Перейти к содержанию

Контроллер подвески opensource


Рекомендуемые сообщения

@v0lt,вот смотрите-  http://www.kosmodrom.com.ua/prodlist.php?name=%CA%EE%F0%EF%F3%F1%20%E0%EB%FE%EC%E8%ED%E8%E5%E2%FB%E9&page=0

выбирайте.... 

а если реально смотреть на вещи- накой такой примитивной конструкции алюминиевый корпус???  конечно ненужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 557
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Господа, а зачем вы лезете в дебри с миллионом датчиков и функций?

Не лучше ли будет, для начала, накидать схему, которая тупо получает сигнал с датчиков высоты или давления и управляет клапанами? Нахрена вы все усложняете. Отработать этот вариант, к нему уже можно позже добавить и другие фичи, типа наблюдения за скоростью, управления компрессором.

Сделать сразу сложный контроллер в тысячу раз труднее, чем постепенно его развивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ваши 15 баксов 

http://www.chipdip.ru/product/b013/

С какой целью паковать контроллер в люминиевый склеп? Цель - бюджетный проект? Ну так и убрать его в пластиковый бокс за 30 р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема сведена к тому что делать ничего не надо. лучше телик на диване смореть, как другие чета делают и комментировать как нужно было делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кнопкаpost-199-0-86644800-1392415088_thumb.jpg, имеет 4 положения.

выход один проводок и проводок к массе.

для неё у меня 5 гривневый контроллер и еще на 5 гривен обвеса. в результате имею на одной кнопке управление двумя парами противотуманок в разных комбинациях. изначально использовались пара штатных релюх, позже сменены на интелектуальные ключи и контроль с логики переведен в шим. в результате имеем плавный старт-стоп ламп... общий ценник составил 50 гривен, из которых 40 это пара силовых ключей.

поэтому мне ненадо чесать о дороговизне железа...

такая-же кнопка применена для изменения паузы дворников, вместо одного штатного имею 4 разных времени между взмахами... софт от первого варианта управления противотуманками без изменения.

 

поэтому в руках автора железо универсально.

Изменено пользователем SERG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а зачем вы лезете в дебри с миллионом датчиков и функций?

Не лучше ли будет, для начала, накидать схему, которая тупо получает сигнал с датчиков высоты или давления и управляет клапанами? Нахрена вы все усложняете. Отработать этот вариант, к нему уже можно позже добавить и другие фичи, типа наблюдения за скоростью, управления компрессором.

Сделать сразу сложный контроллер в тысячу раз труднее, чем постепенно его развивать.

схема? так там все просто для базового варианта... она примитивна...

а вот возможность последующего абгрейда надо закладывать сразу. ибо надо выбирать микроконтроллер с учетом на перспективу. тоже и в отношении схемы, она должна эту возможность иметь в железе. не в софте а именно в железе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


С какой целью паковать контроллер в люминиевый склеп? Цель - бюджетный проект? Ну так и убрать его в пластиковый бокс за 30 р.
вот и я об этом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда то очень давно тогда еще не было пневм и вероятно колесо только планировали изобрести где то в китае, написали бы если письменность уже была на заглавие такой темы - делить шкуру не убитого медведя. одни считают сколько на это надо будет времени и камней другие говорят что нужно подождать пока изобретут оружие третьи что только охотник из красной шапочки на такое способен еще одни что лучше поехать к чукчам и у них выменить на ромашки. пятые что шкура эта будет хреново смотрется на стене в бани.

Изменено пользователем Smitt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это к коду который выкладывался в начале этой темы, а еще он, код, в теме годичной давности был...

post-199-0-18712200-1392415228_thumb.jpgpost-199-0-20257300-1392415255_thumb.jpgpost-199-0-28914800-1392415282_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схема? так там все просто для базового варианта... она примитивна...

а вот возможность последующего абгрейда надо закладывать сразу. ибо надо выбирать микроконтроллер с учетом на перспективу. тоже и в отношении схемы, она должна эту возможность иметь в железе. не в софте а именно в железе.

 

По железу согласен. По стфту надо начинать с малого.

 

Код из темы обкатывал или только на столе проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Smitt,вот именно, только поговорить... на этом все и занчивается...

Тот, кто хочет сделать - сделает, без лишнего трепа и фантазий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это к коду который выкладывался в начале этой темы, а еще он, код, в теме годичной давности был...

Я его тут находил. http://www.arduino.ru/forum/obshchii/vopros-ot-novichka-voobshche-novichka-arduino-kak-kontroller-upravleniya-pnevmopodves

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Код из темы обкатывал или только на столе проверял?
дальше стола тема не пошла, да и у меня не 8 клапанная система а 6. следовательно откатывать неначем. переделывать на 8 клапанную несобирался и не собираюсь ибо скорострельность не требуется. полностью удовлетворяюсь как работает в штате...

но у меня пока тема пневмы закрыта, авто на затянувшемся апгрейде и год мне небыло когда ею заниматься, так она и простояла в гараже...

теперь вот с приходом тепла займусь...

вот тогда и будет продвижение.

заниматься своим контроллером нет времени, актуальнее другая поделка. собственно чем и занимаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тот, кто хочет сделать - сделает, без лишнего трепа и фантазий.
точнее-кто хочет тот делает... ошибается и переделывает... и не о бюджете думает о результате.

с точки зрения производителя- минимальные расходы- максимальная стоимость, с точки зрения пользователя- минимальная стоимость и мега много возможностей.

правильно было замечено, хорошие результаты у того производителя кто прислушивается к пожеланиям потребителей.

