hoper_65 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 Однокананальный блок! Цитата
hoper_65 Опубликовано 11 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 Имею однокананальный блок управления!задача: чтобы машина опускалась одним нажатием, поднятие и прочее не интересует Несостыковка: если я соединю 4 клапана в один канал, то получается что управление с салона на каждое колесо пропадет, нажимаешь спуск одного колеса, а падает вся машина ((надеюсь вы меня поняли) как это обыграть? Цитата
Wazokrit Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 подключать через 4 диода))))и будет чудо) Цитата
vic_le Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 в блоке от vladdych есть функция "парковка" при замыкании вывода на масу пневма переходит в режим "Минимум" при размыкании восстанавливает режим который был. Цитата
hoper_65 Опубликовано 11 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 подключать через 4 диода))))и будет чудо) Что это за диоды? Я просто не силен в этом (и чем они мне помогут?я уже думал может реле на каждый клапан повесить Цитата
Wazokrit Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 @hoper_65,диод --- это полупроводник, который пропускает ток только в одном направлении....зачем реле....дополниельные наводки и индуктивные выбросы.... Цитата
pnevmotaz Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 http://www.chipdip.ru/product/1n5407/ Цитата
hoper_65 Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 http://www.chipdip.ru/product/1n5407/Спасибо!а почему именно этот?я просто купил на 1.5ампера, но у меня перегорел на блоке управления контакт Общий идущий от реле к клапанам( два раза перепаивал,всю проводку перевернул, так и не понял почему перегорает( Цитата
hoper_65 Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 Помогите((((я уже из сил выбился(((почему при этой схеме подключения перегорает общий канал на блоке управления беспроводном(((что это за ерунда(((отключаю кнопки от клапанов которые в салоне, беспроводное работает, подключаю и кнопки и блок, блок беспроводного перегорает((( Цитата
v0lt Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 У тебя по этой схеме с блока не будет управляться Цитата
vic_le Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 Помогите((((я уже из сил выбился(((почему при этой схеме подключения перегорает общий канал на блоке управления беспроводном(((что это за ерунда(((отключаю кнопки от клапанов которые в салоне, беспроводное работает, подключаю и кнопки и блок, блок беспроводного перегорает((( Поставь дидоды наоборот, получается при подключенных клавишах по схеме +12В с замка зажигания идёт в блок управления и там делает пшик. А должно быть -> +12 виходит из блока управления через диоды на клапана поскольку блок управления получает +12 отдельно (перед предохранителем). Это всё верно если схема соотв действительности. Цитата
hoper_65 Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 У тебя по этой схеме с блока не будет управляться Спасибо!а что ты посоветуешь изменить? Цитата
hoper_65 Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Поставь дидоды наоборот, получается при подключенных клавишах по схеме +12В с замка зажигания идёт в блок управления и там делает пшик. А должно быть -> +12 виходит из блока управления через диоды на клапана поскольку блок управления получает +12 отдельно (перед предохранителем). Это всё верно если схема соотв действительности. может я неправильно нарисовал(вот так!плюс от блока идет к компрессору!плюс от кнопок идет от зажигания!просто если я переверну диоды то получится что сигнал с реле блока управления не сможет передать сигнал на клапана! Изменено 15 января, 2014 пользователем hoper_65 Цитата
v0lt Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 Спасибо!а что ты посоветуешь изменить? Диоды развернуть Цитата
hoper_65 Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 Диоды развернуть я неправильно нарисовал(((вот так диоды правильно стоят!но перегорает( Цитата
vic_le Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) я неправильно нарисовал(((вот так диоды правильно стоят!но перегорает( Зачем (-) на блоке кнопок? По схеме он там не нужен. Отключи!. Как работают клавиши стк-под разобрался? Изменено 15 января, 2014 пользователем vic_le Цитата
v0lt Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 А минус на кнопки приходит для подсветки или как?И в какой именно момент сгорает канал Цитата
v0lt Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 Ещё как вариант блок не вытягивает по току твои клапана. В китайских ду блоках стоят реле на 10А Цитата
hoper_65 Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 Зачем (-) на блоке кнопок? По схеме он там не нужен. Отключи!. Как работают клавиши стк-под разобрался? ок!отключу минус! Цитата
vic_le Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 Ещё как вариант блок не вытягивает по току твои клапана. В китайских ду блоках стоят реле на 10А Так говорит без клавиш всё работает. Если клавиши как в AUDI то работают на переключение с + на - или наоборот для переполюсовки двигателя. Получается что когда клавиши не нажаты оба полюса клапана на (-). Срабатывает реле блока упр подает (+) на клапана и на клавиши а там КЗ клавиши по 30А да и на 4шт одновременно . Цитата
hoper_65 Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 А минус на кнопки приходит для подсветки или как? И в какой именно момент сгорает канал минус туда приходит просто вроде как минус)))поэтому я его на кузов и кинул)а так вообщем если отключить плюс от кнопок к клапанам и оставить только блок беспроводной, то он машину опускает!тоесть мощности ему хватает!а сгорает когда я подключаю к клапанам кнопки стеклоподъемников и к этим же проводам цепляю управление беспроводным сигналом! Цитата
hoper_65 Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 Так говорит без клавиш всё работает. Если клавиши как в AUDI то работают на переключение с + на - или наоборот для переполюсовки двигателя. Получается что когда клавиши не нажаты оба полюса клапана на (-). Срабатывает реле блока упр подает (+) на клапана и на клавиши а там КЗ клавиши по 30А да и на 4шт одновременно . может мне на плюсовые провода от кнопок еще припаять диоды!чтоб напряжение не подавало на них с блока беспроводного! Цитата
vic_le Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 может мне на плюсовые провода от кнопок еще припаять диоды!чтоб напряжение не подавало на них с блока беспроводного! Как вариант решения. Лично я не сторонник таких решений ибо надёжность ситемы обратно пропорциональна количеству составляющих системы. Цитата
hoper_65 Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 Как вариант решения. Лично я не сторонник таких решений ибо надёжность ситемы обратно пропорциональна количеству составляющих системы. как тогда быть то?)))я 5 раз перепаивать дорожку на плате уже никак нехочу))) Цитата
vic_le Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 как тогда быть то?)))я 5 раз перепаивать дорожку на плате уже никак нехочу))) 1. Запитать блок упр через предохранитель (менять один пред проще ) можно временно. Поподробней ??? "если отключить плюс от кнопок к клапанам и оставить только блок беспроводной, то он машину опускает" - отключаеш только (+) ? от блока клавиш и всё работает? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.