DeathFantazy Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2013 вот вам хорошо, матизорезю поставили и счастье а я с 17й парюсь) Цитата
Firepro Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2013 @DeathFantazy, поставь 14ю матизорезину. Цитата
Na Pnevme Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 ну вот у меня плохие новости(((сегодня варил стойки передние почти доварил и прожег вкладиш((чуть чуть масло вылелось(но так стойка работает а дырку заворил я во хочу у вас поинтересоваться нужно ли мне её менять?да конечно же понимаю лучше поменять но вроде она работает да и новую ждать долго( пока что всарил только одну( Цитата
Na Pnevme Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 сверху где сварка там прожег( Цитата
artemest Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 мне точно также прожигали,главное штоб дырочек не осталось,езди не парься Цитата
art093 Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 да и я себе прожигал задние, если масло не течет то они еще долго ездить будут Цитата
albertis Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2013 сверху где сварка там прожег( а что мешало выточит брекет и потоньше амморт, на сайте же есть раздел, я вот себе сделал, и патроны у меня сьемные...это же механизм на год максимум, не обслуживаемый...одноразовый получается.. Цитата
Na Pnevme Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2013 @art093,@artemest, а вы уверены что она будет работать? Цитата
artemest Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2013 рукой за шток потяни ,будет видно сразу,а так второй будеш варить нужно так делать, ставишь 2 точки переходишь в другое место,так постепенно обвариваешь,и наконечник от шлака почистить перед сваркой тут видно где много сварки там пожигал,позже все обтачил, досих пор работает Цитата
Na Pnevme Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2013 рукой за шток потяни ,будет видно сразу,а так второй будеш варить нужно так делать, ставишь 2 точки переходишь в другое место,так постепенно обвариваешь,и наконечник от шлака почистить перед сваркой тут видно где много сварки там пожигал,позже все обтачил, досих пор рабпонятно спасибо)а это на какую машину стойка? Цитата
artemest Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2013 это на пассат б4,потом опорное кольцо было перенесено ниже,отрезано на токарном станке и опять приварено Цитата
Na Pnevme Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2013 это на пассат б4,потом опорное кольцо было перенесено ниже,отрезано на токарном станке и опять приварено ясно Цитата
DriveMan13 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2013 сверху где сварка там прожег( Тоже так хотел сделать,просто приварить патрон бильштайновский,испортил уже две штуки((((очень тонкие стенки.....прожигаются в момент...... Цитата
AraaB Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Обьесните мне деревянному в этом деле)))))))))зачем делать блок управления клапанами???нельзя к клапан просто шланги прикрутить и клапана на фанерку приделать что бы не болтались)))))) Изменено 6 июня, 2013 пользователем AraaB Цитата
AraaB Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 Сколько Атмосфер выдерживает камазовский рессивер?????какой обратный клапан ставил????и как делают что бы допустим компрессор качал рессивер до 10 атмосфер и сам выключался а когда давление в ресивере падает он сам снова включался и до 10 атмосфер накачивал и выключался????зачем двух стрелочный манометр????кому не сложно ответь на мои вопросы))))))интересно капец) Цитата
AraaB Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 как я понел что снизу подушка ни как не крепится верно?а сверху как к штоку она крепится? Цитата
Na Pnevme Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 Сколько Атмосфер выдерживает камазовский рессивер?????какой обратный клапан ставил????и как делают что бы допустим компрессор качал рессивер до 10 атмосфер и сам выключался а когда давление в ресивере падает он сам снова включался и до 10 атмосфер накачивал и выключался????зачем двух стрелочный манометр????кому не сложно ответь на мои вопросы))))))интересно капец) ну значит слушай я свой рес качал до 15 бар)случайно получилось забыл выключить компрессор)) обратный клапан резьба 1\2 мама мама брал в сантехнике самый обычный чтобы комп включался и выклячался допусим нижнее положение 7бар макс 10 и он выключается ,нуже реле давления)(у меня его нету) двухстрелочный манометр мне нужен для того что у меня 4х контурнаясистема тоесть у меня 2 манометра по 2 стрелки в каждом и каждая стрелка это одно колесо)вроде все разживал Цитата
Na Pnevme Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 как я понел что снизу подушка ни как не крепится верно?а сверху как к штоку она крепится?снизу просто плотно она садиться)а сверху к штоку) Цитата
AraaB Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 а сверху к штоку) дак как она к штоку крепится сверху)))))))))))))???? Цитата
DriveMan13 Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 а сверху к штоку) дак как она к штоку крепится сверху)))))))))))))???? Читай пост №110 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/243-obschie-momenty-ustanovki-pnevmopodveski-na-vaz/page-6 Цитата
Na Pnevme Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 ребят поммогите пожалуйста ни как не могу сделать передние стойки( помогите пожалуйста советом а то уже ничего не получается(( хотел сделать вот так как я нарисовал только вот не кто выточить не может( сто можно придумать с этим всем? Цитата
лёха 630 Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) А что мешало просто срезать стойку в верху сколько надо, нарезать внутр или снаружи резьбу под штатную гайку, просто данная конструкция теряет жесткость и труднее реализация. Посмотри укороченные стойки в инетмаге у админа. Изменено 7 июня, 2013 пользователем лёха 630 Цитата
Na Pnevme Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 А что мешало просто срезать стойку в верху сколько надо, нарезать внутр или снаружи резьбу под штатную гайку, просто данная конструкция теряет жесткость и труднее реализация. Посмотри укороченные стойки в инетмаге у админа. если сверху сток стойку резать то подушка не одениться) а 10тыщ за перед мне кажеться дороговато Цитата
Former Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 а 10тыщ за перед мне кажеться дороговато Это я не издеваюсь.Это просто здоровый смех! А так,могу тока добавить....10 тыров-за перед....это-НИЧТО! kimer2002 1 Цитата
Leon1981 Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 если сверху сток стойку резать то подушка не одениться) а 10тыщ за перед мне кажеться дороговато вот ты сейчас пару раз переделаешь стойки, и узнаешь многовато это или нет))) и в конечном результате у тебя будет мячик в лучшем случаи с изолентой на поршне только не забывай посчитать все затраты на перед и потом скажешь дорого или нет Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.