konner Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) В 25.01.2013 в 12:35, kimer2002 сказал: @konner, А чего его жалеть. Канцелярским ножом вдоль кольца режешь резинку и все. Затем кольцо сползает почти само. ему только отверткой помочь слегка надо. как демонтировать то я понял:) а одеть потом свое кольцо как? Изменено 25 января, 2013 пользователем konner Цитата
kimer2002 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) @konner, http://pnevmopodveska-club.ru/topic/217-sivik-8/page-2#entry7737 в конце сообщения. Изменено 25 января, 2013 пользователем kimer2002 Цитата
konner Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 В 25.01.2013 в 12:59, kimer2002 сказал: @konner, http://pnevmopodveska-club.ru/topic/217-sivik-8/page-2#entry7737 в конце сообщения. ага, понял. так получается: низ: выворачиваем рукав наизнанку, одеваем на нижнею опору и изнутри одеваем кольцо. затем выворачиваем рукав обратно. а верх как? есть низ уже запресован, снаружи получается кольцо? Цитата
Cuda Опубликовано 25 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 В 25.01.2013 в 14:04, konner сказал: ага, понял. так получается: низ: выворачиваем рукав наизнанку, одеваем на нижнею опору и изнутри одеваем кольцо. затем выворачиваем рукав обратно. а верх как? есть низ уже запресован, снаружи получается кольцо? я подробно отфотографирую процесс опресовки задних слив! Цитата
kimer2002 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 Не надо подушку выворачивать, все прессуется снаружи. На фото кольцом прессовал, но это не обязательно.можно и просто брусками. Представь, что на фото кольца большого нет, а бруски сразу упираются в кольцо от подушки. Цитата
kimer2002 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 Перед натягиванием надо мыльным раствором помазать хорошо резинку снаружи и внутри, только не маслом и силиконом, а то потом при эксплуатации выскользнуть может. Еще надо контролировать чтобы кольцо без перекосов заходило и резинка ровно была, а то потом уже кольцо просто так не снимешь, придется опять срезать. Цитата
andre34 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 Если важна длинна рукава ( мне было важно сохранить эти 15-20 мм) то можно пожертвовать кольцом. Срезал акуратно дремелем отрезным кругом. После 2/3 толщины кольцо лопнуло и было благополучно выброшено. ПС. На самом деле не выброшено, а измерено и отправлено на химанализ. Цитата
kimer2002 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 @andre34, что показал химанализ кстати? Цитата
andre34 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 Сталь 10-20. Ближе к сталь20 Цитата
Cuda Опубликовано 26 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) Еще один обратный клапан приказал долго жить,заклинил и не дает качать компу...устал я их менять,удалил его из системы,думал вдруг утечка через голову компа начнется,4 часа давление в норме,утечки нет,кто-нибудь ездит без обратного???Я ни разу не пробовал...Завтра будет видео обзор мозгов и работы при калибровке.... Изменено 26 января, 2013 пользователем Cuda Цитата
EvgenKLG Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 В 26.01.2013 в 22:25, Cuda сказал: Еще один обратный клапан приказал долго жить,заклинил и не дает качать компу...устал я их менять,удалил его из системы,думал вдруг утечка через голову компа начнется,4 часа давление в норме,утечки нет,кто-нибудь ездит без обратного???Я ни разу не пробовал...Завтра будет видео обзор мозгов и работы при калибровке.... А что за обратники??? Которые с Viair идут не страдают такой фигней?? Цитата
Cuda Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 В 27.01.2013 в 14:36, EvgenKLG сказал: А что за обратники??? Которые с Viair идут не страдают такой фигней?? именно они,ходят месяц и потом каждый второй зависает,либо не пускает накачивать,либо полностью открыт и не выполняет перекрытия в обратку.....достали блин... Obrokoff и Wazokrit 2 Цитата
kimer2002 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 @Cuda, покупал отдельно обратник Viair как на компрессорах. Прислали бракованный, не держал давление совсем, постоянно открытым был. Цитата
Cuda Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 Значит стойки передние собранны,проверенны,на фото 3кг,ход 18см,если опустить нижний упор можно до 25см увеличить,но мне и 18 за глаза,контроллер пока решил использовать автопилот первый,на датчиках давления,разобрал ужасный заводской корпус,имея много шариковых ручек,снимаем верхние кнопочки и отлично вписывающиеся получаются кнопочки управления,8шт на стойки,кнопка общего спуска,общего подъема и кнопка памяти,осталось тонированное стекло вставить.Мозг имеет функции регулировки давления в рессивере,слежением за утечками во время езды с соответственной корректировкой,програмируемой памятью клиренса в одном колличестве,автокалибровки,5 каналов.В последствии испробую датчики крена,так как этот мозг работает в реальном времени(функция отключаемая). Wazokrit, kimer2002 и Admin 3 Цитата
Cuda Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 ну вот,я сутки оставил систему с 15кг,давление 14.98,так что и без обратного сойдет,голова обратное давление держит,так что лишнее с системы длой! В 27.01.2013 в 19:51, kimer2002 сказал: @Cuda, покупал отдельно обратник Viair как на компрессорах. Прислали бракованный, не держал давление совсем, постоянно открытым был. Цитата
Wazokrit Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 вот это качественно и профессионально....так держать! Цитата
Cuda Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 В 27.01.2013 в 20:13, Wazokrit сказал: вот это качественно и профессионально....так держать! пасиб коллега! Цитата
vladdych Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 Cuda сказал: Значит стойки передние собранны,проверенны,на фото 3кг,ход 18см,если опустить нижний упор можно до 25см увеличить,но мне и 18 за глаза, Судя по фото не больше 10см. Подушка может и сделает ход а у амортизатора всего 10см по крайней мере на Фольце В5 точно 10см. Цитата
Cuda Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) В 27.01.2013 в 21:21, vladdych сказал: Судя по фото не больше 10см. Подушка может и сделает ход а у амортизатора всего 10см по крайней мере на Фольце В5 точно 10см. ну мерял рулеткой от нижнего крепежа до верхней плоскости=))мог ошибиться на 1см=)но не на 8 шток 20см с резьбой,уходит в колбу до резьбы...никак не 10 Изменено 27 января, 2013 пользователем Cuda Цитата
airband Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 А зачем верхняя крышка из двух половин? Цитата
Cuda Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 В 27.01.2013 в 22:03, airband сказал: А зачем верхняя крышка из двух половин? мне такая конструкция кажется надежней,удобней,тем более что в моем случае отбойник внутри иначе не поставишь... Цитата
konner Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 скажи плз, а какой у тебя ездовой клинерс будет? на сколько она мягкая получается в нижнем положении? з.ы. просто не могу определиться с подушками на морду: проблема в том, что по фитменту колеса будут у меня торчать из арок, не хочу раздолбать арки на кочках... зад понятно, будет бублики. а вот перед хз... Цитата
Cuda Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 В 28.01.2013 в 07:28, konner сказал: скажи плз, а какой у тебя ездовой клинерс будет? на сколько она мягкая получается в нижнем положении? з.ы. просто не могу определиться с подушками на морду: проблема в том, что по фитменту колеса будут у меня торчать из арок, не хочу раздолбать арки на кочках... зад понятно, будет бублики. а вот перед хз... ездовой на 8см ниже стока,тоесть резина на 1см ниже арки,это будет на ровной части поршня,если ниже,там уже конус,будет жестче,чего и добивался,чтоб при уходе резины в арку,не было раскачиваний.... Цитата
konner Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 В 28.01.2013 в 13:16, Cuda сказал: ездовой на 8см ниже стока,тоесть резина на 1см ниже арки,это будет на ровной части поршня,если ниже,там уже конус,будет жестче,чего и добивался,чтоб при уходе резины в арку,не было раскачиваний.... а ты думаешь что -8см от ППД хватит? для красивой посадки?? Цитата
Cuda Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 В 28.01.2013 в 13:22, konner сказал: а ты думаешь что -8см от ППД хватит? для красивой посадки?? тут дело в практичности,это будет нормальный ездовой клиренс,на машине еще и жена ездит иногда,а когда я за рулем и дорога ровная то можно и ниже,сейчас от арки до резины 10см,останется 2см,я не стенсер,целью ездить совсем низко постоянно не задавался,уменьшить ездовой клиренс и смягчить мелкие пробои-это основная цель! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.