Gold_Dog Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Всем добрый день. Планирую собирать пневму на свой вагон, сейчас езжу на винтах. Систему планирую 4-х контурную, стойки закажу у админа, какой выбрать объем ресивера под такие стойки? С компрессором тоже не понятно, вначале планировал взять Беркут R20 но как он по уровню шума и хватит ли его? И кто пользуется блоком клапанов (4-х контурный) от админа, есть недостатки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita668 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 смотря что ты хочешь от пневмы, берут готовые комплекты и все довольны)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gold_Dog Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Максимального занижения, а за готовый комплект не очень хочется переплачивать, поэтому и спрашиваю знающих людей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILDrik Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Максимального занижения, а за готовый комплект не очень хочется переплачивать, поэтому и спрашиваю знающих людей. переплачивать?)))ты найди дешевле емае...А по факту реса хватает за глаза+блок клапанов ведет себя очень достойно и занимает мало места Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pinkdude Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Максимального занижения, а за готовый комплект не очень хочется переплачивать, поэтому и спрашиваю знающих людей. Ладно на ино приходится выдумывать, а с вазами то что, бери комплект у админа, у него отличные цены, если соберешь все по отдельности, плюс все работы по подгонке и т.д., короткие стойки, выйдет не на много дешевле, а геморроя в разы больше. Тем более этот комплект уже проверенный временем будешь доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savin Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Максимального занижения, а за готовый комплект не очень хочется переплачивать, поэтому и спрашиваю знающих людей.Переплачивать??? Сам будешь собирать-дороже выйдет поверь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gold_Dog Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Переплачивать??? Сам будешь собирать-дороже выйдет поверь Ну зато теперь боле мение стало понятно с элементами, а какое упровление взять чтоб запоминала несколько положений подвески? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gold_Dog Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 А ктото использует вот такие пульты http://airmasters.ru/shop/air-switch/switch-avs7/? есть "+" "-"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Максимального занижения, а за готовый комплект не очень хочется переплачивать, поэтому и спрашиваю знающих людей. Стойки вообще халявно стоят. У многих обычные амортизаторы стоят по 15т.р. за комплект. А тут уже всё готово и отлажено. Ну и пока ты будешь собирать, ты переплатишь как минимум, доллар вырос -> блоки дорожают и всё остальное скорей всего тоже подорожает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertis Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Ну зато теперь боле мение стало понятно с элементами, а какое упровление взять чтоб запоминала несколько положений подвески? тут есть тема про КПП где то на форуме вроде так оно называется, я б тоже хотел такую фишку но сколько не пытался понять что это за зверь так и не осилил уж больно нашпигованая хрень)))а так по факту она выполняет функцию ровного положения кузова на подьеме у ваза с этим проблемы по крайней мере сколько я собирал а собрал я уже не мало 8 машин у всех левая медленее и ниже поднимается) http://pnevmopodveska-club.ru/forum/26-kontrolleryklapana-avtomatika-i-upravlenie/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savin Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 тут есть тема про КПП где то на форуме вроде так оно называется, я б тоже хотел такую фишку но сколько не пытался понять что это за зверь так и не осилил уж больно нашпигованая хрень)))а так по факту она выполняет функцию ровного положения кузова на подьеме у ваза с этим проблемы по крайней мере сколько я собирал а собрал я уже не мало 8 машин у всех левая медленее и ниже поднимается) http://pnevmopodveska-club.ru/forum/26-kontrolleryklapana-avtomatika-i-upravlenie/ тоже никак не пойму что за приблуда) ну ее принципы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Это просто пульт на 7 кнопок ПерПрав___Перед полностью___ПерЛев ___________Полностью авто___________ ЗадПрав____Зад полностью____ЗадЛев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Это просто пульт на 7 кнопок ПерПрав___Перед полностью___ПерЛев ___________Полностью авто___________ ЗадПрав____Зад полностью____ЗадЛев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savin Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Это просто пульт на 7 кнопок ПерПрав___Перед полностью___ПерЛев ___________Полностью авто___________ ЗадПрав____Зад полностью____ЗадЛев мы не про пульт) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gold_Dog Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Это просто пульт на 7 кнопок ПерПрав___Перед полностью___ПерЛев ___________Полностью авто___________ ЗадПрав____Зад полностью____ЗадЛев а вот за это отдельное и огромное спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertis Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 тоже никак не пойму что за приблуда) ну ее принципы) я понимаю ее принципи она строится на основе того что машина в любом случае в повороте в наклоне относительно земли вроде или уровня воды хз кароче машина должна быть ровной)))чет вроде в таком духе)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 я понимаю ее принципи она строится на основе того что машина в любом случае в повороте в наклоне относительно земли вроде или уровня воды хз кароче машина должна быть ровной)))чет вроде в таком духе))Не не совсем так:) контроллер старается держать прмерно заданый уровень подвески отрабатывать крены думаю он может, но вопервых это опасно, во вторых предъявляются совсем другие требования к певмосистеме. в данном случае насколько я понял контроллер собирает непрерывно массив данных( а не как многие импортные ждет пока машина там ровно встанет или еще что то ) а потом уже идет математика смотритпопадает среднее куда надо или нет, на самом деле думаю алгоритм сложнее, но в общих чертах так ПАЛН получше если захочет расскажет (но я думаю алгоритм это его коммерческая тайна:), может если только в общих чертах) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otvinta Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Получается, что на пневме не "погоняешь"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Получается, что на пневме не "погоняешь"?почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertis Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Не не совсем так:) контроллер старается держать прмерно заданый уровень подвески отрабатывать крены думаю он может, но вопервых это опасно, во вторых предъявляются совсем другие требования к певмосистеме. в данном случае насколько я понял контроллер собирает непрерывно массив данных( а не как многие импортные ждет пока машина там ровно встанет или еще что то ) а потом уже идет математика смотритпопадает среднее куда надо или нет, на самом деле думаю алгоритм сложнее, но в общих чертах так ПАЛН получше если захочет расскажет (но я думаю алгоритм это его коммерческая тайна:), может если только в общих чертах) ну я примерно так себе это и представлял просто не знал как более грамонто и понятно это написать))ну во всяком случае я считаю что для ваза лишний набор функций ну это на мой взгляд)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertis Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Получается, что на пневме не "погоняешь"? ну если хочешь погонять собирай систему на жестких стойках и бубликах пружины обзавидаются устойчивости твоей машины)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 +1 на бубликах в повороты входил на ура)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) пневма ничем не отличается от пружинной подвески, можно и гонять и прочее. Все зависит от жесткости. Почему-то у всех в голове воздух=мягкость, хотя и на пружинах есть машины которые от прыгнувшей кошки качаться начнут и т.п. Большинство первый раз втыкает пневму в надежде что будет всё супер круто как на лексусе. А потом приходит разочарование, что оказывается пневма то не обязательно комфортная и мягкая, а зачастую наоборот нифига не комфортная. Мало канеш кто себе потом признается что машина едет не то что лучше, а наоборот хуже чем было ) Главное же чтобы на землю ложилась и девки пищали ))) Изменено 11 февраля, 2014 пользователем kort LiMe-lip 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Рукава в отличии от бубликов более не постоянные. привожу пример из личного опыта стояли рукава сзади давление 3,5атм то есть они еще до конца машину не подняли но оторвать от отбойника уже смогли теперь берем подымаем за крыло и о чудо я силен я смог поднять крыло на 10-15см. теперь опускаем садимся в машину и она возвращается примерно на прежний уровень.теперь стоят бублики пробуем проделать тоже самое а в ответ дуленьки машину можно чуть приподнять но не больше. вывод на поворотах рукава стремятся распрямиться так как автомабиль крениться и с одной стороны сила действующая на них становиться слабее а бублики более статичны поэтому на бубликах в повороты входить можно как на пружинах если учесть что амики обычно короче заводских то кренов соответственно тоже меньше и это плюс в сторону управляемости плюс чем больше они сжимаются тем больше у них грузоподьемность. но если ездить по кочкам тут рулят рукава так как они мягче и лучше гасят в себе неровности. вывод рукава мягче пружин и бубликов, бублики жестче рукавов и на уровне пружин. Извините за корявый текст и это мое личное мнение поэтому привязывать его не кому не собираюсь просто был опыт и с теми и с теми подушками. на данный момент начинаю собирать пневму на админовских подушках жду посылки. пневма на бубликах продана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 что значит на уровне пружин??? пружина может быть как мягкой так и жесткой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.