Rahmanoff Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Привет всем форумчанам!! Прошу у Вас помощи и терпения. ))) Изменено 10 января, 2013 пользователем Rahmanoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rahmanoff Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Так. Днем меня телефон подвел и я не смог написать все что хотел((( Ну ни че, щя все исправим))) Задумка такая: сделать 4-х контурную пневму, для того что бы просто опускать машину в пол и подымать на высоту подходящую для езды по нашим дорогам в том числе и зимой. Желательно что бы быстро подымалось, в течении пары секунд. Все делается для того что бы понтоваться на парковке и для познания новых и интересных частей автомобиля. Так как машина является просто хобби, то строиться все будет не спешно. Так что у нас имеется... 1.машина VW Golf 2 89 г.в. перед Макферсон, зад балка, пружина и амор вместе. 2. Примерный план того что я наметил на установку, прошу как раз помощи в его дополнении, исправлении и осознании... 3.Относительно прямые руки и не затуманенный мозг и уйма желания и рвения к новому и не познанному)))) Вроде пока хватит.... Начнем со 2 части: ПЛАН системы. 1. Компрессор как повелось Беркут-р20. 2. За ним будет блок подготовки воздуха, вот такого типа: http://pneumoprivod.ru/blockkondensat.htm 3. После ресивер. 4 После него думаю необходимо поставить дополнительный фильтр-влагоотделитель с регулятором давления: http://pneumoprivod.ru/blockastu.htm 5. потом все это счастье выходит на плиту (http://pneumoprivod.ru/plate.htm) и с нее на распределители http://pneumoprivod.ru/valve_v-seria.htm 6. От них уже идет на подушки. Подушки: перед Blacktech 11030C, зад Monroe cb0074 И теперь вопросы: 1. и самый главный. ЧТО Я УПУСТИЛ И ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ???? 2. Какого объема желателен ресивер?? 3. Какой модели выбрать пункты 2,4,5 из представленных. 4. как соорудить элементарное кнопочное управление??? точнее что нужно еще кроме, 4-х кнопок и проводов???))) И можно ли сделать одну(ну или две) кнопки для одновременного опускания и поднятия всех подушек автомобиля сразу?? Прошу, налетайте... Всех с превеликим удовольствием выслушаю)))) Желательно сильно помидорами не кидайтесь))) Изменено 10 января, 2013 пользователем Rahmanoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rahmanoff Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 А и совсем забыл, подскажите где лучше заказать передние подушки Blacktech??? Может у кого уже опыт был... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) RahmanoffТы бы так и создавал бы Тему: ,,Пневма для Rahmanoff,,............... Изменено 27 января, 2013 пользователем bemba74 грубо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rahmanoff Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 ненене... я не говорю о том что бы все стремглав бежали и в обязательном порядке помогали... в первую очередь конечно необходимо изучить теорию, если есть какая нибудь литература то с радостью прочту и тогда наверняка вопросов поубавится... мне это надо просто для себя, лишняя возможность занять руки и голову, потому как в не рабочее время особо ни че не привлекает, кроме машины.. Ну а денежный вопрос, то в какой сфере тюнинга и доработки авто дешево??? ну конечно кроме обклеивания машины стикерами и надписями спарцо)) Просто прочитав уйму вопросов и массу готовых проектов, я выделил для себя основные части которые необходимы для работы пневмы, но опять таки из за нехватки литературы и не достаточно полного описания проектов, не смог выделить определенную закономерность и все мои пожелания и задумки превратились в комок недоразумения... В принципе по этой причине и пишу суда... Буду рад любой помощи и тычку в правильное направление... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 @Rahmanoff,нарисуй схему, расставь компоненты на ней, обозначь все магистрали из чего они будут, все диаметры и тип присоединения. ПЕРЕПРОВЕРЬ! Сделай ВП (ведомость покупных изделий), список что нужно, сколько стоит, где купить. ПОДУМАЙ ЕЩЕ РАЗ о целесообразности. Отложи на пару недель проект, ничего не делай. Снова посмотри на свою схему, ПЕРЕПРОВЕРЬ! Если ты кидаешь ссылки на что-то - ты в них уверен и будешь ставить только их, ты же себя не будешь лишний раз нагружать и устраивать тут обсуждения лишние? Вообще, хоть этот форум и весьма молод, но тут УЖЕ много инфы в СОСЕДНИЙ темах, достаточной для раздумий. Не ленись, поизучай топики. Есть методики по расчету ресиверов, даже ТУТ! Просто прочитав уйму вопросов и массу готовых проектов, я выделил для себя основные части которые необходимы для работы пневмы, но опять таки из за нехватки литературы и не достаточно полного описания проектов, не смог выделить определенную закономерность и все мои пожелания и задумки превратились в комок недоразумения... Прочти уйму ОТВЕТОВ! ОСОЗНАЙ как ответы, так и принцип работы агрегатов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rahmanoff Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) нарисуй схему, расставь компоненты на ней, обозначь все магистрали из чего они будут, все диаметры и тип присоединения. Спасибо за совет буду сейчас все в очередной раз продумывать. ))) Изменено 27 января, 2013 пользователем bemba74 короче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.