Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Бразеры, помощь нужна общественная, и довольно срочная. Спасайте кто может SOS!!!!!

 

Запуская систему РайдПро е3, столкнулся с проблеммой сначала ошибка 4300 нет соединения компрессора... разобрался. Нехватало сопротивления релейной развязки. Запаралелил др компрессор теперь всё ОК. Но вылезла другая Еррор... 2106 не видит датчик давления, левый передний LF. Прозвонил всю проводку, сопротивления датчиков, всё ОК.

Экспериментировал со сменой (проводов)штекеров датчиков... всё равно ошибка LR...перекручивал сами датчики... всё равно ошибка LR...

 

Контроллер не выходит на калибровку при данной ошибке, пытался и рестори делать и сброс, и не замечать ошибок функйию включать... всё одно ошибка 2106.. мать её LRне видит...

 

Пиндосы на почту не отвечают видимо из-за Украины... помогите бразеры!! может кто что знает!!!! хелп!

Опубликовано (изменено)

Сдается мне, что один из немногих людей здесь на форуме, кто имел дело с райдтеком, -  это Сергей Cuda. Попробуй спросить у него.

Изменено пользователем w00doo
Опубликовано

Не могу отправить, нюансы... мать их! Я полный комплект брал, давно уже, точно не помню, тут на руках около сотки вышло.

 

А что из отеческого есть полнофункциональное? нормально работающее?

Опубликовано

сто тыщ за контроллер? Аккуэйр дешевле в 2 раза стоит)))

 

Смотря что подразумевать под полной функциональностью. Есть КПП, есть БУП от ребят с Украины))

Опубликовано

С Питерскими разговаривал, про аку... подумываю взять, видно будет. Щас эту проблему решить надо...

 

Понофункиональный, это с датчиками положения, ручным режимом, и сколько нибудь предустановками, короче как у акуэйр и райтеча.

 

Акуэйр кста полный комплект 85кРуб стоит, так что примерно то-же самое по деньгам

 

Опубликовано (изменено)

Что значит полный комплект? Просто контроллер (аккуэйр) в конторах тут можно найти за 45 примерно. Там будет полный комплект контроллера. Ну с проводкой, датчиками и т.п. Без компрессоров и ресиверов. Но учитывая ситуация с нашими так называемыми официальными дилерами я бы например привез бы себе контроллер сам с ебея. Вышло бы еще дешевле. Учитывая то что в наличии тут ни у кого все равно нихера нет. И как только дело коснется гарантии (а все шансы что этого коснется есть) то представители сольются 146% или процесс затянется на годы (имел опыт общения с аккуэйром напрямую) ))))

 

Если не требуется управлять каждой стойкой в отдельности, то подойдет КПП или мой контроллер на его базе. Контроль по датчикам клиренса, все необходимые настройки и доп функции по пресетам там есть.

Изменено пользователем Lejik
Опубликовано

Да свяжись с производителем. напиши им письмишко с проблемой. А тут на форуме точно ответ на свою проблему не найдешь. В отличии от самоделок этот хоть указывает на ошибку а не тупо начинает сходить с ума. Америкосы в восновном отвественные в плане сервиса.

Опубликовано
  В 01.07.2014 в 11:23, bodydoc сказал:

Бразеры, помощь нужна общественная, и довольно срочная. Спасайте кто может SOS!!!!!

 

Запуская систему РайдПро е3, столкнулся с проблеммой сначала ошибка 4300 нет соединения компрессора... разобрался. Нехватало сопротивления релейной развязки. Запаралелил др компрессор теперь всё ОК. Но вылезла другая Еррор... 2106 не видит датчик давления, левый передний LF. Прозвонил всю проводку, сопротивления датчиков, всё ОК.

Экспериментировал со сменой (проводов)штекеров датчиков... всё равно ошибка LR...перекручивал сами датчики... всё равно ошибка LR...

 

Контроллер не выходит на калибровку при данной ошибке, пытался и рестори делать и сброс, и не замечать ошибок функйию включать... всё одно ошибка 2106.. мать её LRне видит...

 

Пиндосы на почту не отвечают видимо из-за Украины... помогите бразеры!! может кто что знает!!!! хелп!

 

1. Компрессоры подключаются к контроллеру без реле, об этом в инструкции написано.

2. Датчики должны работать одинаково - у меня все были обратными. Когда левый передний стоял как прямой, вылазила ошибка и контроллер не хотел калиброваться.

Опубликовано

Пендосы ответили... тяжко с ними, объяснил всю процедуру, что делал и как сделал отписали что провода должны соответсвовать гнезду.. зелёный, коричневый и тд... потешно...

 

Разобрал всё до печатной платы... всё хорошо, пропай, качественно сделано. Собрал. Всё то-же самое. Полез ещё раз в блоку клапанов датчиков... О Боже!!! Снимаю все плохие слова про пиндостанцев! Грешен, да простят меня небеса! Я рукожопый кривох"й!!! Массовый провод оставил на потом при монтаже блока... на толтик не налезали колечки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пипец, умная машинка.
 

mohavod, благодарю за любую инфу, завтра по датчикам мучать буду. Про комп не сразу въехал, но понял и поправил.

 

зы а левый передний ошибка вылазила, потому что опрос прописан с левой стороны и против часовой стрелки. Буду надеятся что дальше всё ОК будет!

 

Всем спасибо! бразеры

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...