги назад.

а компы придут через месяц.

у меня такое было но на смешной сумме

Дай бог,что бы все норм было.Почти все для сборки собрал,как тачка приедет сразу начнут сборку и отпишусь что да как.Самому интересно с этими компами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удачи и.... отсутствия утечек))

 

вот наверно альтернатива твоим http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1051-air-zenith-ob2/?hl=zenith

вроде Former продавал такие.

Изменено пользователем 1410
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вот результат работы системы на 14атм.

 

Тама какая то неувязка хода подушки с ходом подвески, либо фаски-радиуса на брэкете нет.

 

Один из конрабасистов, которому я ставил рубену на 5-ый гольф, качает в статике 9-10 очков, что на неровностях дает "слегка" поболее - пробег около 12тык, проблем не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние стойки админа на рубенах, машина 99, в шумке вся, саб во весь багажник. Так что вес не хилый, на 7атм. максимальный подъём. Зачем тебе 14атм? Ты хочешь быструю пневму? Если подвеска на макферсон, учти что на быстрой пневме можно ушатать стойки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...