Перейти к содержанию

Собираю пневму.


Gold_Dog

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день.

 

Планирую собирать пневму на свой вагон, сейчас езжу на винтах.

Систему планирую 4-х контурную, стойки закажу у админа, какой выбрать объем ресивера под такие стойки?

С компрессором тоже не понятно, вначале планировал взять Беркут R20 но как он по уровню шума и хватит ли его?

И кто пользуется блоком клапанов (4-х контурный) от админа, есть недостатки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимального занижения, а за готовый комплект не очень хочется переплачивать, поэтому и спрашиваю знающих людей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимального занижения, а за готовый комплект не очень хочется переплачивать, поэтому и спрашиваю знающих людей.

переплачивать?)))ты найди дешевле емае...А по факту реса хватает за глаза+блок клапанов ведет себя очень достойно и занимает мало места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимального занижения, а за готовый комплект не очень хочется переплачивать, поэтому и спрашиваю знающих людей.

Ладно на ино приходится выдумывать, а с вазами то что, бери комплект у админа, у него отличные цены, если соберешь все по отдельности, плюс все работы по подгонке и т.д., короткие стойки, выйдет не на много дешевле, а геморроя в разы больше. Тем более этот комплект уже проверенный временем будешь доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимального занижения, а за готовый комплект не очень хочется переплачивать, поэтому и спрашиваю знающих людей.

Переплачивать??? Сам будешь собирать-дороже выйдет поверь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переплачивать??? Сам будешь собирать-дороже выйдет поверь

Ну зато теперь боле мение стало понятно с элементами, а какое упровление взять чтоб запоминала несколько положений подвески?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ктото использует вот такие пульты http://airmasters.ru/shop/air-switch/switch-avs7/? есть "+" "-"?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимального занижения, а за готовый комплект не очень хочется переплачивать, поэтому и спрашиваю знающих людей.

Стойки вообще халявно стоят. У многих обычные амортизаторы стоят по 15т.р. за комплект. А тут уже всё готово и отлажено. 

Ну и пока ты будешь собирать, ты переплатишь как минимум, доллар вырос -> блоки дорожают и всё остальное скорей всего тоже подорожает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зато теперь боле мение стало понятно с элементами, а какое упровление взять чтоб запоминала несколько положений подвески?

тут есть тема про КПП где то на форуме вроде так оно называется, я б тоже хотел такую фишку но сколько не пытался понять что это за зверь так и не осилил уж больно нашпигованая хрень)))а так по факту она выполняет функцию ровного положения кузова на подьеме у ваза с этим проблемы по крайней мере сколько я собирал а собрал я уже не мало 8 машин у всех левая медленее и ниже поднимается)

 

http://pnevmopodveska-club.ru/forum/26-kontrolleryklapana-avtomatika-i-upravlenie/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут есть тема про КПП где то на форуме вроде так оно называется, я б тоже хотел такую фишку но сколько не пытался понять что это за зверь так и не осилил уж больно нашпигованая хрень)))а так по факту она выполняет функцию ровного положения кузова на подьеме у ваза с этим проблемы по крайней мере сколько я собирал а собрал я уже не мало 8 машин у всех левая медленее и ниже поднимается)

 

http://pnevmopodveska-club.ru/forum/26-kontrolleryklapana-avtomatika-i-upravlenie/

 

тоже никак не пойму что за приблуда) ну ее принципы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто пульт на 7 кнопок

ПерПрав___Перед полностью___ПерЛев

 

___________Полностью авто___________

 

ЗадПрав____Зад полностью____ЗадЛев

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто пульт на 7 кнопок

ПерПрав___Перед полностью___ПерЛев

 

___________Полностью авто___________

 

ЗадПрав____Зад полностью____ЗадЛев

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто пульт на 7 кнопок

ПерПрав___Перед полностью___ПерЛев

 

___________Полностью авто___________

 

ЗадПрав____Зад полностью____ЗадЛев

мы не про пульт)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто пульт на 7 кнопок

ПерПрав___Перед полностью___ПерЛев

 

___________Полностью авто___________

 

ЗадПрав____Зад полностью____ЗадЛев

 

а вот за это отдельное и огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже никак не пойму что за приблуда) ну ее принципы)

я понимаю ее принципи она строится на основе того что машина в любом случае в повороте в наклоне относительно земли вроде или уровня воды хз кароче машина должна быть ровной)))чет вроде в таком духе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю ее принципи она строится на основе того что машина в любом случае в повороте в наклоне относительно земли вроде или уровня воды хз кароче машина должна быть ровной)))чет вроде в таком духе))

Не не совсем так:) контроллер старается держать прмерно заданый уровень подвески отрабатывать крены думаю он может, но вопервых это опасно, во вторых предъявляются совсем другие требования к певмосистеме.

 

в данном случае насколько я понял контроллер собирает непрерывно массив данных( а не как многие импортные ждет пока машина там ровно встанет или еще что то ) а потом уже идет математика смотритпопадает среднее куда надо или нет, на самом деле думаю алгоритм сложнее, но в общих чертах так ПАЛН получше если захочет расскажет (но я думаю алгоритм это его коммерческая тайна:), может если только в общих чертах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не совсем так:) контроллер старается держать прмерно заданый уровень подвески отрабатывать крены думаю он может, но вопервых это опасно, во вторых предъявляются совсем другие требования к певмосистеме.

 

в данном случае насколько я понял контроллер собирает непрерывно массив данных( а не как многие импортные ждет пока машина там ровно встанет или еще что то ) а потом уже идет математика смотритпопадает среднее куда надо или нет, на самом деле думаю алгоритм сложнее, но в общих чертах так ПАЛН получше если захочет расскажет (но я думаю алгоритм это его коммерческая тайна:), может если только в общих чертах)

ну я примерно так себе это и представлял просто не знал как более грамонто и понятно это написать))ну во всяком случае я считаю что для ваза лишний набор функций ну это на мой взгляд))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что на пневме не "погоняешь"?

ну если хочешь погонять собирай систему на жестких стойках и бубликах пружины обзавидаются устойчивости твоей машины))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пневма ничем не отличается от пружинной подвески, можно и гонять и прочее. Все зависит от жесткости. Почему-то у всех в голове воздух=мягкость, хотя и на пружинах есть машины которые от прыгнувшей кошки качаться начнут и т.п. Большинство первый раз втыкает пневму в надежде что будет всё супер круто как на лексусе. А потом приходит разочарование, что оказывается пневма то не обязательно комфортная и мягкая, а зачастую наоборот нифига не комфортная. Мало канеш кто себе потом признается что машина едет не то что лучше, а наоборот хуже чем было ) Главное же чтобы на землю ложилась и девки пищали )))

Изменено пользователем kort
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рукава в отличии от бубликов более не постоянные. привожу пример из личного опыта стояли рукава сзади давление 3,5атм то есть они  еще до конца машину не подняли но оторвать от отбойника уже смогли теперь берем подымаем за крыло и о чудо я силен я смог поднять крыло на 10-15см. теперь опускаем садимся в машину и она возвращается примерно на прежний уровень.теперь стоят бублики пробуем проделать тоже самое а в ответ дуленьки машину можно чуть приподнять но не больше. вывод на поворотах рукава стремятся распрямиться так как автомабиль крениться и с одной стороны сила действующая на них становиться слабее  а бублики более статичны поэтому на бубликах в повороты входить можно как на пружинах если учесть что амики обычно короче заводских то кренов соответственно тоже меньше и это плюс в сторону управляемости плюс чем больше они сжимаются тем больше у них грузоподьемность.

но если ездить по кочкам тут рулят рукава так как они мягче и лучше гасят в себе неровности.  

вывод рукава мягче пружин и бубликов, бублики жестче рукавов  и на уровне пружин.

Извините за корявый текст и это мое личное мнение поэтому привязывать его не кому не собираюсь просто был опыт и с теми и с теми подушками.

на данный момент начинаю собирать пневму на админовских подушках жду посылки. пневма на бубликах продана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...