Александронблин Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2013 Lovebb сказал: 11 мм маловато будет бери тогда такой же "Гигант" только на 3/4!)) с переходниками. (у меня так) Lovebb сказал: Но с клапаном оьратным так и не ясно. у меня клапаны с просверленными дырочками 1,4 мм А по конкретной реализации уже Cuda ответит.
Lovebb Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2013 остается вопрос какое входное отверстие в подушке. Ибо я ограничен в пространстве. толщина брекета 17мм. и подвод ТОЛЬКО сбоку можно сделать. Интересно реализация автора, ведь хозяин авто доволен. со шлангом вроде понятно, а вот проходное интересно.
Cuda Опубликовано 15 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) В 15.06.2013 в 10:16, Lovebb сказал: И судя по всему водопроводный держит норм? значит буду юзать его. спасибо, а вот с обратным клапаном так и не понял. Если воздух из ресивера главного идет через обратный клапан на ДОП рес, потом в подушку то как воздух из подушки спускается? Че то не могу сообразить. не,там обратного нет,это просто муфта водопроводная 1/2-1/2,обратный один только после компа перед ресом,только шланги бери италию из нержи,остальные высыхают,у меня на пикапе 2 года все магистрали на них,скорость поднятия 0.5 сек с пола вверх,все отлично работает! Изменено 15 июня, 2013 пользователем Cuda
Cuda Опубликовано 15 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2013 В 15.06.2013 в 10:25, Александронблин сказал: У меня тоже такой стоит. По технологии это тот же РВД, таже опресовка и удобные накидные гайки с уплотнением не по резьбе, а прижимным резиновым кольцом (не знаю как правильно сказать), короче удобно. Брать надо с под названием "Гигант" 1/2 - у них проходное крупнее - 11 мм. На итикетке у меня написано P=15 Bar, T=95C. @Cuda, извиняюсь что влезаю. все верно!да не проблема!
Lovebb Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2013 В 15.06.2013 в 22:23, Cuda сказал: не,там обратного нет,это просто муфта водопроводная 1/2-1/2,обратный один только после компа перед ресом,только шланги бери италию из нержи,остальные высыхают,у меня на пикапе 2 года все магистрали на них,скорость поднятия 0.5 сек с пола вверх,все отлично работает! Окай. спасибо!
CanTeXnicK Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 В 10.01.2013 в 23:11, Cuda сказал: http://www.airassist...firestone/F9000 эти на зад фокус http://www.airassist...firestone/F6781 эти на мондео сзади http://www.airliftperformance.com/applications/universal/air-strut-universal-kits/universal-bellow-over-strut-kit-75559/ передние на мондео с доп рессиверами по 2 литра(идеально вышло по комфорту) http://www.airliftperformance.com/applications/universal/air-strut-universal-kits/universal-sleeve-over-strut-kit-75563/ передние на фокус,без рессиверов. Привет! А на Фокус зад, какие доработки были сделаны для этой подушки?
alk690 Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 скажите а что за контроллеры уровня пола используете, там где экранчик и 4 значения, сколько такие стоят и на сколько трудно приспособить)
Cuda Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 В 30.07.2013 в 20:13, alk690 сказал: скажите а что за контроллеры уровня пола используете, там где экранчик и 4 значения, сколько такие стоят и на сколько трудно приспособить) это Dakota Digital,датчики идут в комплекте,один из самых точных контроллеров.Установка простая,так как в комплекте есть множество переходников и крепежей для различных установок...
albertis Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 очень много красивых инсталяций есть чему поучиться мне даже стыдно свои выкладывать если честно=)
valera65 Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 В 09.01.2013 в 21:17, Cuda сказал: ставили на Патфайндер,он есть на фото,он еще и рамный,был деревянным,сейчас по ощущениям мягче RX Лексуса,еще на старый Чероки только на зад,бублики и Т5 тоже на зад. Раскажи пожалуйста как ставил на jeep 1.какие с переди и что с сзади 2. с переди отбойник куда убирал 3. с сзади если бублики рессивер какой 4. какое давление перед зад. спасибо
y200yk Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 отличная работа!тема очень познавательная для новичка.
Cuda Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 спасибо,рад помочь! В 11.12.2013 в 14:21, y200yk сказал: отличная работа!тема очень познавательная для новичка.
Женек43 Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 А как сильно можно Фокус задрать на пневме? Лично интересующий меня вопрос
Mavedar Опубликовано 23 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2020 тема отличная, жаль продолжения нет(
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти