Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу пневму с чего начать?
 

Машина vw corrado

1) вес авто 1300кг, развессовка 65/35. 
 

2) тип подвески перед макферсон, зад балка.
 

3) Диаметры пружин  сток 145 пер, зад 110.
 

4) Минимальное расстояние от пружин кузов 15мм, колесо 36мм перед, к заду не подобраться машина на винтах и толком размеры не померить. Спереди нет крыльев и стоят стоки пока что.

5) высота пружины в стандартном положении 250мм

6) Диаметр стойки передние 51мм , задние 45мм

7) расстояние от стойки до колеса п/ 36мм, з/ 15мм, и от нижней тарелки пружины, до колеса п/20мм

8) Для чего вам пневма?  комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх

9) фото стоек на чем будет собираться. есть и сток конечно но на них не охото.

 

подскажите какие подушки можно подобрать

post-7638-0-17124800-1396803824_thumb.jpg

Опубликовано
  В 06.04.2014 в 17:35, Gregor сказал:

Какой ход штока.

 

если правильно померил то перед 170мм, задние 210мм. стойки очень жесткие может и не вытянул до конца. у стоков думаю больше но их подрукой нету(

Опубликовано (изменено)
  В 07.04.2014 в 17:08, gid116kzn сказал:

если правильно померил то перед 170мм, задние 210мм. стойки очень жесткие может и не вытянул до конца. у стоков думаю больше но их подрукой нету(

На перед как раз FAW. Диаметр 51 мм. У меня на Тигго стоит такая. Вес 1350 кг. 

Еще вопрос- какой диаметр штока на переднем и заднем амортизаторе ?

FAWы есть и на 45 мм.

Изменено пользователем Gregor
Опубликовано (изменено)
  В 07.04.2014 в 17:13, Gregor сказал:

На перед как раз FAW. Диаметр 51 мм. У меня на Тигго стоит такая. Вес 1350 кг. 

Еще вопрос- какой диаметр штока на переднем и заднем амортизаторе ?

FAWы есть и на 45 мм.

Полазил  с поиском и увидел его аммы,перед корп.50,шток 22,зад корп.39,шток12.Но может и не именно его коррадо,но это сток.

Изменено пользователем DEMONЮГА
Опубликовано
  В 07.04.2014 в 17:36, DEMONЮГА сказал:

Полазил  с поиском и увидел его аммы,перед корп.50,шток 22,зад корп.39,шток12.Но может и не именно его коррадо,но это сток.

 

да сток имеет такие пораметры. на я хочу на винтах. они более жесткие и я думаю машина не будет сильно раскачиваться на верхнем уровне . может я и не прав. не знаю. на чем лучше собирать винты или сток? подскажите)

Опубликовано (изменено)

Но это хозяину нужно точно знать параметры амортов,на которые ставить будет,а наше дело,дать дельный и правильный совет.

Изменено пользователем DEMONЮГА
Опубликовано
  В 07.04.2014 в 17:13, Gregor сказал:

На перед как раз FAW. Диаметр 51 мм. У меня на Тигго стоит такая. Вес 1350 кг. 

Еще вопрос- какой диаметр штока на переднем и заднем амортизаторе ?

FAWы есть и на 45 мм.

 

передние шток 20. но надо будет перемерить. зад нет доступа замерить.

Опубликовано
  В 07.04.2014 в 17:52, DEMONЮГА сказал:

Но это хозяину нужно точно знать параметры амортов,на которые ставить будет,а наше дело,дать дельный и правильный совет.

 

я нашел параметры стоек но там все на немецком и ничего не понятно(

Опубликовано
  В 07.04.2014 в 17:53, gid116kzn сказал:

я нашел параметры стоек но там все на немецком и ничего не понятно(

так цифры наверно есть?

Опубликовано
  В 07.04.2014 в 17:52, gid116kzn сказал:

передние шток 20. но надо будет перемерить. зад нет доступа замерить.

если 20 то ничего переделывать не нужно. фав идет с таким отв. под шток.

Опубликовано
  В 07.04.2014 в 17:56, Gregor сказал:

если 20 то ничего переделывать не нужно. фав идет с таким отв. под шток.

 

лучше с задних стоек начать? их проще мантировать чем передние)

Опубликовано
  В 07.04.2014 в 17:57, gid116kzn сказал:

вот на них ссылка может кто там что поймет и подскажет)  http://www.tatechnix.de/tatechnix/gx/media/products/_TAGWVW03_TAGWVW03.pdf

качнул транслатом - файл большой. Если хочешь сброшу в личку.

Опубликовано
  В 07.04.2014 в 18:21, Gregor сказал:

качнул транслатом - файл большой. Если хочешь сброшу в личку.

 

буду признателен)

на винтах есть резьба. ее придется протачивать ведь на резьбе не будеть давление держать?

Опубликовано

винты обычно и берут чтоб положение поршня точно подобрать и в случае чего без проблем поменять. резьбу говорят можно герметиком залить...

Опубликовано (изменено)

@lexxx_lector,Герметиком колхоз......протачивать  часть и там уплотнять) или 2ю втулку делать...

На задних до резьбы есть гладкая часть уже...на передних пыльник закрывает...стоит попробовать может хватит

 

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано
  В 08.04.2014 в 06:43, Wazokrit сказал:

@lexxx_lector,Герметиком колхоз......протачивать  часть и там уплотнять) или 2ю втулку делать...

На задних до резьбы есть гладкая часть уже...на передних пыльник закрывает...стоит попробовать может хватит

между поршнем и шайбой уплотнительное кольцо

post-1050-0-17481500-1396943008_thumb.jpg

Опубликовано
  В 08.04.2014 в 07:44, martinov81 сказал:

между поршнем и шайбой уплотнительное кольцо

 

не все понял что на рерунке показанно(

Опубликовано
  В 09.04.2014 в 16:01, martinov81 сказал:

поршень на резьбе,шайба-гайка снизу на резьбе.между ними уплотнительное кольцо вместо герметика

 

точно все просто) только где резьбу такую можно нарезать?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...