Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 27.05.2013 в 19:54, Lovebb сказал:

у меня ШС не дребезжит и не стучит. Просто легкий глухой какой то звук. Но явно не дребез и не удары. Надо делать нормальную обойму под ШС шоб не болталась там обойма самого ШС

 

выточено под ШС с допуском 1 сотая, тарабанит сам шар в обойме, нужно ШС без зазорные, но я их не нашел у себя.

  • Ответов 445
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
  В 03.03.2013 в 22:40, Максимус сказал:

Собрал блоки клапанов, надул проверил, ничего не травит....................

привет скажи а можно ли у тебя заказать такой блок

Изменено пользователем Максимус
2.2.9. Запрещено создавать темы, задавать вопросы и писать ответы, о стоимости или ценах в тех.вопросах!!! (для этого существует торговая площадка, курилка и личка)
Опубликовано

Привет, можно, пиши в личку! Но как в Россию отсылать не знаю!

Но тебе проще будет взять у Adminа!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Максимус как считаешь, если у нас в Кимо сзади убрать пятку под пружину, то можно ещё добиться мягкости или нет? Если убрать её то соответственно при стоковом клиренсе будет больше давление, не будет ли жестко?

Опубликовано

Думаю что добавит! Если рассуждать логически, то- чтобы поднять машину на тот же клиренс в нее нужно будет надуть большее давление, большее давки - больше воздуха, - мягче! :kol_yes:

Опубликовано (изменено)

Нууу, если у подушки комфортная давка 8, а в нее дунуть 9, то врятли она будет мягче.  А если не додуть то получим кузнечика...

Изменено пользователем Пират
Опубликовано

 

 

  Lovebb сказал:

Кто то писал цифру в 5 атм.
Производитель! :1:

 

 

 

  Пират сказал:

если у подушки комфортная давка.............
у нас другой тип подушек, и для них другие правила
Опубликовано
  В 10.07.2013 в 09:54, traff сказал:

Так там вроде указано максимальное давление.

 

Уже спорили об этом. 

Опубликовано (изменено)

Ехал зади своей Кимы (жена за рулем), снял видео на регистратор!

Дорога вся в волнах, в латках та и просто в ямах! ЖД переезд,- рельсы торчат на 5-6см, плиты возле них провалены на 5-10см, то есть, по рельефу, можно провести анологию с 4-6 подряд лежачих полицейских! Позавчера встречались с одноклубником с Белгорода, если что он подтвердит, - ЭТО дорогой назвать нельзя!!! (ходя на видео многого не видно)

Зато по другим авто видно как они прыгают!

Перед давка 4атм, зад 2атм! Именно на этом давлении стоковый клиренс и максимальный комфорт!

06310001.mpgПолучение информации...

Изменено пользователем Maximus
Опубликовано (изменено)

у меня при 2 атм. подушка сжата. при 3 атм тоже не полностью, трутся бублики друг об друга. но больше 3 атм джип)

 

 купил уже себе трубу нержавейку 76 с заглушками. хочу сделать доп. ресы на зад попробовать так ли это как манна небесная))

 

На видео ты далековато от машины едешь. не совсем понятно. но вроде как ее так же кидает на кочках как и всех. или нет?

Изменено пользователем Lovebb
Опубликовано

В том то и дело что на крупных буграх (типа лежачих п..) есть движение кузова вверх, но нет пинка, и движение кузова незначительное; после чего следует мгновенная стабилизация кузова без последующих колебаний! А мелкие неровности и ямы переезжаются вообще практически незаметно! От времени 6.33.09 , и до светиофора под левым колесом асфальт идет волнами высотой 5-6см с интервалом в 30-50см, на видео этого невидно! На БМВ я чувствую каждый выступ, на Кимо их вообще не заметно, даже на видео идет ровно как будь то там ровный асфальт.

Раньше на этом же участке дороги задок прыгал как мячик, это очень чувствовалось внутри и было хорошо заметно снаружи, даже на пружинах было какое то козление из за маленькой колесной базы...

