pnevmotaz Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 В 01.09.2013 в 08:43, Lovebb сказал: На мой вопрос кто подскажет? Может и в ней что-то замыкать, но маловероятно:) Проверь мультиметром например сам датчик повторно замыкает или нет
Lovebb Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 В 01.09.2013 в 09:11, pnevmotaz сказал: Может и в ней что-то замыкать, но маловероятно:) Проверь мультиметром например сам датчик повторно замыкает или нет каким образом?
pnevmotaz Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 Ну отключи датчик от проводовПоставь на его клеммы мультиметр в режиме измерения сопротивления Включи принудительно компрессор.Следи за давлением и как реагирует датчик И кстати в каком месте стоит датчик в пневмомагистрали.И если он повротно запускает компрессор, то отключается на каком давлении?
Айратка Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 ребята реле используется для того чтобы компрессор выключялся и включалсчя при определенном количестве давления?
Former Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Опубликовано 8 сентября, 2013 Ага. В 08.09.2013 в 07:20, Айратка сказал: ребята реле используется для того чтобы компрессор выключялся и включалсчя при определенном количестве давления?
Lovebb Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 в общем реле начало само по себе работать нормально. что это было хрен его знает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти