traff Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 В 27.05.2013 в 19:54, Lovebb сказал: у меня ШС не дребезжит и не стучит. Просто легкий глухой какой то звук. Но явно не дребез и не удары. Надо делать нормальную обойму под ШС шоб не болталась там обойма самого ШС выточено под ШС с допуском 1 сотая, тарабанит сам шар в обойме, нужно ШС без зазорные, но я их не нашел у себя.
Александр-74 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) В 03.03.2013 в 22:40, Максимус сказал: Собрал блоки клапанов, надул проверил, ничего не травит.................... привет скажи а можно ли у тебя заказать такой блок Изменено 29 мая, 2013 пользователем Максимус 2.2.9. Запрещено создавать темы, задавать вопросы и писать ответы, о стоимости или ценах в тех.вопросах!!! (для этого существует торговая площадка, курилка и личка)
Maximus Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 Привет, можно, пиши в личку! Но как в Россию отсылать не знаю! Но тебе проще будет взять у Adminа!
traff Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Максимус как считаешь, если у нас в Кимо сзади убрать пятку под пружину, то можно ещё добиться мягкости или нет? Если убрать её то соответственно при стоковом клиренсе будет больше давление, не будет ли жестко?
Maximus Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Думаю что добавит! Если рассуждать логически, то- чтобы поднять машину на тот же клиренс в нее нужно будет надуть большее давление, большее давки - больше воздуха, - мягче!
Пират Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Нууу, если у подушки комфортная давка 8, а в нее дунуть 9, то врятли она будет мягче. А если не додуть то получим кузнечика... Изменено 9 июля, 2013 пользователем Пират
traff Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 То какая же комфортная давка в рубенах?
Maximus Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 июля, 2013 Lovebb сказал: Кто то писал цифру в 5 атм.Производитель! Пират сказал: если у подушки комфортная давка.............у нас другой тип подушек, и для них другие правила
traff Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2013 В 10.07.2013 в 06:53, Maximus сказал: Производитель! Так там вроде указано максимальное давление.
Lovebb Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2013 В 10.07.2013 в 09:54, traff сказал: Так там вроде указано максимальное давление. Уже спорили об этом. Maximus 1
Maximus Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Ехал зади своей Кимы (жена за рулем), снял видео на регистратор! Дорога вся в волнах, в латках та и просто в ямах! ЖД переезд,- рельсы торчат на 5-6см, плиты возле них провалены на 5-10см, то есть, по рельефу, можно провести анологию с 4-6 подряд лежачих полицейских! Позавчера встречались с одноклубником с Белгорода, если что он подтвердит, - ЭТО дорогой назвать нельзя!!! (ходя на видео многого не видно) Зато по другим авто видно как они прыгают! Перед давка 4атм, зад 2атм! Именно на этом давлении стоковый клиренс и максимальный комфорт! 06310001.mpgПолучение информации... Изменено 12 июля, 2013 пользователем Maximus
Lovebb Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) у меня при 2 атм. подушка сжата. при 3 атм тоже не полностью, трутся бублики друг об друга. но больше 3 атм джип) купил уже себе трубу нержавейку 76 с заглушками. хочу сделать доп. ресы на зад попробовать так ли это как манна небесная)) На видео ты далековато от машины едешь. не совсем понятно. но вроде как ее так же кидает на кочках как и всех. или нет? Изменено 12 июля, 2013 пользователем Lovebb
Maximus Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 В том то и дело что на крупных буграх (типа лежачих п..) есть движение кузова вверх, но нет пинка, и движение кузова незначительное; после чего следует мгновенная стабилизация кузова без последующих колебаний! А мелкие неровности и ямы переезжаются вообще практически незаметно! От времени 6.33.09 , и до светиофора под левым колесом асфальт идет волнами высотой 5-6см с интервалом в 30-50см, на видео этого невидно! На БМВ я чувствую каждый выступ, на Кимо их вообще не заметно, даже на видео идет ровно как будь то там ровный асфальт. Раньше на этом же участке дороги задок прыгал как мячик, это очень чувствовалось внутри и было хорошо заметно снаружи, даже на пружинах было какое то козление из за маленькой колесной базы... Если присмотрется то машина едет как на магнитном подвесе, колебания кузова видны только на очень крупных волнах, а "мелочи" и ЖД переезд с торчащими рельсами и провалеными плитами, даже на малой скорости глотаются... Все хочу заснять как Кима переезжает ямы размером с канализационный люк и глубиной 10-20см, но забываю регистратор переставить, та и боюсь что как и на этом видео, большинства дефектов или их масштабов будет незаметно! Пират 1
