pnevmotaz Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 В 01.09.2013 в 08:43, Lovebb сказал: На мой вопрос кто подскажет? Может и в ней что-то замыкать, но маловероятно:) Проверь мультиметром например сам датчик повторно замыкает или нет
Lovebb Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 В 01.09.2013 в 09:11, pnevmotaz сказал: Может и в ней что-то замыкать, но маловероятно:) Проверь мультиметром например сам датчик повторно замыкает или нет каким образом?
pnevmotaz Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 Ну отключи датчик от проводовПоставь на его клеммы мультиметр в режиме измерения сопротивления Включи принудительно компрессор.Следи за давлением и как реагирует датчик И кстати в каком месте стоит датчик в пневмомагистрали.И если он повротно запускает компрессор, то отключается на каком давлении?
Айратка Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 ребята реле используется для того чтобы компрессор выключялся и включалсчя при определенном количестве давления?
Former Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 Ага. В 08.09.2013 в 07:20, Айратка сказал: ребята реле используется для того чтобы компрессор выключялся и включалсчя при определенном количестве давления?
Lovebb Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 в общем реле начало само по себе работать нормально. что это было хрен его знает.
farik Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Может в самой релюшке дело?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти