Перейти к содержанию

Пневма на Ауди А4 В6


Cuda

Рекомендуемые сообщения

@konner, А чего его жалеть. Канцелярским ножом вдоль кольца режешь резинку и все. Затем кольцо сползает почти само. ему только отверткой помочь слегка надо.

как демонтировать то я понял:) 

а одеть потом свое кольцо как?

Изменено пользователем konner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 267
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@konner, http://pnevmopodveska-club.ru/topic/217-sivik-8/page-2#entry7737 в конце сообщения.

Изменено пользователем kimer2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, понял.

так получается:

низ: выворачиваем рукав наизнанку, одеваем на нижнею опору и изнутри одеваем кольцо. затем выворачиваем рукав обратно.

а верх как? есть низ уже запресован, снаружи получается кольцо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, понял.

так получается:

низ: выворачиваем рукав наизнанку, одеваем на нижнею опору и изнутри одеваем кольцо. затем выворачиваем рукав обратно.

а верх как? есть низ уже запресован, снаружи получается кольцо?

я подробно отфотографирую процесс опресовки задних слив!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо подушку выворачивать, все прессуется снаружи. На фото кольцом прессовал, но это не обязательно.можно и просто брусками. Представь, что на фото кольца большого нет, а бруски сразу упираются в кольцо от подушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед натягиванием надо мыльным раствором помазать хорошо резинку снаружи и внутри, только не маслом и силиконом, а то потом при эксплуатации выскользнуть может. Еще надо контролировать чтобы кольцо без перекосов заходило и резинка ровно была, а то потом уже кольцо просто так не снимешь, придется опять срезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если важна длинна рукава ( мне было важно сохранить эти 15-20 мм) то можно пожертвовать кольцом. Срезал акуратно дремелем отрезным кругом. После 2/3 толщины кольцо лопнуло и было благополучно выброшено.

 ПС. На самом деле не выброшено, а измерено и отправлено на химанализ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один обратный клапан приказал долго жить,заклинил и не дает качать компу...устал я их менять,удалил его из системы,думал вдруг утечка через голову компа начнется,4 часа давление в норме,утечки нет,кто-нибудь ездит без обратного???Я ни разу не пробовал...Завтра будет видео обзор мозгов и работы при калибровке....

Изменено пользователем Cuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один обратный клапан приказал долго жить,заклинил и не дает качать компу...устал я их менять,удалил его из системы,думал вдруг утечка через голову компа начнется,4 часа давление в норме,утечки нет,кто-нибудь ездит без обратного???Я ни разу не пробовал...Завтра будет видео обзор мозгов и работы при калибровке....

А что за обратники??? Которые с Viair идут не страдают такой фигней??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за обратники??? Которые с Viair идут не страдают такой фигней??

именно они,ходят месяц и потом каждый второй зависает,либо не пускает накачивать,либо полностью открыт и не выполняет перекрытия в обратку.....достали блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cuda, покупал отдельно обратник Viair как на компрессорах. Прислали бракованный, не держал давление совсем, постоянно открытым был.

pnevmopodveska_1359316282__checkvalve.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит стойки передние собранны,проверенны,на фото 3кг,ход 18см,если опустить нижний упор можно до 25см увеличить,но мне и 18 за глаза,контроллер пока решил использовать автопилот первый,на датчиках давления,разобрал ужасный заводской корпус,имея много шариковых ручек,снимаем верхние кнопочки и отлично вписывающиеся получаются кнопочки управления,8шт на стойки,кнопка общего спуска,общего подъема и кнопка памяти,осталось тонированное стекло вставить.Мозг имеет функции регулировки давления в рессивере,слежением за утечками во время езды с соответственной корректировкой,програмируемой памятью клиренса в одном колличестве,автокалибровки,5 каналов.В последствии испробую датчики крена,так как этот мозг работает в реальном времени(функция отключаемая).

post-326-0-24555400-1359316416_thumb.jpg

post-326-0-00921400-1359316614_thumb.jpg

post-326-0-80862200-1359317151_thumb.jpg

post-326-0-81176100-1359317242_thumb.jpg

post-326-0-92644700-1359317333_thumb.jpg

post-326-0-61521200-1359317387_thumb.jpg

post-326-0-52380200-1359317454_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот,я сутки оставил систему с 15кг,давление 14.98,так что и без обратного сойдет,голова обратное давление держит,так что лишнее с системы длой! :mad: 

@Cuda, покупал отдельно обратник Viair как на компрессорах. Прислали бракованный, не держал давление совсем, постоянно открытым был.

pnevmopodveska_1359316282__checkvalve.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это качественно и профессионально....так держать!

:buzz: пасиб коллега!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Значит стойки передние собранны,проверенны,на фото 3кг,ход 18см,если опустить нижний упор можно до 25см увеличить,но мне и 18 за глаза,

Судя по фото не больше 10см. Подушка может и сделает ход а у амортизатора всего 10см по крайней мере на Фольце В5 точно 10см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фото не больше 10см. Подушка может и сделает ход а у амортизатора всего 10см по крайней мере на Фольце В5 точно 10см.

ну мерял рулеткой от нижнего крепежа до верхней плоскости=))мог ошибиться на 1см=)но не на 8

шток 20см с резьбой,уходит в колбу до резьбы...никак не 10

Изменено пользователем Cuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем верхняя крышка из двух половин?

мне такая конструкция кажется надежней,удобней,тем более что в моем случае отбойник внутри иначе не поставишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажи плз, а какой у тебя ездовой клинерс будет? 

на сколько она мягкая получается в нижнем положении? 

 

з.ы. просто не могу определиться с подушками на морду:

проблема в том, что по фитменту колеса будут у меня торчать из арок, не хочу раздолбать арки на кочках... 

зад понятно, будет бублики. а вот перед хз... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажи плз, а какой у тебя ездовой клинерс будет? 

на сколько она мягкая получается в нижнем положении? 

 

з.ы. просто не могу определиться с подушками на морду:

проблема в том, что по фитменту колеса будут у меня торчать из арок, не хочу раздолбать арки на кочках... 

зад понятно, будет бублики. а вот перед хз... 

ездовой на 8см ниже стока,тоесть резина на 1см ниже арки,это будет на ровной части поршня,если ниже,там уже конус,будет жестче,чего и добивался,чтоб при уходе резины в арку,не было раскачиваний....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездовой на 8см ниже стока,тоесть резина на 1см ниже арки,это будет на ровной части поршня,если ниже,там уже конус,будет жестче,чего и добивался,чтоб при уходе резины в арку,не было раскачиваний....

а ты думаешь что -8см от ППД хватит? для красивой посадки?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты думаешь что -8см от ППД хватит? для красивой посадки?? 

тут дело в практичности,это будет нормальный ездовой клиренс,на машине еще и жена ездит иногда,а когда я за рулем и дорога ровная то можно и ниже,сейчас от арки до резины 10см,останется 2см,я не стенсер,целью ездить совсем низко постоянно не задавался,уменьшить ездовой клиренс и смягчить мелкие пробои-это основная цель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...