Wazokrit Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 @sanderik,А чего до8ми всего качать? маловато ....нормально качать до 150пси!!! Отлично 2х веер 444 на 20л....у меня были 480й+380й и качали 5 галлонов за 3 минуты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanderik Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 разве 8атм мало зачем 10атм и мне кажется до 8 компрессорам будет легче и быстрее мне кажется 8 в полне достаточно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) @sanderik, нужна разница хотя-бы в пару раз между количеством воздуха в подушках при рабочих давлениях, и количеством воздуха в ресе. А она достигается либо увеличением объёма последнего, но чаще повышением давки в нём. И чем больше разница, тем эффективней подъём! Изменено 28 мая, 2014 пользователем ZAKHAR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanderik Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 значит если у меня допустип 8 атм а в подушках 6 атм то только из за этого в подушках по трассена скорости от 90 до 120 км/ч на не очень хорошой дороге воздух в подушках падает до 4,5-5 атм из за того что в ресе мало давления а вот когда по городу едешь на нормальной дороге и не большой скорости давление остается таким каким его поставишь а в ресивере давление без изменений чо там что здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 (изменено) Давление в подушках-от скорости никак не зависит.Если у Тя тока не стоит интелектуальная система с мощным процессором. Если куда-то падает давка В подушках-это не герметичность уплотнений,фитингов,магистралей,выходов с клапанов. И как ты контролируешь давку в подушках?Чем? Откуда такие точные подщеты ,што давка упала до 4,5-5 бар,при движении по-трассе? Изменено 22 июня, 2014 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanderik Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 стоят два манометра двухстрелочных на каждое колесо контроль давления система герметична полностью идеальна проверенно на 10атм в течении трех дней в боксе с постоянной температурой в 25градусах нет ни каких изминений за три дня считаю герметична идеально правда нет нт каких блоков управления чисто по давлению просто клапана и кнопки стеклоподьемника... а если в подушках давление больше чем в ресивере клапана будут держать или воздух уйдет в ресивер клапана куплены у максимуса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 (изменено) Ну Ты Сам то,можеш понять,што если система полностью герметична...и набитая давка держица в тех же значениях до 3 суток (при +25 оС const.) на авто в статике-то та же травка может произойти лишь тока в моменты...вращения стоек.Других вариантов просто быть не может. А раз в статике-const. а в движении -1-1,5 бара значит проверь брекиты,уплотнения колец. Ваапче Тема-про жизнеспособность...компов.Кста! Не мое. Мдя... Вчера палец поршня на моём агрессоре приказал долго жить Пока сделал небольшой ремонт — просверлил остатки пальца и вонзил туда винтик Но в перспективе буду его менять на что-то другое... итого 1.5 месяца + 1 день Сёдня и винтик сломался Щас поеду другой комп прикручивать к ресу... Изменено 22 июня, 2014 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanderik Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 ну в городском цыкле при ровной дороге без волн кочек и всего прочего давление же стоит на месте не куда ни уходит неделями стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 (изменено) Ещще раз. Берем колесо на авто.Накачиваем 2.2 Атм.Ездим...в течении МЕСЯЦА. Изменения в давке в ту или иные стороны +/- 0,1 Атм. Колесо-полностью герметично.И не зависит от таво,по какому покрытию ты ездиш.По щебню,песку или ровному асфальту. Но.стоит тебе словить бордюрку,и слехка приподогнуть диск(на бескамерке),уплотнение диск/резя буит нарушено.И начинаеца травка воздуха.При этом травка-буит зависить от месторасположения деформации диска.Т.е. в оном положении-травит,а поверни колесо на 20 о впред или назад-буит стоять месяц. Точно так же работает и на подвеске.Если изначально,подушка посажена на стойку абсолютно аккуратно,герметично,подобраны правильно колечки,их колличество,стойка собрана и опрессована-буит ходить очень долго.Но если в момент сборки,были допущены огрехи,то сжатый воздух полюбасу найдет этот огрех,и обязательно вылезит при первом же удобном случае.. Для выхода давки-не нуна дырка толщиной с палец.Достатошно прорехи меньше волоса.