Vlad-bodryi Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 с обычными контроллерами сложнее, лудить-паять-утюжить-рисовать, потом ещё программатор ваять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 У меня это все есть....программатор стоит копейки......Утюг давно не пользую....Прешел на фоторезист...Прошивка создаеться также точно как и для дуинки)Но надо знать ньансы....и можно сделать обвязку конкретно под себя....и размеры) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 да.... тема умерла, как вобщем и предполагалось... ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Ну кому надо тот для себя что-то вынес:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 почему умерла? просто я опять втихаря разбил авто и бабки кончились, а они как раз нужны были ещё на два датчика для анализа. соответственно ардуинку отложил в сторону. но занят ньюансми изготовления клапанов(чертёж, материал, способ обработки). машину решился продать, поэтому даже если всё пойдёт гладко - будет растянуто во времени.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 ещё один момент для реализации функции перехода двухконтурной на одноконтурную(на ось) для контроллеров: при движении по бездорожью при переходе на одноконтурную в условиях бокового наклона поверхности - автомобиль будет заваливаться в сторону наклона, поэтому нужно блокировать в таких условиях хотя-бы одну ось, то-есть распускать только переднюю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 и долго такая тишина будет?! вот пример той ситуации, когда контроллер или алгоритм не должен АХ...ТЬ: такая ситуация в моей обыденности практически повседневна, но почему-то в автоматических алгоритмах из имеющихся контроллеров, в том числе заводских - такой пункт исключен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey33rus Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 а есть схемы каких нить контроллеров? того же КПП хотя бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 а какой смысл в схеме? принципиальная практически одинакова для всех, обработка контроллером входных данных(датчики практически все 5V, либо с шин) и управление выходными, сейчас это реализовано практически на всём(холодильник, ЭБУ, автоматический кондиционер/отопитель(дома/авто) и многое другое). нужен алгоритм/программа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey33rus Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 "позабудь как ты брат кондукцию подавай ка ты нам продукцию" (цитата не помню от куда) думаю, нужна схема, даже не электрическая принципиальная, а схема подключения, что за сигналы заводить на контроллер, а дальше дело быстрее пойдёт. теперь у меня есть подухи сзади, начну с 2-х контурной, сделаю простую регулировку высоты при стоячем авто. проц будет PIC, управление каким то простым переключателем, а для индикации и настройки буду использовать Android телефон, связь по bluetooth, насос будет вабко, клапана рапа. т.к. проект опенсорс, все тут выложу, но не быстро, поддержка схемами подключения насоса и клапанов приветствуется))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 читай мои сообщения, там и некоторые ньюансы учтёшь, где-то есть большой список нужных сигналов, в моей теме точно есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Как продвигается проект? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Твёрдо стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerij Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 На ардуино http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=9166 "управление пневмоподвеской" пока не ясно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 что там непонятно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerij Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 что там непонятно? Прочитал начало до конца, не нашел прямого ответа. Правда, контроллер рулит, но как работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Главное что каждый может его заставить рулить как ему хочется. Опенсорс всетаки. Хотелось бы конечно увидеть хоть один реальный пример)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) там очень простой алгоритм, точность - "на глаз"....., практически ни чем не отличается от ручного управления, то-есть "автомат" условный.... Изменено 10 октября, 2014 пользователем Vlad-bodryi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ирженер Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Купил ардуинку с модулем блютуз, за пол года написал простенькую программку на андроиде которая умеет связыватся с ардуино и посылать команды, а также получать от ардуино показания (планируется от датчиков высоты). Рабочий код автоматического поддержания высоты у меня имеется. Принцип его работы я выкладывал в этой теме. так что осталось собрать все в кучу) начинал вот с этой статьи http://wiki.amperka.ru/беспроводная-связь:android-и-bluetooth но трудностей много и в основном это андроид) Vlad-bodryi 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) молодец - никак не успокоешься... уже лучше, хоть один пошёл правильным путём...