Lovebb Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 Ааа..понятно, ну скорее всего нужно дистанцию.сократить. тогда будет понятнее, и возможно будет видно неровности асфальта
Пират Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Макс, у меня НЕТ ОСНОВАНИЙ тебе не верить! Отличная работа! Хочу увидеть твою блоху в действии. Кстати, у меня после того как перебрал стойки и заменил отбойники на штатные (они больше тех что были на 1см!), рабочая давка 7,5-8Атм! Умом пневму не понять! Изменено 12 июля, 2013 пользователем Пират
Maximus Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) Сегодня пол дня выделил на Киму, решил поставить круиз и ГБО, вел подготовительные работы http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=29&t=28384&start=40 http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=29&t=6761&start=1120 Заодно разобрался с проблемкой - последний месяц спускал зад, и некогда было даже посмотреть что к чему! Сегодня разобрался, зад лево - травило в месте вклейки штуцера в крышку баклажки, она то капроновая, а к капрону как известно эпоксидка не липнет! Но я не скрывал что это времянка, а на постоянку у меня выточены нормальные переходы из латуни которые нормально герметизируются без клеев и герметиков! поменял пока только слева, времени было не много... Как поменяю и справа, начну вкручивать баклаги разной емкости. А зад право травил китайский бытовой пневморазъем, у меня уже давно были заготовлены запасные итальянские, заменил. Ура, опять ничего не травит, уже 7 часов стоит ровненькая Изменено 24 июля, 2013 пользователем Maximus
Lovebb Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Хорошо когда машина не для занижения, места полно. у себя ели приткнул и то шланг дико изгибается..((
cocos Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 В 25.07.2013 в 05:11, Lovebb сказал: Хорошо когда машина не для занижения, места полно. у себя ели приткнул и то шланг дико изгибается..(( используй наконечники банжо, очень удобные.
Lovebb Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 В 25.07.2013 в 07:14, cocos сказал: используй наконечники банжо, очень удобные. При чем тут наконечники банжо?
traff Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Давно не писал. Работа по пневмоподвеске была приостановлена до позапрошлой недели. Что начал делать: так как силовая проводка была прокинута, то немного доделав компрессор (поставил 80А реле, сделал разъем для подключения датчика давления, припаял мощнее провода и решил ставить мощный разъем питания компа), и сегодня заехал к мужикам которые занимаються гидравликой и сделал шланги подводки воздуха к подушке на переднюю подвеску, пока сейчас езжу на пневмошлангах от Фесто. Ещё в раздумиях как переделать комп. т.е. перебрать поршневую систему и оставить движек, т.к. он классный, мощный. Может кто предложит ремкомплекты компов? На ебей видел много есть. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем traff Maximus 1
traff Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 Вот думаю на низ стойки (под брикет подушки) приварить дополнительный объем, каких-то дополнительных пол литра или же сколько выйдет. Хочу сделать помягче передок, жестко однако.
Maximus Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 traff сказал: Вот думаю на низ стойки (под брикет подушки) приварить дополнительный объем, каких-то дополнительных пол литра или же сколько выйдет. Хочу сделать помягче передок, жестко однако Я тоже так хотел, даже рисунок где то тут кидал, но как то не дошел до этого, сильно трудо-временеемко... А так, да от передка хочется по больше комфорта. traff сказал: Ещё в раздумиях как переделать комп. т.е. перебрать поршневую систему и оставить движек, т.к. он классный, мощный. Может кто предложит ремкомплекты компов? На ебей видел много есть А что с родной поршневой? Не ужели уже умерла?
traff Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 ещё даже толком не работала на пневме, так решил до глобального напряга сделать до толку компа.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти