greega Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Потому, что слива при перемещении, работает за счёт переката, если нет воздуха, она будет терется сама об себя и протрётся очень быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
965 hot-rod Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Тогда только первый вариант. В спущенном состоянии рукав бут в покое. Работать бут только пружина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ka:Mar Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Гидравлика не любит ударов. Но удара там и не светит. От удара ее отделяет пружина до полного сжатия и отбойник до разрушения. Работа подвески это и не удар вовсе. Это несколько процентов от ее давления. Ничто вообще. Это было бы круто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
965 hot-rod Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Как вам это. Разработка kw Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
965 hot-rod Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 http://forums.fourtitude.com/showthread.php?4822055 greega и Wazokrit 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Ну так и делайте так, вроде ничего сложного в самих стойках, только токорь адекватный нуженн и сварщик нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ka:Mar Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Получается раз на суперкары сливу не ставят(а это было бы намного проще и дешевле) значит все-таки невозможно обеспечить нужных характеристик по упругости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 А что ты понимаешь под суперкаром? Производители идут разными путями, одни ставят просто рессоры, другие их втыкают поперёк, третьи на эти рессоры ставят тяги, которыми рессоры воздействуют на рычаги, четвёртые эти рессоры, делают из пластика.и ни у кого нет конкретного решения. По пружинам , такая же бойда, одни их вертикально ставят, другие горизонтально, третьи делают гидро подпор, четвёртые воздух добовляют. Где истина? А истина в маркетинге! Вот тебе сказали, что сегодня так лучше, и ты побежал покупать , этот вариант, завтра сказали другое, и ты уже берёшь другую машину. А вот я видел как в Германии, по автобану, наша 24 едет, да это шедевр! Да есть машины лучше, но когда смотришь как волга вся такая блестящая, ухоженная, и по автобану прёт... Аж задыхаешься от гордостью за свой ведровый автопром. Так-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ka:Mar Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) По конструкции подвесок нет никаких разных мнений. Есть только одно. Передняя двухрычажка на А образных рычагах, задняя или такая же или многорычажка. На данный момент ничего лучше не придумали. Рессоры с 50х годов прошлго века на нормальные легковые автомобили не ставят. Положение амортизатора горизонтально или вертикально не на что не влияет. Исключительно из компоновочных сообрадений. Центр крена продольный и поперечный должен совподать с центром масс. Нижний рычаг горизонтально, верхний короче нижнего. Все остальные варианты это попытка отлить из говна пулю. То есть дешевле, но в ущерб характеристикам. Под суперкаром я понимаю автомобиль все механизмы и системы которого проетируются и изготавливаются для получения максимальных характерисик. И они получаются очень похожими друг на друга. И не потому что производители воруют друг у друга, а потому что ничего лучшего пока нет. И в этом нет ни грамма маркетинга. Изменено 4 мая, 2013 пользователем Ka:Mar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Так зачем тогда пневма или гидравлика, если всё уже придумано? Лучший вариант уже просчитан и есть в наличии? Даже без стабилизаторов ездить можно. Это-ли не придел совершенства? Зы У японцев, знаю минимум 4 марки авто, у которых на пртяжении многих лет, стоит сзади всего один стеклопластиковый лист рессоры, поперёк автомобиля, при этом имея рычажную подвеску, не сказал-бы что там, пытались сэкономить. Если есть интирес, могу поделится конструкцией... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ka:Mar Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Это я вкурсе. Тип подвески точно есть самый лучший, пневма это не тип подвески а тип упругого элемента амортизатора. Гидролифт вообще никак не меняет подвеску, просто поднимает авто. Мне действительно хочется попробовать пневму, но чем больше я читаю и думаю об этом, тем больше боюсь разочарования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Хуже чем в стоке, трудно сделать )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Ну тока если не табурет на Аэро Спортах. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Ну и я об этом! Нужно быть полным идиотом, что-бы за свои деньги, сделать хуже, чем было )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.