Если присмотрется то машина едет как на магнитном подвесе, колебания кузова видны только на очень крупных волнах, а "мелочи" и ЖД переезд с торчащими рельсами и провалеными плитами, даже на малой скорости глотаются...

 

Все хочу заснять как Кима переезжает ямы размером с канализационный люк и глубиной 10-20см, но забываю регистратор переставить, та и боюсь что как и  на этом видео, большинства дефектов или их масштабов будет незаметно!

Опубликовано

Ааа..понятно, ну скорее всего нужно дистанцию.сократить. тогда будет понятнее, и возможно будет видно неровности асфальта

Опубликовано (изменено)

Макс, у меня НЕТ ОСНОВАНИЙ тебе не верить! Отличная работа! :ok:

Хочу увидеть твою блоху в действии.

Кстати, у меня после того как перебрал стойки и  заменил отбойники на штатные (они больше тех что были на 1см!), рабочая давка  7,5-8Атм! Умом пневму не понять!

Изменено пользователем Пират
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сегодня пол дня выделил на Киму, решил поставить круиз и ГБО, вел подготовительные работы http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=29&t=28384&start=40   http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=29&t=6761&start=1120

Заодно разобрался с проблемкой - последний месяц спускал зад, и некогда было даже посмотреть что к чему! Сегодня разобрался, зад лево - травило в месте вклейки штуцера в крышку баклажки, она то капроновая, а к капрону как известно эпоксидка не липнет! Но я не скрывал что это времянка, а на постоянку у меня выточены нормальные переходы из латуни которые нормально герметизируются без клеев и герметиков! поменял пока только слева, времени было не много...

Как поменяю и справа, начну вкручивать баклаги разной емкости.

post-303-0-31058100-1374701777_thumb.jpgpost-303-0-19428300-1374701779_thumb.jpgpost-303-0-37057400-1374701781_thumb.jpg

А зад право травил китайский бытовой пневморазъем,  у меня уже давно были заготовлены запасные итальянские, заменил.

:party: Ура, опять ничего не травит, уже 7 часов стоит ровненькая :biggrin:

Изменено пользователем Maximus
Опубликовано

Хорошо когда машина не для занижения, места полно. у себя ели приткнул и то шланг дико изгибается..((

Опубликовано
  В 25.07.2013 в 05:11, Lovebb сказал:

Хорошо когда машина не для занижения, места полно. у себя ели приткнул и то шланг дико изгибается..((

используй наконечники банжо, очень удобные.

Опубликовано
  В 25.07.2013 в 07:14, cocos сказал:

используй наконечники банжо, очень удобные.

 

При чем тут наконечники банжо?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Давно не писал. Работа по пневмоподвеске была приостановлена до позапрошлой недели. Что начал делать: так как силовая проводка была прокинута, то немного доделав компрессор (поставил 80А реле, сделал разъем для подключения датчика давления, припаял мощнее провода и решил ставить мощный разъем питания компа), и сегодня заехал к мужикам которые занимаються гидравликой и сделал шланги подводки воздуха к подушке на переднюю подвеску, пока сейчас езжу на пневмошлангах от Фесто.  Ещё в раздумиях как переделать комп. т.е. перебрать поршневую систему и оставить движек, т.к. он классный, мощный. Может кто предложит ремкомплекты компов? На ебей видел много есть. 

Изменено пользователем traff
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот думаю на низ стойки (под брикет подушки) приварить дополнительный объем, каких-то дополнительных пол литра или же сколько выйдет. Хочу сделать помягче передок, жестко однако.

Опубликовано

 

 

  traff сказал:

Вот думаю на низ стойки (под брикет подушки) приварить дополнительный объем, каких-то дополнительных пол литра или же сколько выйдет. Хочу сделать помягче передок, жестко однако

Я тоже так хотел, даже рисунок где то тут кидал, но как то не дошел до этого, сильно трудо-временеемко...

А так, да от передка хочется по больше комфорта.

 

 

  traff сказал:

 Ещё в раздумиях как переделать комп. т.е. перебрать поршневую систему и оставить движек, т.к. он классный, мощный. Может кто предложит ремкомплекты компов? На ебей видел много есть

А что с родной поршневой? Не ужели уже умерла?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...