Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Hyundai Santa Fe 2012 года


vladdych

Рекомендуемые сообщения

Обратились с жалобой на слабые просевшие пружины задней подвески. Даже после установки хелперов ожидаемого результата не достигли. Вот такая подвеска приехала.

Вот как она работала.

http://www.youtube.com/watch?v=FVvDeSvuJlY

post-92-0-74768800-1391457353_thumb.jpg

post-92-0-18556000-1391457490_thumb.jpg

Изменено пользователем vladdych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что получилось. Высоты выставляет Блок Управления Пневмоподвеской.

Для демонстрации жесткости на разных режимах раскачивал сзади за фаркоп.

http://www.youtube.com/watch?v=3IO7yOZuba4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тоже с пружин перешёл на подушки. Низ пришлось делать со смещением , чтоб не затирала об кузов.

post-92-0-10081700-1391459105_thumb.jpg

post-92-0-49869500-1391459156_thumb.jpg

post-92-0-63027300-1391459242_thumb.jpg

post-92-0-83936400-1391459314_thumb.jpg

post-92-0-67813600-1391459345_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвески с Соренто вроде одинаковые. Как решена проблема неповоротного штока? И не клинет ли заднюю подушку в максимальном положении? Тему описывал здесь http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1379-zadniaia-podveska-kia-sorento-r-video-osobennosti-konstruk/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остались родные верхняя опора и подшипник. Верхняя часть вращается по штоку на сальнике.

По задку не клинет видео выше специально снял.

post-92-0-45656500-1391516240_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остались родные верхняя опора и подшипник. Верхняя часть вращается по штоку на сальнике.

По задку не клинет видео выше специально снял.

Т.е. шток всё же неподвижен?

По задку нормально получилось, вот у меня это было проблемой, пришлось рубену поставить. Поршень какой высоты и диаметра сзади, в средней и максимально высокой точке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. шток всё же неподвижен?

По задку нормально получилось, вот у меня это было проблемой, пришлось рубену поставить. Поршень какой высоты и диаметра сзади, в средней и максимально высокой точке?

Да шток не подвижен.

Низ поршня косой поэтому средняя высота 100мм.

Диаметр вверху 120мм внизу  узкое  95мм - нужно делать больше думаю переборщил с мягкостью, на пустую мягко идёт с грузом думаю будет через чур мягко.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию:-)

Я себе передние сначала тоже сделал на неподвижном штоке, только при таком раскладе сальники долго не прожили, травить начало, разобрал , а там пластилин уже образовался из колец. После переделал с опорой от sportage.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию:-)

Я себе передние сначала тоже сделал на неподвижном штоке, только при таком раскладе сальники долго не прожили, травить начало, разобрал , а там пластилин уже образовался из колец. После переделал с опорой от sportage.

Это действительно самое слабое место, но поживём увидим, на сколько хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это действительно самое слабое место, но поживём увидим, на сколько хватит.

Замечал , что особенно быстро стравливало когда машину на ночь оставлял на неровной поверхности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Привет, народ. Всегда мечтал о пневмоподвеске, но то денег не было на нее, то не целесообразно ставить на предыдущие машины. Преследую цель увеличить комфорт, и если есть необходимость, поднять авто для преодоления каких то говн или снегов - это нужно для дачи.

А вообще, если честно, просто очень хочется, ради спортивного интереса это всё сделать!

Есть Санта Фе 2008 года, в состоянии - лучше новой, с мотором V6 2.7 210л.с (было 189л.с.), в кузове CM он делался с 06 по 12 года. В 2009м был фэйслифтинг, замена моторов, коробок, небольшое изменение конструкции передней подвески, тормозов, интерьера и экстерьера.

Технику очень люблю всякую разную, от мотоциклов до катеров, владел всем понемногу. И люблю в ней копаться, улучшать. Видели бы вы мой квадроцикл, на гусеничном ходу и массой доработок...

Сам занимаюсь запчастями, подшипниками.

В этой Санте сделано уже довольно много. Для комфорта были полностью переделаны передние амортизаторы под патрон от Ауди А6 с мотором 4.2. Задние были просто переставлены от FL Бильштайн Б6 спорт. Машина поехала офигенно! Но хочется теперь еще и пневму!

Пообщавшись с народом и почитав данный форум, решил спросить в этой теме.
Какие подушки лучше ставить на мой сантаф?  Хочется именно добиться кайфа как при езде на Q7 или ландровере, или хотя бы прадике 120. К прадику сейчас подошёл очень близко, по жопным ощущениям.

Конструкция подвески:
Перед: McPHerson с нехилым смешением пружины относительно центра амортизатора. Расстояние от пружины до кузова не догадался замерить...

Наружный диаметр передней пружины 207мм, длина 385мм. Ход штока амортизатора 161мм.

Есть мнение что вперед пойдёт 1E06 (не могу найти) или 1E10 (есть аналог от AirTech - как производитель? И есть 1Е10с - чем отличается не нашёл).

Зад: Многорычажка. Пружина отдельно, амортизатор отдельно. 

Наружный диаметр задней пружины 146мм. Ход заднего амортизатора 146мм.

Вес 1855кг, максимальный 2350кг.

 

В этой теме на видео SantaFe CM10 т.е. FL, это видно по туманкам - они круглые, на дорестайле они большие овальные. Там ход передней подвески на 20мм больше и диаметр пружины меньше, она яйцевидной формы по моему, скорее всего прямо от него не подойдёт.

Мошт придумаем чего, а?

Изменено пользователем Ganjubas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибся малость, задний ход амортизатора 144мм. Соответственно задняя подвеска такая же как у белого санты на видео.
Проблема еще в том, что как я понял необходимо чтобы шток амортизатора поворачивался при повороте руля, а этого не происходит. Нужно переделывать еще и опору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребят, а если у меня очень похожая система на Туксоне, фаркоп  с прицепом будет реально установить, или там какие то ограничения\проблемы могут возникнуть? Фаркоп такой - mnogofarkopov.ru/tucson/469-farkop-na-hyundai-tucson-h204-a.html

Изменено пользователем Usul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...