Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Имею однокананальный блок управления!задача: чтобы машина опускалась одним нажатием, поднятие и прочее не интересует

Несостыковка: если я соединю 4 клапана в один канал, то получается что управление с салона на каждое колесо пропадет, нажимаешь спуск одного колеса, а падает вся машина ((надеюсь вы меня поняли) как это обыграть?

Опубликовано

в блоке от vladdych есть функция "парковка" при замыкании вывода на масу пневма переходит в режим "Минимум" при размыкании восстанавливает режим который был.

Опубликовано

подключать через 4 диода))))и будет чудо)

Что это за диоды? Я просто не силен в этом (и чем они мне помогут?я уже думал может реле на каждый клапан повесить

Опубликовано

@hoper_65,диод --- это полупроводник, который пропускает ток только в одном направлении....зачем реле....дополниельные наводки и индуктивные выбросы.... 

Опубликовано
Спасибо!а почему именно этот?я просто купил на 1.5ампера, но у меня перегорел на блоке управления контакт Общий идущий от реле к клапанам( два раза перепаивал,всю проводку перевернул, так и не понял почему перегорает(
Опубликовано

Помогите((((я уже из сил выбился(((почему при этой схеме подключения перегорает общий канал на блоке управления беспроводном(((что это за ерунда(((отключаю кнопки от клапанов которые в салоне, беспроводное работает, подключаю и кнопки и блок, блок беспроводного перегорает(((

post-546-0-43392500-1389801907_thumb.jpg

Опубликовано

Помогите((((я уже из сил выбился(((почему при этой схеме подключения перегорает общий канал на блоке управления беспроводном(((что это за ерунда(((отключаю кнопки от клапанов которые в салоне, беспроводное работает, подключаю и кнопки и блок, блок беспроводного перегорает(((

Поставь дидоды наоборот, получается при подключенных клавишах по схеме +12В с замка зажигания идёт в блок управления и там делает пшик. А должно быть ->   +12 виходит из блока управления через диоды на клапана поскольку блок управления получает +12 отдельно (перед предохранителем).  Это всё верно если схема соотв действительности.

Опубликовано (изменено)

Поставь дидоды наоборот, получается при подключенных клавишах по схеме +12В с замка зажигания идёт в блок управления и там делает пшик. А должно быть ->   +12 виходит из блока управления через диоды на клапана поскольку блок управления получает +12 отдельно (перед предохранителем).  Это всё верно если схема соотв действительности.

может я неправильно нарисовал(вот так!плюс от блока идет к компрессору!плюс от кнопок идет от зажигания!просто если я переверну диоды то получится что сигнал с реле блока управления не сможет передать сигнал на клапана!

post-546-0-86693700-1389805167_thumb.jpg

Изменено пользователем hoper_65
Опубликовано (изменено)

я неправильно нарисовал(((вот так диоды правильно стоят!но перегорает(

Зачем (-) на блоке кнопок? По схеме он там не нужен. Отключи!. Как работают клавиши стк-под разобрался?

Изменено пользователем vic_le
Опубликовано

Ещё как вариант блок не вытягивает по току твои клапана. В китайских ду блоках стоят реле на 10А

Так говорит без клавиш всё работает. Если клавиши как в AUDI то работают на переключение с + на - или наоборот для переполюсовки двигателя. Получается что когда клавиши  не нажаты оба полюса клапана на (-). Срабатывает  реле блока упр подает (+) на  клапана и на клавиши а там КЗ клавиши по 30А да и на 4шт одновременно . 

Опубликовано

А минус на кнопки приходит для подсветки или как?

И в какой именно момент сгорает канал

минус туда приходит просто вроде как минус)))поэтому я его на кузов и кинул)а так вообщем если отключить плюс от кнопок к клапанам и оставить только блок беспроводной, то он машину опускает!тоесть мощности ему хватает!а сгорает когда я подключаю к клапанам кнопки стеклоподъемников и к этим же проводам цепляю управление беспроводным сигналом!

Опубликовано

Так говорит без клавиш всё работает. Если клавиши как в AUDI то работают на переключение с + на - или наоборот для переполюсовки двигателя. Получается что когда клавиши  не нажаты оба полюса клапана на (-). Срабатывает  реле блока упр подает (+) на  клапана и на клавиши а там КЗ клавиши по 30А да и на 4шт одновременно . 

может мне на плюсовые провода от кнопок еще припаять диоды!чтоб напряжение не подавало на них с блока беспроводного!

Опубликовано

может мне на плюсовые провода от кнопок еще припаять диоды!чтоб напряжение не подавало на них с блока беспроводного!

Как вариант решения. Лично я не сторонник таких решений ибо надёжность ситемы обратно пропорциональна количеству составляющих системы.

Опубликовано

Как вариант решения. Лично я не сторонник таких решений ибо надёжность ситемы обратно пропорциональна количеству составляющих системы.

как тогда быть то?)))я 5 раз перепаивать дорожку на плате уже никак нехочу)))

Опубликовано

как тогда быть то?)))я 5 раз перепаивать дорожку на плате уже никак нехочу)))

1. Запитать блок упр через предохранитель (менять один пред проще  ) можно временно.

Поподробней ???  "если отключить плюс от кнопок к клапанам и оставить только блок беспроводной, то он машину опускает" - отключаеш только (+) ? от блока клавиш и всё работает? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...