Перейти к содержанию

обдумование пневмы


gid116kzn

Рекомендуемые сообщения

Хочу пневму с чего начать?
 

Машина vw corrado

1) вес авто 1300кг, развессовка 65/35. 
 

2) тип подвески перед макферсон, зад балка.
 

3) Диаметры пружин  сток 145 пер, зад 110.
 

4) Минимальное расстояние от пружин кузов 15мм, колесо 36мм перед, к заду не подобраться машина на винтах и толком размеры не померить. Спереди нет крыльев и стоят стоки пока что.

5) высота пружины в стандартном положении 250мм

6) Диаметр стойки передние 51мм , задние 45мм

7) расстояние от стойки до колеса п/ 36мм, з/ 15мм, и от нижней тарелки пружины, до колеса п/20мм

8) Для чего вам пневма?  комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх

9) фото стоек на чем будет собираться. есть и сток конечно но на них не охото.

 

подскажите какие подушки можно подобрать

post-7638-0-17124800-1396803824_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ход штока.

 

если правильно померил то перед 170мм, задние 210мм. стойки очень жесткие может и не вытянул до конца. у стоков думаю больше но их подрукой нету(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если правильно померил то перед 170мм, задние 210мм. стойки очень жесткие может и не вытянул до конца. у стоков думаю больше но их подрукой нету(

На перед как раз FAW. Диаметр 51 мм. У меня на Тигго стоит такая. Вес 1350 кг. 

Еще вопрос- какой диаметр штока на переднем и заднем амортизаторе ?

FAWы есть и на 45 мм.

Изменено пользователем Gregor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На перед как раз FAW. Диаметр 51 мм. У меня на Тигго стоит такая. Вес 1350 кг. 

Еще вопрос- какой диаметр штока на переднем и заднем амортизаторе ?

FAWы есть и на 45 мм.

Полазил  с поиском и увидел его аммы,перед корп.50,шток 22,зад корп.39,шток12.Но может и не именно его коррадо,но это сток.

Изменено пользователем DEMONЮГА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У админа есть уже расточенные под шток 22. Если зад 39 - то есть и такие -

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/363-blacktech-11025c-reno-premium-amortizator-39mm/ .

т.е. все можно подобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полазил  с поиском и увидел его аммы,перед корп.50,шток 22,зад корп.39,шток12.Но может и не именно его коррадо,но это сток.

 

да сток имеет такие пораметры. на я хочу на винтах. они более жесткие и я думаю машина не будет сильно раскачиваться на верхнем уровне . может я и не прав. не знаю. на чем лучше собирать винты или сток? подскажите)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это хозяину нужно точно знать параметры амортов,на которые ставить будет,а наше дело,дать дельный и правильный совет.

Изменено пользователем DEMONЮГА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На перед как раз FAW. Диаметр 51 мм. У меня на Тигго стоит такая. Вес 1350 кг. 

Еще вопрос- какой диаметр штока на переднем и заднем амортизаторе ?

FAWы есть и на 45 мм.

 

передние шток 20. но надо будет перемерить. зад нет доступа замерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это хозяину нужно точно знать параметры амортов,на которые ставить будет,а наше дело,дать дельный и правильный совет.

 

я нашел параметры стоек но там все на немецком и ничего не понятно(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я нашел параметры стоек но там все на немецком и ничего не понятно(

так цифры наверно есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передние шток 20. но надо будет перемерить. зад нет доступа замерить.

если 20 то ничего переделывать не нужно. фав идет с таким отв. под шток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот на них ссылка может кто там что поймет и подскажет)  http://www.tatechnix.de/tatechnix/gx/media/products/_TAGWVW03_TAGWVW03.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если 20 то ничего переделывать не нужно. фав идет с таким отв. под шток.

 

лучше с задних стоек начать? их проще мантировать чем передние)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот на них ссылка может кто там что поймет и подскажет)  http://www.tatechnix.de/tatechnix/gx/media/products/_TAGWVW03_TAGWVW03.pdf

качнул транслатом - файл большой. Если хочешь сброшу в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

качнул транслатом - файл большой. Если хочешь сброшу в личку.

 

буду признателен)

на винтах есть резьба. ее придется протачивать ведь на резьбе не будеть давление держать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

винты обычно и берут чтоб положение поршня точно подобрать и в случае чего без проблем поменять. резьбу говорят можно герметиком залить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lexxx_lector,Герметиком колхоз......протачивать  часть и там уплотнять) или 2ю втулку делать...

На задних до резьбы есть гладкая часть уже...на передних пыльник закрывает...стоит попробовать может хватит

 

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lexxx_lector,Герметиком колхоз......протачивать  часть и там уплотнять) или 2ю втулку делать...

На задних до резьбы есть гладкая часть уже...на передних пыльник закрывает...стоит попробовать может хватит

между поршнем и шайбой уплотнительное кольцо

post-1050-0-17481500-1396943008_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между поршнем и шайбой уплотнительное кольцо

 

не все понял что на рерунке показанно(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поршень на резьбе,шайба-гайка снизу на резьбе.между ними уплотнительное кольцо вместо герметика

 

точно все просто) только где резьбу такую можно нарезать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...