Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

И так поездев несколько дней на пневме понял что давление в 120psi маловато, будем заказывать датчик давления с отсечкой 150psi или 200psi

Так же был проведен эксперемент при котором получается что после 110psi компрессор как то тяжело качает до 150psi

Можно ли на одно силовое реле 70А повесить два компрессора беркут R20?

и если их соеденить таким обросоз post-7098-0-16225600-1396287543_thumb.jpg в место под две трубку поставить такую штуку post-7098-0-05855000-1396287592_thumb.jpg(отметил красным)

Трубка от влагоотделителя до ресивера будет 10/8, будут ли проблемы если два компрессора качают воздух в одно место?

Изменено пользователем Gold_Dog
Опубликовано

я бы советовал независмо делать 2 компа на каждый реле, осушитель и обр кл но это мой совет а так как ты говоришь тоже можно..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 01.04.2014 в 07:23, Gold_Dog сказал:

с какими проблемами я могу столкнуться если буду использовать свою схему?

да посути никаких проблем не будет я думаю просто обр клапан большим сечением ставь и будет норма)

Опубликовано

2 компрессора надо сажать каждый на свое реле 70-80А.....

Если ставить 2 комперессора в одну магистраль,то общий ОК 3/8"....и чтоб они друг друге не передували на место соединения 2х компрессоров по 1/4 ОК....иначе они начинают мешать друг другу)

Опубликовано
  В 31.03.2014 в 17:42, Gold_Dog сказал:

И так поездев несколько дней на пневме понял что давление в 120psi маловато, будем заказывать датчик давления с отсечкой 150psi или 200psi

Так же был проведен эксперемент при котором получается что после 110psi компрессор как то тяжело качает до 150psi

Можно ли на одно силовое реле 70А повесить два компрессора беркут R20?

и если их соеденить таким обросоз attachicon.gifБезымянный.jpg в место под две трубку поставить такую штуку attachicon.gifpnevmopodveska_1370466789__2215_004.jpg(отметил красным)

Трубка от влагоотделителя до ресивера будет 10/8, будут ли проблемы если два компрессора качают воздух в одно место?

 А почему тебе давления стало мало? веть если поставишь побольше есть шанс что перекачаешь в подухи больше нормального и что нибуть лопнет или вылезет , а они расчитаны как раз на 120 да и больше им не нужно

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 14.04.2014 в 11:05, OffTheWall сказал:

А почему тебе давления стало мало? веть если поставишь побольше есть шанс что перекачаешь в подухи больше нормального и что нибуть лопнет или вылезет , а они расчитаны как раз на 120 да и больше им не нужно

При накачке все стоек комп начает включаться, но больше датчик ставить не буду, рассматриваю вариант установки второго компа

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет.

Собираюсь устанавливать второй компрессор, второй ресивер и увеличить давление в системе для тифона

В ресиверах планируется держать давление 10,5 или 14 атм, для подушек это много.

Что можно установить между ресивером и блокам клапанов чтоб в блок шло максимум 8 атм?

Опубликовано

Обрати внимание что трубка из комплекта Админа расчитана 1000 Ра, между ресивером и блоком клапанов поставь регулятор давления(на на стационарных (гаражных) компрессорах.

Опубликовано (изменено)
  В 21.08.2014 в 06:44, Gold_Dog сказал:

 Собираюсь устанавливать второй компрессор, второй ресивер и увеличить давление в системе для тифона В ресиверах планируется держать давление 10,5 или 14 атм, для подушек это много. Что можно установить между ресивером и блокам клапанов чтоб в блок шло максимум 8 атм?

Для подушек-это не много.Подушкам нужен обьем,а не давка.Обьем-достигаеца размерами реса.

А вот давка в 14 бар -дает те возможность ,,увеличить,, обьем воздуха при тех же размерах ресивера.

А вот сдержут ли клапана,или блок клапанов-это уже нада смотреть КАКИЕ клапана(или блок) у Тя стоят.

Если клапана малобарные,и давка уже в 12 бар окажеца для них ,,смертельной,, ставь второй,перепускной ресивер с небольшим обьемом (достатошно и 5 литров).А с выхода основного реса-на перепуск в малый рес,поставь регулятор Камоцци. И сгоняй с 14 бар в малый рес,для подушек хоть 1 бар.

Перепуск из основного в перепускной-происходит очень быстро.На время перепуска Ты даже не заметишь по работе подушеек.

 

Через регулятор с реса в блок клапанов(без перепускнова реса)-нехватка обьема буит заметна.

Изменено пользователем Former
Опубликовано
  В 21.08.2014 в 07:53, Former сказал:

Для подушек-это не много.Подушкам нужен обьем,а не давка.Обьем-достигаеца размерами реса.

А вот давка в 14 бар -дает те возможность ,,увеличить,, обьем воздуха при тех же размерах ресивера.

