Gregor Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 для работы движка нужен не воздух а кислород) баллон в багажинк-трубка во впуск, открываешь вентиль и полетели. главное маслом все смазать. А вот это точно в тему юмор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 55 миллибар??? ))) это 0,05 бара! крутой наддув ничего не скажешь ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 для работы движка нужен не воздух а кислород) баллон в багажинк-трубка во впуск, открываешь вентиль и полетели. главное маслом все смазать. ты близок к правильному решению. только не кислород нужен, а закись азота, это реально работающая тема и дающая большой приход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 а почему никто не хочет посмотреть просто расход воздуха ? Там цифры не малые.....и потом подумать какой же нужен компрессор, чтоб увеличить такой обьем? фактически двигаетель и есть компрессор, поршни втягивают воздух... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 хотите я вам про компрессорные карты расскажу ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ryancooper Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 ты близок к правильному решению. только не кислород нужен, а закись азота, это реально работающая тема и дающая большой приход да про форсаж то я в курсе) закись распадается в цилиндре под давкой на кислород и азот) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сандрван Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Есть на форуме Ховероводов, такой же неугомонный испытатель. Крепко он на эту штуку запал. Долго его убеждали, формулы, расчёты даже предоставляли, а он нет! Вот куплю и проверю! Сказано-сделано, 800 американских рублей этим феном и сдуло . Теперь он эту штуку "большой китайский обман" называет, наверное даже продаёт... Если интересно, могу ссылочку дать, познакомитесь. Очень интересный персонаж, никогда в очевидное не верит, не любит когда грабли зря простаивают . Изменено 9 февраля, 2014 пользователем сандрван Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 на форуме Ховероводов, такой же неугомонный испытательБлин, вот спасибо, а я уж думал у меня дежавю! Теперь все-таки вспомнил, с годик или больше назад кто-то мне ссылку давал на форум, точно помню там владелец китайской машины фигурировал в главной роли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 хотите быстро ехать ставите турбину, блок управления двигателем, топливный насос помощнее, форсунки попроизводительнее и готово Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сандрван Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 хотите быстро ехать ставите турбину, блок управления двигателем, топливный насос помощнее, форсунки попроизводительнее и готово Вот оно, верное решение. Можно ещё от мерседеса механический нагнетатель поставить, но вариант не совсем удачный, хоть и дешевле чем турбина в два раза. И не верьте вы этим коням в нахаляву, так не бывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 у нагнетателя КПД фиговый из-за того что он мощность с колена ворует, лучше турбины пока ничего нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 у нагнетателя КПД фиговый из-за того что он мощность с колена ворует, лучше турбины пока ничего нетВот не совсем ты прав. Компрессор с мех приводом не хуже. Местами лучше, например тем, что нет турбо лага, нет горячки, а следовательно и нагрева воздуха (нагрев от сжатия невелик). Амеры не настолько тупы, чтобы строить драговые корчи и монстер траки с мощностью далеко за 1000 лысых именно на мех компрессорах, а не на ткр. ЗЫ если охота поднять мощность атмо мотора, смотрите в сторону водно-метанольного впрыска. Очень интересная и достаточно бюджетная тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 механический компрессор это уже прошлый век, все современные тачки на турбо переходят, бмв и прочие. Нагрев в турбине не от горячей части, а от того что компрессор имеет КПД всего лишь процентов 70, остальное идет на нагрев воздуха... Про метанол на атмо моторе из той же серии сказки, ничего он без повышения степени сжатия не дает. На турбо да, если я на своем моторе со степенью сжатия 9,5 могу на 98м бензине дуть максимум 1,5 кг, то с метанолом до 2 кг. Если просто лить метанол без поднятия буста и правки карты зажигания то никакого толку нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сандрван Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 у нагнетателя КПД фиговый из-за того что он мощность с колена ворует, лучше турбины пока ничего нет Да, турбина лучше. Я и не спорю, но и с компрессором не всё так плачевно, тоже есть плюсы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 механический компрессор это уже прошлый век, все современные тачки на турбо переходят, бмв и прочие. Нагрев в турбине не от горячей части, а от того что компрессор имеет КПД всего лишь процентов 70, остальное идет на нагрев воздуха... Про метанол на атмо моторе из той же серии сказки, ничего он без повышения степени сжатия не дает. На турбо да, если я на своем моторе со степенью сжатия 9,5 могу на 98м бензине дуть максимум 1,5 кг, то с метанолом до 2 кг. Если просто лить метанол без поднятия буста и правки карты зажигания то никакого толку нет.Ага, спасибо, поржал. Сам по себе двс - прошлый век. Что турбо компрессор, что мех нагнетатель известны миру еще с 30-х годов прошлого века. У любого нагнетателя кпд менее 100%, физику никто не отменял. Нагрев воздуха турбиной идет именно от горячки. На нормальном прожиге темпер выхлопа в районе ткр будет около 800'С, отсюда и нагрев. Угадай, почему к мех компрессору не подводиься Ож, а на ткр она есть всегда? Почему на турбо моторах ставится увеличенный масляный радиатор? Нельзя просто взять и дунуть кило, любой тюнинг мотора начинается с мозга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Да, турбина лучше. Я и не спорю, но и с компрессором не всё так плачевно, тоже есть плюсы. Объясни, чем она лучше? Или так, просто позвиздеть?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Ага, спасибо, поржал. Сам по себе двс - прошлый век. Что турбо компрессор, что мех нагнетатель известны миру еще с 30-х годов прошлого века. У любого нагнетателя кпд менее 100%, физику никто не отменял. Нагрев воздуха турбиной идет именно от горячки. На нормальном прожиге темпер выхлопа в районе ткр будет около 800'С, отсюда и нагрев. Угадай, почему к мех компрессору не подводиься Ож, а на ткр она есть всегда? Почему на турбо моторах ставится увеличенный масляный радиатор? Нельзя просто взять и дунуть кило, любой тюнинг мотора начинается с мозга. Охлаждайка к турбине подводится для того чтобы после того как глушится двигатель в ней не коксовалось масло. Кто тебе сказал что на прожиге темпер выхлопа будет около 800? Откуда у тя эта каша в голове? Ты турбомотор вблизи хотя бы видел? Изменено 11 февраля, 2014 пользователем kort Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Ну ЕГТ бывает и выше:) Зависит от конфига мотора и настройки. У некоторых и за 900 и а 1000 бывает ( правда в большенстве случаев фатально заканчивается, но не суть) Ну если Вы в теме, то должны понимать, что КПД турбины выше чем компрессора, и это понять просто, т.к. компрессор отнимает мощность с вала, а турбина использует уже не нужную (точнее не используемую) энергию выхлопных газов. И еще компрессор хорошо работает на большом объеме, когда мотор жрет воздух. Нагрев воздуха от горячки - имхо миф, на холостых - возможно, но на бусте... Вы себе производительность турбины представляете? Воздух движется с такой скоростью что от горячки тупо не успеет, а вот от сжатия да. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем LiMe-lip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) у меня 1000 бывало и не раз, не развалилось ничо ) Как воздух от горячки будет нагреваться то? Через вал диаметром 10мм и длиной 10см? Там расход воздуха огромный, этот вал не сможет при всем желании его нагреть. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем kort Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Ну тут смотря при каких условиях и т.д. у большенства народа егт растет изза бедной смеси => текут поршня. Ну а если ты дуешь полторашку в степень 9.5 то углов нормальных у тебя не будет отсюда и егт (при валилове какой угол держит?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 на 1,5 кг градусов 15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 на 1,5 кг градусов 15Не фонтан, но лучше чем около нуля. А смесь на валилове сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Охлаждайка к турбине подводится для того чтобы после того как глушится двигатель в ней не коксовалось масло. Кто тебе сказал что на прожиге темпер выхлопа будет около 800? Откуда у тя эта каша в голове? Ты турбомотор вблизи хотя бы видел?Ипать, какие мы умные... T-camry '86 мотор 3S-GTE от калдины '01 буст 0,8 кг, форсы сток, давление топлива 3,8 кг, фронталка. Макс темпер на выхлопе 780'С. Смесь стабильно 14,2. Если турбина не будет охлаждаться, при таких температурах она тупо сгорит. Включи обычный компрессор и накачай в камеру 1 кг, сильно воздух нагрелся? А теперь прогрей мотор и потрогай турбину? Рука выдхержит ее температуру? Учи матчасть тюнер... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Нагрев воздуха от горячки - имхо миф, на холостых - возможно, но на бусте... Вы себе производительность турбины представляете? Воздух движется с такой скоростью что от горячки тупо не успеет, а вот от сжатия да.Я прекрасно представляю себе расход воздуха и нагрев от турбы далеко не миф.К примеру, почему на мех компрессор не ставят кульки? Мех компрессор тоже сжимает воздух до тех же величин, почему он не нагревается? Возьмем другой пример из жизни. Например тепловая пушка. Строение агрегата простое, нагнетающий вентилятор и нагревающий элемент. Очень большой объем воздуха идет сквозь нагревающий элемент. Что получается в итоге? Холодный воздух вошел, горячий вышел, сжатия практически нет, нагрев конский, как и в случае с воздухом проходящим сквозь турбину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.