CoolZero Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 согласен, я попутал))) опыта еще не хватает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ale)( Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 @Ale)(, ага, это я уже понял, вот если у меня не будет ресивера тогда для 4х контурной нужно 4 клапана. нет.клапан один между компрессором и 4 клапанами подьема.кусок шланга от клапанов к компрессору это тоже ресивер,только маленький))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 23 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) @Ale)(, а не будут соединяться подушки в один объем передавливая клапана ГБО в обратную сторону. ? По идее не будут - нарисовал на бумаге стало понятнее - при повороте на одной стороне давление в одной подушке будет больше и другая подушка не сможет передавить клапан ГБО в обратку. Изменено 23 января, 2013 пользователем Orkan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ale)( Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 ну я же не зря обьем шланга от блока клапанов до обратного клапана обозвал ресивером.)))))там давление всегда будет больше чем в подушках.просто этот обьем ничтожно мал.но тут ведь не обьем важен,а давление.и еще.он не должен травить.конечно на пути у воздуха есть еще и клапан компрессора.но клапана у компрессора не факт что герметичные. Orkan 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 29 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) Скажите форумчане, будет ли герметично держать если герметизация на штоке через резиновые кольца, если подуха будет по штоку вращаться ? Изменено 29 января, 2013 пользователем Orkan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) @Orkan, Будет, но не долго ну я же не зря обьем шланга от блока клапанов до обратного клапана обозвал ресивером.)))))там давление всегда будет больше чем в подушках.просто этот обьем ничтожно мал.но тут ведь не обьем важен,а давление.и еще.он не должен травить.конечно на пути у воздуха есть еще и клапан компрессора.но клапана у компрессора не факт что герметичные. Обратный клапан у компа, даже у китайского нормально держит! В магастрали от компрессора до подушек давление такое же как и в подушках, с чего оно будет больше? Разве что если качать не открывая клапана! Опять же, чтобы продавить клапан нужна разница в давлениях от 1,5 Атм, а это возможно только при включении компрессора не открывая клапана, или когда перед и зад имеет значительную разницу по давлениям (допустим накачал зад до 2,5, а перёд нужно накачать до 6, вот зад сам и накачаетсядо 4,5 не открывая клапанов )! У меня на Кимо такая ситуация, полностью сдутые подушки; качаю перед до 4атм, задние клапана закрыты, зад надувается до 2,5атм, меня лично это не напрягает, так как у меня, это и есть ездовое давление А так установка еще одного клапана ГБО полностью решает эту проблему! Изменено 30 января, 2013 пользователем Максимус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Скажите форумчане, будет ли герметично держать если герметизация на штоке через резиновые кольца, если подуха будет по штоку вращаться ? у меня держит но времени прошло около 2 месяцев,сколько так будет ходить не известно. сейчас бы сделал примерно вот так, или вместо втулки подшипник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Будет, но не долго Из-за того что кольца будут стираться ? Какие возможны варианты ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Именно, они не смазываются, а значит стираются! Можно сделать с манжетой, но токарь нужен правильный! Я этот момент подшипниками обыграл! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 , не могу понять как можно подшипником обыграть? Ладно получил уже стойки на эксперимент в скором времени замеряю и сюда фотки выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 На ваших опорах вопрос решается элементарно с помощью вот такого подшипника Подушка вращается вместе с штоком! bemba74 и Orkan 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 31 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) , Всё понял, спасибо. Скажите возможно ли контролировать клиренс на подушках кабины грузовика по давлению , т.е. поставить манометры и на стоящей машине регулировать клиренс по показаниям манометра ? Изменено 31 января, 2013 пользователем Orkan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ale)( Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 лично у меня давление в шланге идущем на клапана контролирует датчик давления и он отключает компрессор.но и без него давление в этом шланге будет больше чем в подушках.оно будет больше хотя бы потому,что подушка при своей работе отстрелит избыток в этот шланг. клапана компресора китайского всегда держат?ну не всегда.и потом я езжу на пневме пять лет.знаю что происходит с течением времени.и потом зачем держать клапан компрессора под подпором воздуха?зачем ставить электроклапан.если обычный клапан справляется без проблем. Оркан,у нас упорный подшипник в стойках так сделан,что верхняя чашка ходуном ходит радиально.поставь верхнюю опорную подушку с ланоса.у него шток аморта крутится вместе с пружиной.(читай подушкой)или сделай втулку,которая будет вокруг штока вращаться,не давая твоему уплотнению гулять.смажь и работать оно будет.зеркало у штока отличное.ничего оно не сотрет,главное устранить люфт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 31 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 @Ale)(, Я вот и думал сделать втулку и на смазке думаю будет ходить. А с ланоса подушки что-то не особо мне доверия внушают, хотя уже договорился - мне подгонят две подушки попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 хотя бы потому,что подушка при своей работе отстрелит избыток в этот шланг. Это не возможно, если клапана установлены правильно! Клапан должен держать давление из подушек, а не на оборот! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 31 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 , я теперь что-то совсем не пойму, как должен клапан стоять ? Если он будет держать давление из подушек, то давление из ресивера(например 8атм, а в подушке будет 4 максимум) сразу передавит клапан (он то в одну сторону держит) и подушка надуется. Я схему выше выкладывал, её никто не смотрел ? Я там стрелками указал как клапан стоит. P.S. Какой то недружелюбный форум :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Скажу честно, схема абсолютно не информативна, по этому и реакции не последовало! Если имеется ресивер, то его нужно подпирать одним клапаном, либо на каждую ось поставить по клапану, держащему давку ресивера! Могу схемку набросать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 вот greega кокдато рисовал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 31 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 , Для меня эта схема не понятна, куда держит клапан, а куда не держит ? Почему не 8клапанов ? Что подключено между обратным клапаном и влагоотделителем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Так чегож там не понятного, схема построена из реальных фотографий?! С синими катушками- клапана ГБО, слева нарисован отдельно клапан ГБО и стрелочки показывающие куда он пропускает а куда нет!!! В общем если подать воздух на боковой вход клапана, то при давке больше 1,5 он начнет пропускать! А если подать на передний,- то будет держать до 16атм!!! По этому они все и повёрнуты передом ко всем источникам давления, а это: компрессор, ресивер, подушки!!! Orkan 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 31 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Теперь понял, а как на первой схеме поднять только одну подушку или одну ось ? Получается при открытии первого клапана после ресивера будут надуваться все подушки? Если бы я жил в Харькове, то я бы уже сходил в магазин и пощупал клапан руками и для меня многое бы прояснилось, а так в нашей дыре нет их, только под заказ :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Ну да надуются все, а потом сдуешь лишнии , вот по этому и родилась следующая схема! первая схема отлично работает без верхнего клапана и ресивера! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 31 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 , получается на первой схеме надулись все подушки - потом сдул ту которая перекачана, а на второй схеме можно отдельно ось надуть и если будет криво(а я уверен будет криво), сдуть лишнее, правильно? спасибо, что разъяснил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 так можно качать как угодно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ale)( Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 клапан ГБО работает в одну сторону.по стрелке.и он против стрелки давление не держит.точнее держит но очень слабо.у меня например они порой держат.а порой бац и спустило,когда машина стоит ночь.это если я шланг с обратного клапана сниму.спецом проверял.а если его перевернуть-то насос начнет накачивать все подушки одновременно.я понял прикол что нужен перепад давления в полтора очка.да вот оно так не всегда.и зачем надеяться на клапана ГБО.если тупо клапанчук за 10гривен решает все праблы. я не против вашего варианта.если он вас устраивает.но чем плох мой вариант?тем более что он надежнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.