но опять-же, представленные здесь контроллеры не имеют аппаратных средств контроля входных и выходных каналов, только програмную, а это не есть как правильно. собственно это одно из отличий от брендоконтроллеров, где реализованы в обязательном порядке оба варианта.

но все опять-же из-за стремления минимизировать себестоимость...

да и вообще, очень и очень редко в предлагаемых поделках применяются аппаратные средства защиты, хотя они оправдывают свое присутствие.

имхо, это мое мнение, но не утверждение....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для того чтоб начать строить контроллер, нужно смоделировать все ситуации, не только примитивные, но и включающие в себя надобность в этом и влияющие на ресурс всей системы в целом, а также аварийные!

 

я привёл несколько ситуаций которые ежедневны в моей повседневной жизни(1-3) и при вашем раскладе у меня расход воздуха будет колоссально огромен, большей части преимущества пневмы я не увижу, акромя геморроя и быстрому выходу из строя силовой части! и только софтом без дополнительних датчиков вряд-ли решаемо! к общей концепции здесь никто не пришёл и самое подходящее, это 4-е кнопки стеклоподъёмника с восемью проводами, а контроллер - мозг и 10 пальцев!

 

посмотрев на контроллер PALN и как вывод, большое колличество версий доработок недостатков, а выделения из толпы никакой!

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал на ардуине, выравнивало зад и держало его в заданом интервале. Пока забросил, причин несколько у моей ардунки закончились выводы под мои хотелки и экран простейший. Сейчас жду ардуино мега и экран тфт экран на 5 дюймов, заказал с ебая.

 

 Алгаритм работы прост, программа каждую секунду в течении минуты считывает показания датчика уровня, затем вычесляет среднее значение и если это значение не входит в заданный диапозон идет попытка (именно попытка, а не выставление нужного уровня) подкачки или спуска подушки. Попытка осуществляетс так: на подем включаю подкачку на секунду(система без ресивера), и на спуск на 0,2 секунды. Далее все по новой.

 

На практике  проезжаю пару километров и компресор и клапана успакаиваются. У меня травит чуть чуть. Датчики высоты собрал из датчика дросельной заслонки от ваза чисто для эксперимнта.

 

Если есть практики могу выложить скетч,   я не профи в этом писал как умел, коекакие идеи подчеркнул из скетча что выложен здесь на первых страницах. 

 

И еще, чтоб не встать за 100 км от дома с конченым самоделкопрограмоконтролером у меня есть ручное управление каждой подушкой и по манометру на каждую подушку.

Изменено пользователем ирженер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для того чтоб начать строить контроллер, нужно смоделировать все ситуации, не только примитивные, но и включающие в себя надобность в этом и влияющие на ресурс всей системы в целом, а также аварийные!

 

Может хватит уже флуд разводить? С таким подходом на пневму вообще смотреть нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне так для начала стоит сделать примитив.....и дальше его уже наращивать.....

Причем так можно будет определиться с хотелкой....и увидеть проблемы и ошибки.....

И оишь в конце, делать защиты от "Дурака".....

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может хватит уже флуд разводить? С таким подходом на пневму вообще смотреть нельзя.

 

проще чпокаться? нет, спасибо, мне уже системника хватило, но там проще, вынул, домой занёс и чпокайся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad-bodryi сказал(а) 13 Фев 2014 - 17:54:snapback.png

а что определяться-то? человек всем спецам спец! НО-О! он немного по другой части направления, я ему дал направление на доп.хлеб, сказал если будет совсем туго - тогда своят. тут ещё загвоздка, у нас разные страны и для настройки у него нет авто с пневмой.

 

вот примерная ситуация для режима "АВТ", какие действия будет выполнять контроллер и нужность этих действий и влияние на всю систему в целом:

 

1) - я заехал одним колесом на бордюр/тротуар для стоянки?

2) - посадка пассажиров и/или небольшая загрузка габажника по заранее ровной дороге(нормально асфальтированной)?

3) - авто снизил скорость и движется по пересечённой местности с большой амплитудой колёс?

4) - затяжной поворот, особенно на авто с высоким центром тяжести?

 

всё это мы предразумеваем с эксплуатацией -35С - +35С с поправкой на неидеальные дорожные условия(снег, грязь, вода, местами асфальт/рельсы и т.д.)

1 - ждем. выравниваем колеса. Т.е. эффект такой же как если на "телеге" без мягкой подвески вообще

2 - короткий пшик - выровняли

3 - пофиг т.к. усредненное положение колес все равно попадает в яблочко. до тех пор пока не просядет из за потери давления например, тогда скорректирует

4 - ждем около 5 секунд. Если все это время НЕПРЕРЫВНО идет движение с ОДИНАКОВЫМ угловым усколениям - т.е. колеса все время одинаково прожаты по внешнему радиусу и не прыгают, начинает корректировать

 

1 и 4 следствия того, что в системе не используется акселерометр. И корректировка идет только по положению колес без учета положения в горизонте и боковых ускорений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как по мне так для начала стоит сделать примитив.....и дальше его уже наращивать.....
и с каждой новой хотелкой менять камень...

гораздо выгоднее, когда определены хотелки и уже под них выбирать камень.

а защиты реализовывать на начальном этапе аппаратно, и уже потом добавлять софтово.

 

состав определен, камень выбран, контроль реализован... а далее начинаем с малого и розвиваем до необходимого, на одной и той же платформе...

когаздо проще изначально использовать комплектующие с забегом на перед нежели делать постоянные обновления платы и начинки, так дешевле нежели переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...