Перейти к содержанию

Общие моменты установки пневмоподвески на ВАЗ


Firepro

Рекомендуемые сообщения

В этой теме предлагаю обсуждать общие вопросы - дабы объединить информацию и не засорять другие темы.

 

В дальнейшем возможен вариант создания FAQ по данной теме, где будут отражены готовые решения по установке.

 

 

 

Из общей массы установок можно выделить два варианта подушек. Это подушка Скания и Бублики Rubena/Dunlop.

post-229-0-42125800-1358674825_thumb.jpg

post-229-0-79417600-1358674848_thumb.jpg

post-229-0-96390100-1358674851_thumb.jpg

post-229-0-23121600-1358674865_thumb.jpg

post-229-0-21112800-1358674848_thumb.jpg

post-229-0-51088100-1358674866_thumb.jpg

post-229-0-23747500-1358674943_thumb.jpg

 

Основные поводы тому: цена и доступность.

Изменено пользователем Fire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю общим моментом является вопрос о датчиках положения кузова?

как откуда и куда? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю общим моментом является вопрос о датчиках положения кузова?

как откуда и куда? ))

Согласен, тоже это вопрос интересует))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Практически на легковушке всегда передняя ось как управляемая делается жеще, имхо ставить на перед сливу а на зад бублик прямой путь в кювет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально да. А на фото как уйти от него.

а если без альтернатив

что вообще есть эти датчики и с чем их едят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто знает? или видел? как на бубликах Дунлоп или Рубина строить пневму?  дайте сылку или инфу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю назад сканию, на перед данлоп х3 или рубену х2 на короткую стойку или рубену х3 на стандартную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер уважаемые форумчане! Прошу сильно не пинать если не в эту тему пишу! При сборке задних стоек на Ваз 21099 столкнулся с такой проблемой: при попытке одеть подушку (Monroe CB0030) на стойку оказалось что задние амортизаторы Sachs имеют диаметр 40мм, а подушка 45мм!! Сильно огорчаться не стал пошел и выточил переходные втулки с посадкой под подушку, чтобы компенсировать диаметр стойки. НО возник вопрос, как приварить переходные втулки к стойкам?? Стойки не разборные и газомаслянные, как поступить в таком случае?? можно ли варить их не разбирая?? Очень надеюсь на вашу помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли варить их не разбирая??

 

Закрытый сосуд, еще и с маслом. Не стоит.

 

Хотя некоторые умудряются варить, делают перерывы, чтобы не перегревать.  :smile:

 

А в чем проблема комплект задних стоек разборных стоит в магазине 800-1000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрытый сосуд, еще и с маслом. Не стоит.

 

Хотя некоторые умудряются варить, делают перерывы, чтобы не перегревать.  :smile:

 

А в чем проблема комплект задних стоек разборных стоит в магазине 800-1000 рублей.

+1 варить бы не стал

 

да и сделаешь ты втулки, а герметизировать как будешь? втулки ети лишний елемент в системе который дриснуть может, чем их меньше тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

втулка с низу имеет расширение(буртик) вот его я хотел обварить, соответственно и герметизация-сварка, а на него одеть подушку там резинки.Стойки купить не проблема, просто их прокачивать потом надо будет, а я не сталкивался с этим! да и мои новые почти новые+ они газомасленные вот и хотел их оставить! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

втулка с низу имеет расширение(буртик) вот его я хотел обварить, соответственно и герметизация-сварка, а на него одеть подушку там резинки.Стойки купить не проблема, просто их прокачивать потом надо будет, а я не сталкивался с этим! да и мои новые почти новые+ они газомасленные вот и хотел их оставить! 

 

сварка если полуавтоматом то ето плохой выбор, скорее даже ужасный. заварить так чтобы не травило надо очень постараться, ну и температура при сварке.

 

прокачать стойку проще простого. заодно и масла нормального залить.

 

и по поводу масляных и с газо масляных...тут интересная вещь получается)))после некоторого времени катания на превме у масляных стоек появляется явный газовый подпор))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по сварке думаю проблем не было бы. Решил прислушаться к совету бывалых)) буду брать масло и экспериментировать. Стойки брать родные девятошные СААЗ? Или может что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по сварке думаю проблем не было бы. Решил прислушаться к совету бывалых)) буду брать масло и экспериментировать. Стойки брать родные девятошные СААЗ? Или может что посоветуете?

 

тут 2 варианта 1)брать простую не разборную стойку точить ее в 44мм. и прихватками(!) приварить стопорную шайбу.

2) искать разборные. точить - варить - прокачивать, а можно и укоротить еще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стойки брать родные девятошные СААЗ? Или может что посоветуете?

 

СААЗ-ов разборных не бывает. Они как бы есть в магазинах, но это не родные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет я совсем запутался)) Так какие стоики искать разборные? те которые в автовазовских магазинах продают, или что то из импортных искать? Сегодня ездил искал манометр 2х стрелочный от Зила- охренел когда нашел, стоит 900р!!(( может подскажите от чего подешевли можно найти? И спасибо вам за помощь и терпение)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет я совсем запутался))...

...манометр 2х стрелочный... 

 

Ах да, у СААЗов сальник односторонний, под давкой портится. Поэтому ищи стойки разборные, без выступов на корпусе (чтобы подушку одеть без проблем), ну а там уже исходя из бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть мне надо по магазинам спрашивать разборные стойки на ваз? и как узнать какой у них сальник? Голова уже не варить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые товарищи  реально нужна ваша помощь  подскажите какие аморты использовали вы? судя по фотографиям на форуме на амортах приварено кольцо!, но процесс не описываеться(( варить не разбирая амортизаторы как то стремно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня объездил все магазины и авторынки, спрашивал про разборные задние стойки. На меня смотрели как на идиота)), только один чел сказал что когдато довно у него были (СААЗ), а щас найти не реально! Может взять масленые не разборные  и попробовать приварить упор подушки?мне кажется это будет  безопаснее, чем варить на газомасленные. Уже собраны все магистрали, осталось решить вопрос со стойками.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Атос откреплено и закреплено это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...