Gold_Dog Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) И так поездев несколько дней на пневме понял что давление в 120psi маловато, будем заказывать датчик давления с отсечкой 150psi или 200psi Так же был проведен эксперемент при котором получается что после 110psi компрессор как то тяжело качает до 150psi Можно ли на одно силовое реле 70А повесить два компрессора беркут R20? и если их соеденить таким обросоз в место под две трубку поставить такую штуку (отметил красным) Трубка от влагоотделителя до ресивера будет 10/8, будут ли проблемы если два компрессора качают воздух в одно место? Изменено 31 марта, 2014 пользователем Gold_Dog
albertis Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 я бы советовал независмо делать 2 компа на каждый реле, осушитель и обр кл но это мой совет а так как ты говоришь тоже можно..
Gold_Dog Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 с какими проблемами я могу столкнуться если буду использовать свою схему?
albertis Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 В 01.04.2014 в 07:23, Gold_Dog сказал: с какими проблемами я могу столкнуться если буду использовать свою схему? да посути никаких проблем не будет я думаю просто обр клапан большим сечением ставь и будет норма)
Wazokrit Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 2 компрессора надо сажать каждый на свое реле 70-80А..... Если ставить 2 комперессора в одну магистраль,то общий ОК 3/8"....и чтоб они друг друге не передували на место соединения 2х компрессоров по 1/4 ОК....иначе они начинают мешать друг другу)
OffTheWall Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 В 31.03.2014 в 17:42, Gold_Dog сказал: И так поездев несколько дней на пневме понял что давление в 120psi маловато, будем заказывать датчик давления с отсечкой 150psi или 200psi Так же был проведен эксперемент при котором получается что после 110psi компрессор как то тяжело качает до 150psi Можно ли на одно силовое реле 70А повесить два компрессора беркут R20? и если их соеденить таким обросоз Безымянный.jpg в место под две трубку поставить такую штуку pnevmopodveska_1370466789__2215_004.jpg(отметил красным) Трубка от влагоотделителя до ресивера будет 10/8, будут ли проблемы если два компрессора качают воздух в одно место? А почему тебе давления стало мало? веть если поставишь побольше есть шанс что перекачаешь в подухи больше нормального и что нибуть лопнет или вылезет , а они расчитаны как раз на 120 да и больше им не нужно
Gold_Dog Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 В 14.04.2014 в 11:05, OffTheWall сказал: А почему тебе давления стало мало? веть если поставишь побольше есть шанс что перекачаешь в подухи больше нормального и что нибуть лопнет или вылезет , а они расчитаны как раз на 120 да и больше им не нужно При накачке все стоек комп начает включаться, но больше датчик ставить не буду, рассматриваю вариант установки второго компа
Gold_Dog Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 Всем привет. Собираюсь устанавливать второй компрессор, второй ресивер и увеличить давление в системе для тифона В ресиверах планируется держать давление 10,5 или 14 атм, для подушек это много. Что можно установить между ресивером и блокам клапанов чтоб в блок шло максимум 8 атм?
defender Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 Обрати внимание что трубка из комплекта Админа расчитана 1000 Ра, между ресивером и блоком клапанов поставь регулятор давления(на на стационарных (гаражных) компрессорах.
Former Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) В 21.08.2014 в 06:44, Gold_Dog сказал: Собираюсь устанавливать второй компрессор, второй ресивер и увеличить давление в системе для тифона В ресиверах планируется держать давление 10,5 или 14 атм, для подушек это много. Что можно установить между ресивером и блокам клапанов чтоб в блок шло максимум 8 атм? Для подушек-это не много.Подушкам нужен обьем,а не давка.Обьем-достигаеца размерами реса. А вот давка в 14 бар -дает те возможность ,,увеличить,, обьем воздуха при тех же размерах ресивера. А вот сдержут ли клапана,или блок клапанов-это уже нада смотреть КАКИЕ клапана(или блок) у Тя стоят. Если клапана малобарные,и давка уже в 12 бар окажеца для них ,,смертельной,, ставь второй,перепускной ресивер с небольшим обьемом (достатошно и 5 литров).А с выхода основного реса-на перепуск в малый рес,поставь регулятор Камоцци. И сгоняй с 14 бар в малый рес,для подушек хоть 1 бар. Перепуск из основного в перепускной-происходит очень быстро.На время перепуска Ты даже не заметишь по работе подушеек. Через регулятор с реса в блок клапанов(без перепускнова реса)-нехватка обьема буит заметна. Изменено 21 августа, 2014 пользователем Former
Gold_Dog Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 В 21.08.2014 в 07:53, Former сказал: Для подушек-это не много.Подушкам нужен обьем,а не давка.Обьем-достигаеца размерами реса. А вот давка в 14 бар -дает те возможность ,,увеличить,, обьем воздуха при тех же размерах ресивера. А вот сдержут ли клапана,или блок клапанов-это уже нада смотреть КАКИЕ клапана(или блок) у Тя стоят. Если клапана малобарные,и давка уже в 12 бар окажеца для них ,,смертельной,, ставь второй,перепускной ресивер с небольшим обьемом (достатошно и 5 литров).А с выхода основного реса-на перепуск в малый рес,поставь регулятор Камоцци. И сгоняй с 14 бар в малый рес,для подушек хоть 1 бар. Перепуск из основного в перепускной-происходит очень быстро.На время перепуска Ты даже не заметишь по работе подушеек. Через регулятор с реса в блок клапанов(без перепускнова реса)-нехватка обьема буит заметна. Спасибо А справятся два беркута р20 с 30л и 14 атм?