И давка буит неуклонно выходить из обьема. Изменено 22 июня, 2014 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanderik Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 да это то я знаю вы мне скажите если давление в подушке чуть больше чем в ресе будет ли воздух уходить из подушки в ресивер ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerK Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 да это то я знаю вы мне скажите если давление в подушке чуть больше чем в ресе будет ли воздух уходить из подушки в ресивер ???? как может давление в подушке быть больше чем в ресе? =) если только в подушку надуть воздуха, а с реса все спустить о_О Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Вариант №1. Вдавить в перед Мах што может система.Рес подсядет на половину.Стравить по-Мах заднюю ось и выбрать остаток из реса для подьема зада. В передних-Мах (10 ? бар) ,в ресе -возможно около 2-3 Бар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerK Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Вариант №1. Вдавить в перед Мах што может система.Рес подсядет на половину.Стравить по-Мах заднюю ось и выбрать остаток из реса для подьема зада. В передних-Мах (10 ? бар) ,в ресе -возможно около 2-3 Бар. вариантов для извращений то полно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocos Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 если твои клапана держат только в одну сторону, то при пустом ресе вся давка с подух уйдет обратно в рес. неоднократно наблюдал подобное. а куда спустить рес полный давки тебе Формер лучше расскажет)) можешь на входе клапанов поставить обратный клапан и уйдешь от этой проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanderik Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 при спуске с реса воздуха при остатке 3 атм начинает уходить воздух с подушек и в итоге остается 1 атм в подушках и 0 в ресе решить эту проблему можно как я понял если поставить обратный клапан при входе в клапана ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanderik Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 и еще один вопрос дает ли обратный клапан какое либо сопротивление воздуху ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Если Ты буишь давить в рес промышленным компрессором производительностью от 300 л/м в ОК с ДУ в 1/4-несомненно клапан разогрееца от проходящщего потока,и быстро загнеца.Но какое-то время он канешно проработает...Но не долго.Ибо внутренности ОК -частично резиновые,и не ращитаны на Высокую +tо С. Патом не забывай,поток в магистрали подачи,из головы компа-это теплый,горячий ,нагретый воздух.При попадании в магистраль,и следующий по ней...к ОК...остывающий естественным путем,и...соответственно выделяющий кондесат(Воду).Температура + Вода= ошметки ржавчины и взвеси.При малом ДУ ОК-это все гавно,мгновенно ,,убивает,, потрошка ОК с малым ДУ.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocos Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 для ОК на входе клапанов боязнь температуры не так актуальна, чем для ОК на входе в рес, но чем качественнее он будет - тем лучше. и удели внимание осушению воздуха, вода и ржака тоже губят ОК и клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanderik Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 нет вы меня не так поняли это все я знаю я говорю о том что какое давление открывает обратный клапан и давление с обратной стороны не дает ли сапротивление прохождению воздуха через ОК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx_lector Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Если давка после ок скажем 10 бар, то чтобы он открылся и пропустил через себя, давка перед ок должна быть 10,01 бар... Другими словами легко он открывается) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Вот и приходим....к целесообразности установки НО для разгрузки головы и надежнейшего захлопавания ОК. Тут на соседней ветке за три дня-сломали клапана на поршне у Б20.....Теперь пытаюца найти ремкомплект. Не ремкомплект нада искать,а ставить подачу правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanderik Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 нет с этим все в порядке у меня все как положено клапан для разгрузки влагоотделитель обратный радиатор для охлаждения воздуха из компа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 @sanderik, И.....?Чем Те не нравица работа Твоей системы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanderik Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 я так думаю надо еще обратный клапан поставить перед клапанами чтоб когда ресивер опусташается в подушках оставался воздух... и надо хорошый надежный малопотребляемый тока компрессор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.