mpas Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 @Cuda, Мои искренние поздравления!!!! Желаю безпроблемной эксплуатации!!!!! Цитата
Cuda Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) В 14.02.2013 в 06:57, konner сказал: меня интересует метод крепежа задних подушек к кузову: ............... положении ункомфорт. ну самое нижнее понятно что не кофморт,это еле ездабельное по прямой на идеальном покрытие и только прямо=))у меня сзади есть отверстие в ланжероне,такое же сделал в верхней опоре подушки,использую просто родную пластикову проставку,на которой с двух сторон есть втулочки,одна на 3см заходит в ланжерон,вторая в подушку,снизу на рычаге есть одно отверстие(заводское)через него прикручиваю нижний поршень и все=))ничего не резал и не пилил! Изменено 27 февраля, 2013 пользователем bemba74 Цитата
Cuda Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 В 14.02.2013 в 19:58, mpas сказал: @Cuda, Мои искренние поздравления!!!! Желаю безпроблемной эксплуатации!!!!! спасибо,большое,но к сожалению даже не смотря на допустим безпроблемную эксплуатацию,я их сам себе найду чтоб продолжать=)) Цитата
Cuda Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 В 14.02.2013 в 06:46, serg11rus сказал: Золотые слова Юрий Бенидиктович, золотой ты человек!!!! аххаа=)))осталось корону надеть Цитата
Cuda Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Писал ранее про проблему травки со штока,при полном опускании,решилась проблема обычной втулкой из резины,которая является направляющей штока,тем самым мягко ограничивая его смещение,в верхней опоре!К сожалению чтоб ниже уронить морду,а хочется еще 2-3см безумно,прийдется заморочится глобально,2 рычага,которые на фото,упираются верхом в крыло изнутри,вернее там уже не совсем крыло,скорее верхняя панель подкапотка,короче пилить ее не хочется,а по другому никак...я в замешательстве,делать ли нишу для рычагов или нет... Безымянный.bmpПолучение информации... Цитата
Cuda Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) К стати забыл отметить,сегодня спускал рессивер,и заметил что стойки не спустили,тобишь мои блоки клапанов держат давку в обе стороны,по 6кг в 4х держало,обычно на всех до этого используемых клапанов и блков всегда спускали при спуске рессивера,и еще один момент,пока не накачался рессивер до 7кг,не мог спустить,тоесть нажимаю на спуск при пустом рессивере,клапан щелкает,но не спускает...хм,защита что ли....но это мне понравилось! Изменено 15 февраля, 2013 пользователем Cuda Цитата
konner Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 а как насчет развала?опоры ты не переделывал?? Цитата
Cuda Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 В 19.02.2013 в 20:40, konner сказал: а как насчет развала?опоры ты не переделывал?? нет и не буду,развал уходит в минуса,но колеса не трут,арки по заводу катанные идут,выставил сход-развал по среднему положению,на котором чаще всего езжу! Цитата
Cuda Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Контроллер решил сам построить,аналоговый на 3 памяти,на днях закончу,крутилку взял на ибае такую,должно выйти просто,надежно и под себя Цитата
Cuda Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 Ну не люблю я это слово,но я получил идеальную работу фронтальной подвески Если изначально еще кое-что меня смущало,после замены всех рычагов(к стати на пружинах не ощущалось что они разбиты),она теперь просто пархает по всяким рельсам с полной тишиной в салоне,при этом рулежка стала в 2 раза информативней,плотнее и вся машина сбитой!Все таки не выдержала душа поэта,и я переделал верхние брэкеты,но уже из капролоктана,под свою опору,теперь шток обхватывает 8см и не дает ему коситься,сделал выборку под выступ на опоре и направляющую сверху в сайлент!На этом с вопросом о стойках на обеих осях я закрываю тему,теперь решаю вопрос с контроллером! Цитата
Former Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 Fire сказал: А влагоотделитель сможет охлаждать воздух в течение времени набивки? Влагоотделитель.....Давай разложим слово ВЛАГО-ОТДЕЛИТЕЛЬ..... Влагоотделитель-он всего лишь отделяет,по крайне мере пытаеца это сделать,отделить Воздух от влаги. Для охлаждения горячего воздуха-используют гофрированную длиную магистраль,как можно бОльшего ДУ. Цитата
Pr@por Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Cuda читал твою тему не отрывая глаз и не моргая!!! Я новичок в этом деле, но прочитав твою работу многое понял, спасибо! У меня тоже ауди, но А6 в С4 кузове кваттровая. Буду её ставить её на правильный ход. Внимательно слежу за твоей темой. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Pr@por Цитата
Cuda Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 В 28.02.2013 в 22:19, Pr@por сказал: Cuda читал твою тему не отрывая глаз и не моргая!!! Я новичок в этом деле, но прочитав твою работу многое понял, спасибо! У меня тоже ауди, но А6 в С4 кузове кваттровая. Буду её ставить её на правильный ход. Внимательно слежу за твоей темой. буду рад помочь,если что спрашивай,чтоб сэкономить и время и деньги=) Цитата
Pr@por Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 В 28.02.2013 в 22:38, Cuda сказал: буду рад помочь,если что спрашивай,чтоб сэкономить и время и деньги=)Спасибо обязательно спрошу. Сейчас машина на покраске, как только сделают, то заведу тему и буду собирать потихоньку. Еще раз спасибо! Цитата
Cuda Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 В 28.02.2013 в 23:40, Pr@por сказал: Спасибо обязательно спрошу. Сейчас машина на покраске, как только сделают, то заведу тему и буду собирать потихоньку. Еще раз спасибо! Удачи тебе =))не за что! Цитата
Cuda Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Мой вариант мозга и управления для ауди!Крутилка,с положениями,плюс дублирование светодиодным дисплеем,кнопка с изображением подушки,вкл/откл систему автоматики и переводит в спящий режим,блок работает с резестивными датчиками 5В,так и с кренометрами,система управления анналоговая=)все просто,надежно,и легко настраиваемо! Цитата
Wazokrit Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Аналог будет надежней....!!!! Цитата
Cuda Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 В 14.03.2013 в 21:41, Wazokrit сказал: Аналог будет надежней....!!!! Тоже так считаю=)это как ламповый усилитель=) Цитата
andrew-fox Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 хотелось бы узнать глубже как работает автоматика в процессе эксплуатации автомобиля, задействуя кренометры, на фото сами датчики не видел, и посмотреть видео с покатушками по плохой дороге ))) dksbox 1 Цитата
Cuda Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 В 17.03.2013 в 13:31, andrew-fox сказал: хотелось бы узнать глубже как работает автоматика в процессе эксплуатации автомобиля, задействуя кренометры, на фото сами датчики не видел, и посмотреть видео с покатушками по плохой дороге ))) Будет все обязательно,но временно сняты стойки и дорабатываются,будет интересно,как только закнчу с ноу хау,выложу и видео и компоненты на месте! Цитата
Cuda Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) Совсем недавно,случайным образм стал обладателем одной новой подушки от Оллроада Ауди,оригинал,тут же заказал вторую,рассмотрев ее коснтруктив,нашел внутри рессивер общим объемом 1.6 литра,если учесть корпус амморта внутри с его объемом 0.4 литра,получил полезный объем в 1.2 литра,это с учетом и так огромной сливы,которая при полном развороте достигает длинны в 80см!!!исходя из-за этого,ее низ стал на уровне с низом самой стойки,С начала будущей недели получаю вторую и ставлю,боюсь даже представить что получится=)Нижний крпеж переделал немного уйдя от одного заводского кольца,на 2,и выточил верхний брэкет с удлиненной направляющей тоже под 2 кольца. Безымянный.bmpПолучение информации... Изменено 23 марта, 2013 пользователем Cuda Цитата
Maximus Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 Cuda сказал: которая при полном развороте достигает длинны в 80см!!!Длинна чулка 80см?? По фото не похоже! Я правильно понял, поршень,- он же ресивер? Цитата
Cuda Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 Решил уйти от понтов и все уложить в ниши,места там предостаточно!Слева блок от райдетек 4х контурный с датчиками давления+сам блок управления пневмой,справа компрессор с обратным и влагоулавливателем,фильтр вынесен вверх в багажник,сам комп стоит прямо напротив клапанов кузовных,так что проветривание ему гарантированно,на заведенной машине вообще не заметна работа компрессора,система будет без рессивера! G23 1 Цитата
Cuda Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 В 23.03.2013 в 19:44, Максимус сказал: Длинна чулка 80см?? По фото не похоже! Я правильно понял, поршень,- он же ресивер? я говорю 80см=)))да,поршень-он же ресс!Не чулка,а общая длинна! Maximus 1 Цитата
Maximus Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) А длинна чулка какая, и диаметры поршня? Цитата правило форума № 2.2.9. Запрещено создавать темы, задавать вопросы и писать ответы, о стоимости или ценах в тех.вопросах!!! (для этого существует торговая площадка, курилка и личка) Тему почистил! Изменено 23 марта, 2013 пользователем Максимус Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.