Перейти к содержанию

Пневма на Ауди А4 В6


Cuda

Рекомендуемые сообщения

@Cuda,

Мои искренние поздравления!!!!

Желаю безпроблемной эксплуатации!!!!!

:buzz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 267
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

меня интересует метод крепежа задних подушек к кузову:

............... положении ункомфорт.

ну самое нижнее понятно что не кофморт,это еле ездабельное по прямой на идеальном покрытие и только прямо=))у меня сзади есть отверстие в ланжероне,такое же сделал в верхней опоре подушки,использую просто родную пластикову проставку,на которой с двух сторон есть втулочки,одна на 3см заходит в ланжерон,вторая в подушку,снизу на рычаге есть одно отверстие(заводское)через него прикручиваю нижний поршень  и все=))ничего не резал и не пилил!

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cuda,

Мои искренние поздравления!!!!

Желаю безпроблемной эксплуатации!!!!!

:buzz:

спасибо,большое,но к сожалению даже не смотря на допустим безпроблемную эксплуатацию,я их сам себе найду чтоб продолжать=)) :1: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Золотые слова Юрий Бенидиктович, золотой ты человек!!!! :biggrin:

аххаа=)))осталось корону надеть :wacko3: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал ранее про проблему травки со штока,при полном опускании,решилась проблема обычной втулкой из резины,которая является направляющей штока,тем самым мягко ограничивая его смещение,в верхней опоре!К сожалению чтоб ниже уронить морду,а хочется еще 2-3см безумно,прийдется заморочится глобально,2 рычага,которые на фото,упираются верхом в крыло изнутри,вернее там уже не совсем крыло,скорее верхняя панель подкапотка,короче пилить ее не хочется,а по другому никак...я в замешательстве,делать ли нишу для рычагов или нет... :tormoz:

Безымянный.bmp

post-326-0-99058100-1360883792_thumb.jpg

post-326-0-41499500-1360883815_thumb.jpg

post-326-0-52577800-1360883844_thumb.jpg

post-326-0-18583700-1360883867_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати забыл отметить,сегодня спускал рессивер,и заметил что стойки не спустили,тобишь мои блоки клапанов держат давку в обе стороны,по 6кг в 4х держало,обычно на всех до этого используемых клапанов и блков всегда спускали при спуске рессивера,и еще один момент,пока не накачался рессивер до 7кг,не мог спустить,тоесть нажимаю на спуск при пустом рессивере,клапан щелкает,но не спускает...хм,защита что ли....но это мне понравилось!

Изменено пользователем Cuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как насчет развала?опоры ты не переделывал?? 

нет и не буду,развал уходит в минуса,но колеса не трут,арки по заводу катанные идут,выставил сход-развал по среднему положению,на котором чаще всего езжу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроллер решил сам построить,аналоговый на 3 памяти,на днях закончу,крутилку взял на ибае такую,должно выйти просто,надежно и под себя :Laie_48:

post-326-0-92290700-1361316660_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не люблю я это слово,но я получил идеальную работу фронтальной подвески :party: 
Если изначально еще кое-что меня смущало,после замены всех рычагов(к стати на пружинах не ощущалось что они разбиты),она теперь просто пархает по всяким рельсам с полной тишиной в салоне,при этом рулежка стала в 2 раза информативней,плотнее и вся машина сбитой!
Все таки не выдержала душа поэта,и я переделал верхние брэкеты,но уже из капролоктана,под свою опору,теперь шток обхватывает 8см и не дает ему коситься,сделал выборку под выступ на опоре и направляющую сверху в сайлент!На этом с вопросом о стойках на обеих осях я закрываю тему,теперь решаю вопрос с контроллером!

post-326-0-43865900-1361912810_thumb.jpg

post-326-0-87927000-1361912833_thumb.jpg

post-326-0-60805000-1361912883_thumb.jpg

post-326-0-22283400-1361912914_thumb.jpg

post-326-0-66868700-1361912941_thumb.jpg

post-326-0-67608300-1361912968_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А влагоотделитель сможет охлаждать воздух в течение времени набивки?

 

Влагоотделитель.....Давай разложим слово ВЛАГО-ОТДЕЛИТЕЛЬ.....

Влагоотделитель-он всего лишь отделяет,по крайне мере пытаеца это сделать,отделить Воздух от влаги.

 

Для охлаждения горячего воздуха-используют гофрированную длиную магистраль,как можно бОльшего ДУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cuda читал твою тему не отрывая глаз и не моргая!!! Я новичок в этом деле, но прочитав твою работу многое понял, спасибо! У меня тоже ауди, но А6 в С4 кузове кваттровая. Буду её ставить её на правильный ход. Внимательно слежу за твоей темой.

