Перейти к содержанию

Комплект подготовки воздуха(сборка)


Admin

Рекомендуемые сообщения

Комплект собираем на фиксатор резьбы,

 

pnevmopodveska_1389817751___025.jpg

 

либо герметик для пневматических систем ( например Loxeal) 

pnevmopodveska_1389818017__loxeal.jpg

 

Ресивер

pnevmopodveska_1389817673___001.jpg

 

Быстросъем "мама" резьба 1/4, для подкачки колес и т.п.

 

pnevmopodveska_1389818111___002.jpg

 

pnevmopodveska_1389818148___003.jpg

 

со шланга подкачки, который идет в комплекте с беркутом R20, откручиваем быстросъем "маму"

pnevmopodveska_1389818274___015.jpg

 

pnevmopodveska_1389818307___016.jpg

 

и прикручиваем быстросъем  "папу" 1/4

pnevmopodveska_1389818391___017.jpg

 

pnevmopodveska_1389818418___018.jpg

 

теперь можно пользоваться подкачкой колес,от ресивера.

pnevmopodveska_1389818460___019.jpg

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле  давления, резьба 1/8 NPT

и переход с 1/8 NPT на 1/4 G

 

Внимание!!!

так как реле давления слаботочное, его можно использовать только в паре с силовым реле,

то есть реле давления должно включать силовое реле, а силовое уже компрессор.

В качестве силового реле можно использовать реле стартера Ваз,Газ (50-70 ампер)

 

pnevmopodveska_1389818770___004.jpg

 

 

pnevmopodveska_1389818792___005.jpg

 

pnevmopodveska_1389818819___006.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влагоотделитель.

 

Для слива конденсата из влагоотделителя, 

вниз вкручиваем фитинг 1/8-6/4, и подключаем трубку.

 

 

pnevmopodveska_1389821735___026.jpg

 

pnevmopodveska_1389821757___028.jpg

 

на вход влагоотделителя вкручиваем армированный шланг,

 

на выход

переход 1/4-1/4

обратный клапан

фитинг 1/4-10/8

pnevmopodveska_1389821856___029.jpg

 

pnevmopodveska_1389821877___030.jpg

 

 

 

Блок клапанов

 

pnevmopodveska_1389822025___032.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для подключения к ресиверу,влагоотделителя с одной стороны,

и блока клапанов с другой,

с двух сторон  вкручиваем переход 22х1.5-1/4,

а в переход угол 1/4-10/8

 

 

pnevmopodveska_1389819784___011.jpg

 

 

pnevmopodveska_1389819849___012.jpg

 

 

pnevmopodveska_1389819868___013.jpg

 

pnevmopodveska_1389821295___033.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб соединить армированный шланг (резьба1/4R)  с компрессором,

есть два способа.

Первый.

Армированный шланг скручиваем с быстросъемом, который остался от шланга подкачки.

 

pnevmopodveska_1389820253___020.jpg

 

pnevmopodveska_1389820283___021.jpg

 

pnevmopodveska_1389820313___022.jpg

 

pnevmopodveska_1389820340___023.jpg

 

 

 

Второй способ считается надежней, так как быстросъем со временем может начать пропускать воздух.

Откручиваем ручку, и трубку, с головы компрессора.

pnevmopodveska_1389820582___038.jpg

 

 

pnevmopodveska_1389820607___040.jpg

 

pnevmopodveska_1389820633___041.jpg

 

в голову компрессора вкручиваем армированный шланг.

 

pnevmopodveska_1389820727___042.jpg

 

  Далее чтоб ни чего не сгорело, снимаем заднюю крышку с компрессора,и выкидываем ненадежные провода (скрутки) и кнопку.

остаются мощные провода, к которым нужно подключить силовое реле.

pnevmopodveska_1389822559___045.jpg

 

pnevmopodveska_1389822581___046.jpg

 

pnevmopodveska_1389822598___047.jpg

 

 

Внимание!!!

При переделки (доработки) компрессора, производитель снимает его с гарантии.

(под переделкой подразумевается любое!!!  вмешательство в компрессор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манометр на панель (16атм) и фитинг вн1/8-6/4

 

pnevmopodveska_1389819459___034.jpg

 

pnevmopodveska_1389819552___035.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

 

 

Для предотвращения  конденсации и замерзания воды, 

 

а также коррозии деталей пневматической системы и блока клапанов,

 

необходимо заливать в ресивер    " Антифриз для пневматических систем"

 

 

 

(например такой, или  ему подобный)

 

46930_1.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

5a0d92a4235cf_..thumb.jpg.47bda71111a83c319337b831c2388f04.jpg5a0d92d0e5b0f_.gif.3f301cb69d88e18a58b0fdafd85a9956.gif

Контакты 5 и 6 "разпараллелить", если были соединены

Контакт 4       "+" габарита

Контакт 5        "-" габарита

Контакт 2         "+" от акб!

Контакт 1        "подъем"

Контакт 7         "спуск"

 

Контакт 3 и 6 НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pnevmopodveska_1392838880____.jpg

 

 

1.Рекомендую брать (+) для управления силовым реле с зажигания,

это предотвратит самопроизвольное включение компрессора при утечке воздуха.(например ночью и т.п.)

 

2.Так же рекомендую (+) для управление силовым реле пускать через "кнопку принудительного отключения"

это позволит отключать компрессор (например при старте двигателя в зимнее время, или в нестандартных ситуациях)

Изменено пользователем savin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...