Stasyan0209 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 здраствуйте!помогите разобраться!стоит 4контурная пневма,блок клапанов админа,хочу поставить быстрые клапана и управление ими на брелок.как все это подключить параллельно моим клапанам??чтоб админовский блок управлялся только с салона,а эти с брелка!а да еще,хочу поставить их только на перед и на зад(те 2 контура) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 А зачем городить огород,и прокладывать паралельные магистрали? Не ушто прощще поставить сразу,клапана под Мах ДУ и двку,и задавить их дроселями? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasyan0209 Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 А зачем городить огород,и прокладывать паралельные магистрали? Не ушто прощще поставить сразу,клапана под Мах ДУ и двку,и задавить их дроселями? ну чтоб положение можно было поймать,а побыстрей это так показуха)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) ,,Показуха,, предполагает наличие системы с производительным компрессором,и достатошно обьемным ресивером.Из монстро-системы-тянуца магистрали Мах ДУ к клапанам( 15/12,5) либо двумя протяжками (15/12,5) к клапанам от 1/2.Што бы обеспечить каждую подушку,через свой клапан-достатошным обьемом в Мах давке,для сверх-быстродействия. Твоя задумка и рыбку сьесть и быстро сесть....как бы мяхко говоря-не прокатит. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/150-shtatnyi-kompressor-mersedes/page-8#entry58629 (от сюда) Компрессор для....ПНЕВМОПОДВЕСКИ. Если разделить пневмоподвеску хотя бы на две зоны,в каторые отнесем: 1. подвеска для комфорта. 2.подвеска ради....подвески. то тут очевидны приемущества и недостатки ШТАТНОГО компрессора. Шатный: Давит?Поднимает? Подвеска создает комфорт? Бюджетно? И славненько. Теперь разберем наибольшее колличество Клубней,чье желание поставить пневмоподвеску-лишь частично удовлетворяющую требованием комфорта. О каком комфорте можно говорить? Ни а каком! Сплошной гиморой.Но.Подьехать на Тусу,эффектно подняца,рухнуть на асфальт...задрать борт...колеса в арку,при этом сопровождаеца злым шипением....Разве может ЭТО создать Штатный комп? Ни в Жизнь. Не нада обманывать самого-себя.Делимся сразу же.На ...ПОНТЫ и на КОМФОРТИКОВ. Комфортникам-есть смысл брать Штатный комп.Штатный блок клапанов,ну и тагда...штатные подушки(если существуют для данной модели). Понтовщикам,а это наибольший состав...форума-штатным компом невозможно выполнить поставленные планы.Для Понтов-нужен,просто необходим ресивер.И обьем ево,прямопропорционален планке понтов. Опять же,обьем ресивера-прямым образом завязан с выбором компрессора. Набить давку под завязку в рес,где-нить за углом,и патом выкатица и показать пару эффектных приседаний-это понты ради понтов. А настоящий понт-это обьем от 20-30 литров в Мах давке,с 1/2 клапанами при 10-12 мм трубе на 4х контурной системе. Паэтому компрессор ,,штатный,, ,,не штатный,, любой....-выбираем чотко определив поставленные задачи для Своей пневмы.Ибо коней на переправе не меняют.Поставив штатный комп,должны отдавать себе отчет,што ....зрелища-НЕ БУИТ. Изменено 25 июня, 2014 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasyan0209 Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 конечно же это так!но для всех понятие "показуха"разное и пневмоподвеска для большинства форумчан это показуха!ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimazzz Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Ну если хочешь так сделать) просто в магистрали врезаться через тройник) и на клапан будет у тебя тройник) короче две магистрали на клапан будет приходить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasyan0209 Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Ну если хочешь так сделать) просто в магистрали врезаться через тройник) и на клапан будет у тебя тройник) короче две магистрали на клапан будет приходить ну вот типа того что то хотел сделать,просто читал здесь,что делали уже так,а инфы не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasyan0209 Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 пришли клапана1/2,с электрекой все понятно че как подключать,а в остальном не могу разобраться?может кто схемку преметивную начертит?имеются 4 клапана,ставить буду их на переднюю ось.Заранее благодарен)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.