а у меня вот никак к этому делу руки не доходят... опять начал заново учиться писать, только для автоматики управления от кнопок с ключа компом, светом, стеклоподъемниками... Изменено 26 октября, 2014 пользователем Vlad-bodryi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis239tp Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Добрый день, дорогие форумчане! Есть идея сделать очень полезное устройство для владельцев автомобилей с пневмоподвеской. Смысл устройства в следующем: На автомобиле установлена 4-х контурная пневмоподвеска, то есть на каждом колесе стоит подушка, которая имеет свой клапан накачки и сброса давления. Управляется все это кнопками. Но для более эффективного управления и контроля при эксплуатации необходимо нормальное устройство индикации. Что имеется: На каждом колесе стоит датчик высоты, который в зависимости от положения кузова относительно поверхности земли выдает напряжение в пределах от 0 до +5 вольт. так же на каждой подушке стоит датчик давления, который так же в зависимости от давления выдает напряжение в в этих же пределах. что должно быть: Небольшая утилита в компьтер, при запуске которой на экране имеется 4 группы цифер, расположенных в виде прямоугольника, может даже наложенных на схематическое изображение авто. Каждая из групп относится к показаниям датчиков по конкретному колесу, а именно: давление воздуха в подушке в атмосферах, высота подушки в сантиметрах относительно минимального значения. При уменьшении давления в любой из подушек ниже заданного значения, уменьшении высоты ниже заданного значения либо при увеличении высоты выше заданного значения - раздается пик и циферки этого значения становятся красными. Так же имеется кнопочка с настройками, при нажатии которой открывается меню с двумя вкладками. На первой вкладке производится настройка показаний датчиков давления. Имеется два поля: для минимального значения и для максимального значения. Снизу каждого поля есть кнопка - "запомнить". В каждом из полей имеются 2 окошек, расположенных по 4 группам, по 2 окошка соответственно. В первом окошке каждой группы высвечивается показание датчика давления 1 подушки в вольтах до сотых долей. Во второе окошко нужно ввести цифру в атмосферах до сотой доли. Остальные 3 группы аналогичные. Для калибровки стравливаем воздух в падушках в 0, в каждой группе вводим 0 отмосфер, жмем "запомнить". Переходи к полю с максимальными настройками. Наполняем все подушки воздухом до максимального значения, при этом открываем впускные клапана одновременно для всех 4 подушек, после выравнивания давления выключаем клапана, смотрим давление по манометру в рессивере, прописываем значение в атмосферах для каждой подушки, жмем "запомнить". Так же имеется поле для ввода значения, которое будет считаться минимально допустимым, при котором раздастся пик, вводится в атмосферах до сотых долей. Снизу клавиша "сохранить значения", жмем ее, данные записываются в ардуино. на вкладке датчиков высоты аналогичные окна калибровки датчиков. Отличие только в том, что имеется два значения снизу: минимально допустимая высота и максимально допустимая, и вводятся все цифры в сантиметрах до десятых долей. В ардуине программа пересчитывает показания всех этих датчиков в зависимости от записанных в память крайних значений, причем независимо от направлености показаний датчиков, и выводит показания в атмосферах и сантиметрах на главный экран утилиты. При установке датчиков высоты, из-за конструкционных особенностей автомобиля датчики на разные колеса могут быть установлены поразному. К примеру на задней оси при минимальном положении кузова датчик высоты выдает 0 вольт, а на передней оси в нижнем положении он выдает 5 вольт. Программа в ардуинке должна корректно обсчитывать данные показания основываясь на запомненных данных. так же в настройках должно быть поле для ввода времени, за которое данные будут усредняться 3-10 секунд. При движении автомобиля из-за неровности дорожного полотна давление в падушках и на датчиках высоты будет колебаться. Чтоб циферки не прыгали, нужно усреднять показания, вот для этого и вводится время. так же для универсальности в настройках программы в каждой из вкладок должна быть "галочка" - не использовать данные с этих датчиков. Не у всех имеется такой комплект датчиков, у кого то только датчики давления есть, аму кого то только высоты. Если поставить галочку, то данные цифры просто не высвечиваются на морде утилиты. показания датчиков высоты в связи со своей конструкцией могут быть нелинейными, поэтому нужно предусмотреть логорифмический расчет. В перспективе к ардуине нужно будет добавить отдельный жк экран для вывода циферок, равных цифрам с основного экрана утилиты. Так же в перспективе вывод в морду программы и на экран и другой информации, а так же управление пневмой через блок реле. Но об этом потом! Теперь самое главное: я в программировании полный 0! Мне это самому не сделать! Датчики есть, ардуину я куплю, провода как надо припояю. Но вот с программированием беда у меня.... поэтому прошу у Вас помощи! Не знаю доже по сложности, тяжело будет это спрограммировать или нет, не шарю я в программировании... думаю, что многим форумчанам и не только этого форума, будет полезно данное устройство. Помогите, а... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 А суть-то в чем? Конечная цель? Сделать пик-пик и подсветить красным? Все? denis239tp 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 @denis239tp,Зачем настолько все усложнять? Зачем там еще и ардуина..... Не проще ли сделать показометр который будет просто показывать высоту машины в %.....калибровать просто минимум и максимум запомнили и все....и потом ездовое (если сильно хочеться) и все....Зачем придумывать столько всего? Я подобное себе сделал но так и не испытал изза ситуации..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis239tp Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Надо именно так. У меня кпп стоит. Но плюсом к датчикам высоты есть еще датчики давления. Они у меня отдельно показывают давление в каждой подушке. Но нет возможности их калибровать. Все это выведено на панель. Получился большой орган управления. А хочется всего один небольшой экран. В перспективе на него же вывести сенсорные кнопки управления кпп.тогда можно будет совсем минимизировать органы управления и контроля пневмой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis239tp Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 А суть-то в чем? Конечная цель? Сделать пик-пик и подсветить красным? Все? Да. Это и есть цель. И очень важная. Это почти уничтожит все недостатки кпп. Останется еще немного, но это тоже со временем поправим. Это должно быть отдельное устройство, но которое сможет дополнить кпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.