Gold_Dog Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) Добрый вечер. Сегодня примерял 16-е колеса чтоб понять где что мешает и когда ставил обратно свои колеса взорвалась передняя подушка Соскачило кольцо которое отметил промучившись смогли одеть это кольцо только наоборот, т.к. по другому не как не получалось и надо было вернься домой Как его одеть правильно? и это как то можно сделать в полевыйх условиях? Да кстати комплект от админа, давление в балоне 90-120psi Изменено 7 сентября, 2014 пользователем Gold_Dog xa4etyr9n 1
DeathFantazy Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2014 нельзя давать давку в подушку более 8 атм и ездить, она не выдерживает такого
Gold_Dog Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2014 В 07.09.2014 в 17:52, DeathFantazy сказал: нельзя давать давку в подушку более 8 атм и ездить, она не выдерживает такого и так старался не качать много, монометров нету на каждую стойку как ее теперь собрать правильно?
Lejik Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2014 Рукава лехко держат 15 бар. Просто для этого их надо делать. И по манометрам клиренс на рукавых подушках не меряют, ибо это нереально. Former 1
Gold_Dog Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 Я правильно понимаю, что теперь это кольцо нужно разжать одеть и запресовать? А кто и как запресовывает их в домашних условиях?
Lejik Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 Правильно вытачивать новое кольцо и обжимать гидравлическим прессом. В любом случае обжатые кольцами подушки столько держать не то что бы не будут, скорее это лотерея))
DeathFantazy Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 @Lejik, я меряю, все норм
Lejik Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 В 08.09.2014 в 11:03, DeathFantazy сказал: @Lejik, я меряю, все норм на сколько у тебя меняется давление при подъеме на 1см?)) Пойми, если ты меряешь и тебе кажется что это нормально то это не значит что это действительно нормально. Нарастание давления в сливе 20-30 пси на 20 сантиметров хода подвески это не измерения а попадание пальцем в небо. И если с 2х контурной подвеской это менее печально, то на 4х контурах это не управление а дрочь)) при одном и том же давлении каждая стойка все равно будет стоять каждый раз по разному.
Gold_Dog Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 Но по манометру можно оценить какое давление в стойке чтоб ее не перекачать, правильно?
Lejik Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 В 08.09.2014 в 12:23, Gold_Dog сказал: Но по манометру можно оценить какое давление в стойке чтоб ее не перекачать, правильно? Можно. Но что это дает в плане установки клиренса?))
eugene_valinakhov Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 (изменено) В 08.09.2014 в 11:36, Lejik сказал: на сколько у тебя меняется давление при подъеме на 1см?)) Пойми, если ты меряешь и тебе кажется что это нормально то это не значит что это действительно нормально. Нарастание давления в сливе 20-30 пси на 20 сантиметров хода подвески это не измерения а попадание пальцем в небо. И если с 2х контурной подвеской это менее печально, то на 4х контурах это не управление а дрочь)) при одном и том же давлении каждая стойка все равно будет стоять каждый раз по разному. и как же в итоге правильно выравнивать клиренс, если по манометрам получится не точно? Тоже как то сидел на досуге и думал, а как же в итоге идеально ровно проставить клиренс, манометры на глаз и правда устанешь мучить. Изменено 8 сентября, 2014 пользователем eugene_valinakhov
Lejik Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 По датчикам клиренса. При помощи контроллера или при помощи показаний с этих датчиков на цифровой или светодиодной шкале. Но контроллер предпочтительней. Потому что подравнивать надо периодически и никуда от этого не денешся. Любителям систем эконом класса 2 контура, кнопки клапаны, манометр и бублики это выход. Ну а правильно работающие рукава это для бахатых))
eugene_valinakhov Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 В 08.09.2014 в 12:52, Lejik сказал: По датчикам клиренса. При помощи контроллера или при помощи показаний с этих датчиков на цифровой или светодиодной шкале. Но контроллер предпочтительней. Потому что подравнивать надо периодически и никуда от этого не денешся. Любителям систем эконом класса 2 контура, кнопки клапаны, манометр и бублики это выход. Ну а правильно работающие рукава это для бахатых)) Это конечно заморока, в том смысле, задуматься о ней можно уже осилив всю основную установку, и даже покатавшись на том, что есть... И потом таки зайти до контроллера) Почему рукава для бахатых?)
Lejik Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 Потому что для рукавов нужна система контроля за ними)) А это лишние траты))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти