allpoa Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Много видел видяшек на трубке 6/4 и клапанах гбо , бклоке клапанов от админа, но не видел ни кого у кого стояла трубка с большим сечением, а ой как нужно определиться уже . Хочется по максимуму выжать из клапанов с проходным сечением 3 мм ))) Поэтому готов подводить к подушкам трубку через наконечник с пружинкой на свой страх и риск , но хотелось бы увидеть хоть одно видео на трубке 8/6 или более на клапанах гбо или блоке клапанов от админа . Отзовитесь люди добрые ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антуан Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 имхо трубку хоть 10ку поставь, быстрее не будет, проходное сечение клапана не даст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 клапану седло рассверли да и всё, там 4..4,5 сделать легко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вазерати Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 я на гранте делалал там все фитинги и трубка 8ка, и на приоре делал там фитинги и трубки 6ка, так вот разница конежно же есть, по крайне мере подьем побыстрей на 8ке чем на 6ке, но спуск правда медленно хоть с 6кой хоть с 30кой, потому что когда всю машину спускаешь в итоге все в одно отверстие выходит, это на админовском блоке, ну лично я никогда не гонялся за скоростью, в отличии от клиентов для них скорость это помоему одно из важных аспектов, мне когда звонять спрашиваю че за подушки и какая скорость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вазерати Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 ну не могу сказать что прям медленно, но люди хотят быстрей, потом еще быстрей в общем будет всегда мало, ну а так на гранте подьем всей машины 1-2 секунды, спуск 3-4секунды, если получится сниму видео и скину на днях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allpoa Опубликовано 18 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 имхо трубку хоть 10ку поставь, быстрее не будет, проходное сечение клапана не даст Это я понимаю , но все же хочется по максимому выжать . Если есть разница в скорости между 6/4 и 8/6 , то буду делать на 8/6, на душе спокойнее будет ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allpoa Опубликовано 18 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 клапану седло рассверли да и всё, там 4..4,5 сделать легко что то я ещё такого не видел , дай ссылку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Это я понимаю , но все же хочется по максимому выжать . Если есть разница в скорости между 6/4 и 8/6 , то буду делать на 8/6, на душе спокойнее будет ))) Делай 8/6, -на перспективу!!! Из блока не выжмешь нужной скорости, -прикупишь другой! А трассы твои уже подготовлены под него! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allpoa Опубликовано 18 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Делай 8/6, -на перспективу!!! Из блока не выжмешь нужной скорости, -прикупишь другой! А трассы твои уже подготовлены под него! По максим уму именно от блока . в будущем будет кпп управлять пневмой , так что мега скорость не нужна . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 КПП без разницы, чьим блоком управлять. А перспектива, -вещь хорошая! Больше, чем Ду6, в подвеске ни к чему, а вот под под него можно будет блок и поскоростнее прикупить! ...при желании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 КПП без разницы, чьим блоком управлять. А перспектива, -вещь хорошая! Больше, чем Ду6, в подвеске ни к чему, а вот под под него можно будет блок и поскоростнее прикупить! ...при желании. ну не скажи, жалею , что не из 16мм изначально не сделал. Да и фитингов на неё практически раз, два и обчёлся... Чичас всё работает на 6\8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 ну не могу сказать что прям медленно, но люди хотят быстрей, потом еще быстрей в общем будет всегда мало, ну а так на гранте подьем всей машины 1-2 секунды, спуск 3-4секунды, если получится сниму видео и скину на днях Вот КПП тогда работать не будет. Да и любой иной блок. Получается незадемпфированная система строго говоря. Он просто проскакивать нужное положение будет и гулять туда - сюда, пытаясь ее поймать. И расширяя "ворота" допуска ничего не сделаешь. Т.к. это только до зравого предела имеет смысл, а дальше уже авторегулировка уровня получается плюс-минус километр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Вот КПП тогда работать не будет. Да и любой иной блок. Получается незадемпфированная система строго говоря. Он просто проскакивать нужное положение будет и гулять туда - сюда, пытаясь ее поймать. И расширяя "ворота" допуска ничего не сделаешь. Т.к. это только до зравого предела имеет смысл, а дальше уже авторегулировка уровня получается плюс-минус километр. В случаях больших Ду магистралей и клапанов, народ ставит на вход в блок и на выпуск с блока шаровые краны с просверленным отверстием в шаре (в закрытом положении) Ф2-3мм. -Нужно поиграться, -открыл на полную. -Нужен контроль, -перекрыл краны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 В случаях больших Ду магистралей и клапанов, народ ставит на вход в блок и на выпуск с блока шаровые краны с просверленным отверстием в шаре (в закрытом положении) Ф2-3мм. -Нужно поиграться, -открыл на полную. -Нужен контроль, -перекрыл краны. Аааа. Понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.