Перейти к содержанию

скорость подъема на трубке 8/6 и клапанах гбо или блоке админа


Рекомендуемые сообщения

Много видел видяшек на трубке 6/4 и клапанах гбо , бклоке клапанов от админа, но не видел ни кого у кого стояла трубка с большим сечением, а ой как нужно определиться уже . Хочется по максимуму выжать из клапанов с проходным сечением 3 мм )))

Поэтому готов подводить к подушкам трубку через наконечник с пружинкой на свой страх и риск , но хотелось бы увидеть хоть одно видео на трубке 8/6 или более на клапанах гбо или блоке клапанов от админа .

Отзовитесь люди добрые )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо трубку хоть 10ку поставь, быстрее не будет, проходное сечение клапана не даст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на гранте делалал там все фитинги и трубка 8ка, и на приоре делал там фитинги и трубки 6ка, так вот разница конежно же есть, по крайне мере подьем побыстрей на 8ке чем на 6ке, но спуск правда медленно хоть с 6кой хоть с 30кой, потому что когда всю машину спускаешь в итоге все в одно отверстие выходит, это на админовском блоке,  ну лично я никогда не гонялся за скоростью, в отличии от клиентов для них скорость это помоему одно из важных аспектов, мне когда звонять спрашиваю че за подушки и какая скорость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не могу сказать что прям медленно, но люди хотят быстрей, потом еще быстрей в общем будет всегда мало, ну а так на гранте подьем всей машины 1-2 секунды, спуск 3-4секунды, если получится сниму видео и скину на днях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо трубку хоть 10ку поставь, быстрее не будет, проходное сечение клапана не даст

 

Это я понимаю , но все же хочется по максимому выжать . Если есть разница в скорости между 6/4 и 8/6 , то буду делать на 8/6, на душе спокойнее будет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапану седло рассверли да и всё, там 4..4,5 сделать легко

 

что то я ещё такого не видел , дай ссылку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я понимаю , но все же хочется по максимому выжать . Если есть разница в скорости между 6/4 и 8/6 , то буду делать на 8/6, на душе спокойнее будет )))

Делай 8/6, -на перспективу!!!

Из блока не выжмешь нужной скорости, -прикупишь другой! А трассы твои уже подготовлены под него!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делай 8/6, -на перспективу!!!

Из блока не выжмешь нужной скорости, -прикупишь другой! А трассы твои уже подготовлены под него!

 

По максим уму именно от блока . в будущем будет кпп управлять пневмой , так что мега скорость не нужна .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КПП без разницы, чьим блоком управлять. :smile: А перспектива, -вещь хорошая!

Больше, чем Ду6, в подвеске ни к чему, а вот под под него можно будет блок и поскоростнее прикупить! ...при желании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КПП без разницы, чьим блоком управлять. :smile: А перспектива, -вещь хорошая!

Больше, чем Ду6, в подвеске ни к чему, а вот под под него можно будет блок и поскоростнее прикупить! ...при желании.

ну не скажи, жалею , что не из 16мм изначально не сделал. Да и фитингов на неё практически раз, два и обчёлся... 

Чичас всё работает на 6\8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не могу сказать что прям медленно, но люди хотят быстрей, потом еще быстрей в общем будет всегда мало, ну а так на гранте подьем всей машины 1-2 секунды, спуск 3-4секунды, если получится сниму видео и скину на днях

    Вот КПП тогда работать не будет. Да и любой иной блок. Получается незадемпфированная система строго говоря. Он просто проскакивать нужное положение будет и гулять туда - сюда, пытаясь ее поймать. И расширяя "ворота" допуска ничего не сделаешь. Т.к. это только до зравого предела имеет смысл, а дальше уже авторегулировка уровня получается плюс-минус километр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Вот КПП тогда работать не будет. Да и любой иной блок. Получается незадемпфированная система строго говоря. Он просто проскакивать нужное положение будет и гулять туда - сюда, пытаясь ее поймать. И расширяя "ворота" допуска ничего не сделаешь. Т.к. это только до зравого предела имеет смысл, а дальше уже авторегулировка уровня получается плюс-минус километр.

В случаях больших Ду магистралей и клапанов, народ ставит на вход в блок и на выпуск с блока шаровые краны с просверленным отверстием в шаре (в закрытом положении) Ф2-3мм.

-Нужно поиграться, -открыл на полную.

-Нужен контроль, -перекрыл краны. :smile:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случаях больших Ду магистралей и клапанов, народ ставит на вход в блок и на выпуск с блока шаровые краны с просверленным отверстием в шаре (в закрытом положении) Ф2-3мм.

-Нужно поиграться, -открыл на полную.

-Нужен контроль, -перекрыл краны. :smile:

 

Аааа. Понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...