Изменено пользователем Pr@por
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cuda читал твою тему не отрывая глаз и не моргая!!! Я новичок в этом деле, но прочитав твою работу многое понял, спасибо! У меня тоже ауди, но А6 в С4 кузове кваттровая. Буду её ставить её на правильный ход. Внимательно слежу за твоей темой.

буду рад помочь,если что спрашивай,чтоб сэкономить и время и деньги=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду рад помочь,если что спрашивай,чтоб сэкономить и время и деньги=)

Спасибо обязательно спрошу. Сейчас машина на покраске, как только сделают, то заведу тему и буду собирать потихоньку. Еще раз спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо обязательно спрошу. Сейчас машина на покраске, как только сделают, то заведу тему и буду собирать потихоньку. Еще раз спасибо!

Удачи тебе =))не за что! :buzz: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мой вариант мозга и управления для ауди!
Крутилка,с положениями,плюс дублирование светодиодным дисплеем,кнопка с изображением подушки,вкл/откл систему автоматики и переводит в спящий режим,блок работает с резестивными датчиками 5В,так и с кренометрами,система управления анналоговая=)все просто,надежно,и легко настраиваемо!

post-326-0-72564600-1363296686_thumb.jpg

post-326-0-18275600-1363296715_thumb.jpg

post-326-0-21334500-1363296740_thumb.jpg

post-326-0-73734800-1363296761_thumb.jpg

post-326-0-14145900-1363296843_thumb.jpg

post-326-0-13253400-1363296866_thumb.jpg

post-326-0-21052000-1363296888_thumb.jpg

post-326-0-19671900-1363296911_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы узнать глубже как работает автоматика в процессе эксплуатации автомобиля, задействуя кренометры, на фото сами датчики не видел, и посмотреть видео с покатушками по плохой дороге )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы узнать глубже как работает автоматика в процессе эксплуатации автомобиля, задействуя кренометры, на фото сами датчики не видел, и посмотреть видео с покатушками по плохой дороге )))

Будет все обязательно,но временно сняты стойки и дорабатываются,будет интересно,как только закнчу с ноу хау,выложу и видео и компоненты на месте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем недавно,случайным образм стал обладателем одной новой подушки от Оллроада Ауди,оригинал,тут же заказал вторую,рассмотрев ее коснтруктив,нашел внутри рессивер общим объемом 1.6 литра,если учесть корпус амморта внутри с его объемом 0.4 литра,получил полезный объем в 1.2 литра,это с учетом и так огромной сливы,которая при полном развороте достигает длинны в 80см!!!
исходя из-за этого,ее низ стал на уровне с низом самой стойки,С начала будущей недели получаю вторую и ставлю,боюсь даже представить что получится=)
Нижний крпеж переделал немного уйдя от одного заводского кольца,на 2,и выточил верхний брэкет с удлиненной направляющей тоже под 2 кольца.

Безымянный.bmp

post-326-0-74061500-1364066939_thumb.jpg

post-326-0-81258700-1364066994_thumb.jpg

post-326-0-35846900-1364067054_thumb.jpg

post-326-0-21568500-1364067118_thumb.jpg

post-326-0-40446500-1364067185_thumb.jpg

post-326-0-08148500-1364067260_thumb.jpg

Изменено пользователем Cuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


которая при полном развороте достигает длинны в 80см!!!
Длинна чулка 80см?? :blink: По фото не похоже! Я правильно понял, поршень,- он же ресивер?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил уйти от понтов и все уложить в ниши,места там предостаточно!Слева блок от райдетек  4х контурный с датчиками давления+сам блок управления пневмой,справа компрессор с обратным и влагоулавливателем,фильтр вынесен вверх в багажник,сам комп стоит прямо напротив клапанов кузовных,так что проветривание ему гарантированно,на заведенной машине вообще не заметна работа компрессора,система будет без рессивера!

post-326-0-86434400-1364067734_thumb.jpg

post-326-0-16119600-1364067762_thumb.jpg

post-326-0-16368900-1364067789_thumb.jpg

post-326-0-89146700-1364067811_thumb.jpg

post-326-0-09442000-1364067885_thumb.jpg

post-326-0-43358900-1364067947_thumb.jpg

post-326-0-78869800-1364067982_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинна чулка 80см?? :blink: По фото не похоже! Я правильно понял, поршень,- он же ресивер?

я говорю 80см=)))да,поршень-он же ресс!Не чулка,а общая длинна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А длинна чулка какая, и диаметры поршня?

 

 

 

 

правило форума № 2.2.9.  Запрещено создавать темы, задавать  вопросы и писать ответы, о стоимости или ценах в тех.вопросах!!!

(для этого существует торговая площадка, курилка  и личка)

Тему почистил!

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...