А вот сдержут ли клапана,или блок клапанов-это уже нада смотреть КАКИЕ клапана(или блок) у Тя стоят.

Если клапана малобарные,и давка уже в 12 бар окажеца для них ,,смертельной,, ставь второй,перепускной ресивер с небольшим обьемом (достатошно и 5 литров).А с выхода основного реса-на перепуск в малый рес,поставь регулятор Камоцци. И сгоняй с 14 бар в малый рес,для подушек хоть 1 бар.

Перепуск из основного в перепускной-происходит очень быстро.На время перепуска Ты даже не заметишь по работе подушеек.

 

Через регулятор с реса в блок клапанов(без перепускнова реса)-нехватка обьема буит заметна.

Спасибо

А справятся два беркута р20 с 30л и 14 атм?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый вечер.

 

Сегодня примерял 16-е колеса чтоб понять где что мешает и когда ставил обратно свои колеса взорвалась передняя подушка

Соскачило post-7098-0-37905100-1410108208_thumb.jpg кольцо которое отметил

промучившись смогли одеть это кольцо только наоборот, т.к. по другому не как не получалось и надо было вернься домой

Как его одеть правильно? и это как то можно сделать в  полевыйх условиях?

Да кстати комплект от админа, давление в балоне 90-120psi 

Изменено пользователем Gold_Dog
Опубликовано
  В 07.09.2014 в 17:52, DeathFantazy сказал:

нельзя давать давку в подушку более 8 атм и ездить, она не выдерживает такого 

 

и так старался не качать много, монометров нету на каждую стойку

как ее теперь собрать правильно?

Опубликовано

Рукава лехко держат 15 бар. Просто для этого их надо делать. И по манометрам клиренс на рукавых подушках не меряют, ибо это нереально.

Опубликовано

Я правильно понимаю, что теперь это кольцо нужно разжать одеть и запресовать?

А кто и как запресовывает их в домашних условиях?

Опубликовано

Правильно вытачивать новое кольцо и обжимать гидравлическим прессом. В любом случае обжатые кольцами подушки столько держать не то что бы не будут, скорее это лотерея))

Опубликовано
  В 08.09.2014 в 11:03, DeathFantazy сказал:

@Lejik, я меряю, все норм

8a35bd4s-960.jpg

на сколько у тебя меняется давление при подъеме на 1см?))

 

Пойми, если ты меряешь и тебе кажется что это нормально то это не значит что это действительно нормально. Нарастание давления в сливе 20-30 пси на 20 сантиметров хода подвески это не измерения а попадание пальцем в небо. И если с 2х контурной подвеской это менее печально, то на 4х контурах это не управление а дрочь)) при одном и том же давлении каждая стойка все равно будет стоять каждый раз по разному.

Опубликовано
  В 08.09.2014 в 12:23, Gold_Dog сказал:

Но по манометру можно оценить какое давление в стойке чтоб ее не перекачать, правильно?

Можно. Но что это дает в плане установки клиренса?))

Опубликовано (изменено)
  В 08.09.2014 в 11:36, Lejik сказал:

на сколько у тебя меняется давление при подъеме на 1см?))

 

Пойми, если ты меряешь и тебе кажется что это нормально то это не значит что это действительно нормально. Нарастание давления в сливе 20-30 пси на 20 сантиметров хода подвески это не измерения а попадание пальцем в небо. И если с 2х контурной подвеской это менее печально, то на 4х контурах это не управление а дрочь)) при одном и том же давлении каждая стойка все равно будет стоять каждый раз по разному.

и как же в итоге правильно выравнивать клиренс, если по манометрам получится не точно?

Тоже как то сидел на досуге и думал, а как же в итоге идеально ровно проставить клиренс, манометры на глаз и правда устанешь мучить.

Изменено пользователем eugene_valinakhov
Опубликовано

По датчикам клиренса. При помощи контроллера или при помощи показаний с этих датчиков на цифровой или светодиодной шкале. Но контроллер предпочтительней. Потому что подравнивать надо периодически и никуда от этого не денешся.

 

Любителям систем эконом класса 2 контура, кнопки клапаны, манометр и бублики это выход. Ну а правильно работающие рукава это для бахатых))

Опубликовано
  В 08.09.2014 в 12:52, Lejik сказал:

По датчикам клиренса. При помощи контроллера или при помощи показаний с этих датчиков на цифровой или светодиодной шкале. Но контроллер предпочтительней. Потому что подравнивать надо периодически и никуда от этого не денешся.

 

Любителям систем эконом класса 2 контура, кнопки клапаны, манометр и бублики это выход. Ну а правильно работающие рукава это для бахатых))

 

Это конечно заморока, в том смысле, задуматься о ней можно уже осилив всю основную установку, и даже покатавшись на том, что есть... И потом таки зайти до контроллера)

 

Почему рукава для бахатых?)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...