Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем одноклубникам привет!

 

Хочу в копилку информации по данной теме добавить свой отчет о том, как организован подвод воздуха к передним подушкам.
До сегодняшнего дня я использовал для подвода пластиковые пневмолинии Camozzi со специальным фитингом (пружинка), но они проходили снизу кузова под лонжеронами, а это могло привести к их повреждению. Поэтому нужно было изменить схему подвода воздуха.

К примеру все знают, как и чем осуществлен подвод тормозной жидкости к суппортам,многие на форуме уже используют подобные компоненты,  вот и мной этот принцип был взят за основу.

post-4380-0-72683900-1386678772_thumb.jpg

Тормозной шланг выбрал от Газели, за его длину(сантиметров 40 примерно) и легкую его заменяемость, т.к. его найти в продаже не составляет труда. С одной стороны он имеет штуцер с резьбой М10х1 типа "папа", с другого конца резьба М10х1,25 типа "мама". Можно было конечно заказать РВД с фитингом 1/4, но у нас в городе я не нашел подходящего варианта, в том плане, что все что нашел, были РВД под высокое давление, соответственно очень жесткие.

 

post-4380-0-36288000-1386678837_thumb.jpg

 

Чтобы "подружить" тормозной шланг и пневмоподушку с отверстием под резьбу G1/4 , стандартный фитинг с резьбами G1/4",при помощи которых построены все пневмолинии с использованием пластиковых трубок 8/6 мм, нужно было сделать 2 перехода. Для этого заказал у токарей болванки под гаечные ключи и купил мечики  и плашки для нарезания резьб. Подмотку делал при помощи фум ленты для газа. 

post-4380-0-97101900-1386678983_thumb.jpg

Подвод магистрали к подушкам осуществлен через моторный отсек. Трубки дополнительно уложены в гофру чтобы исключить механические повреждения при вибрации и дополнительно изолировать от тепла двигателя, т.к. трубки не терпят высокотемпературного воздействия на них, ведь они находятся постоянно под давлением в 5 атм. в спокойном режиме и временами пиковые скачки до 10 атм в динамике.

post-4380-0-60061400-1386680455_thumb.jpg

post-4380-0-28112300-1386680550_thumb.jpg

post-4380-0-93854400-1386680732_thumb.jpg

Для прохода через кузов существует специальный фитинг, в моем случае под трубку 8/6 мм, который был приобретен в магазине клуба.

post-4380-0-47960700-1386679110_thumb.jpg

post-4380-0-34894500-1386679051_thumb.jpg

post-4380-0-12573000-1386679165_thumb.jpg

Проход Ф12мм, сделал через крыло с выходом в моторный отсек.

 

post-4380-0-29206500-1386678930_thumb.jpg

В него вставляется вышеупомянутый фитинг и зажимается двумя гайками, таким образом обеспечивается безопасный проход пневмолинии и его жесткая фиксация.

post-4380-0-75150300-1386679252_thumb.jpg

Ответная часть тормозного шланга тоже имеет фитинг под трубку,который я завернул в изготовленный переход. Остается соединить через отвод эти 2 элемента.

post-4380-0-97101900-1386678983_thumb.jpg

Чтобы зафиксировать сам шланг на кузове была сделана скоба из миллиметровой оцинкованной стали, которую прикрутил саморезами с пресс шайбой к кузову. В место обжима скобой шланга, а точнее фитинга, вложил кусок листовой резины толщ. 3 мм

post-4380-0-48689100-1386679691_thumb.jpg

Получилась достаточно прочная конструкция.

 

post-4380-0-03797700-1386679353_thumb.jpg

post-4380-0-04968500-1386680062_thumb.jpg

 

Пробывал выворачивать колеса вправо-влево до упора, ничего не задевает. Буду испытывать в рабочем режиме. Кстати не заметил изменений в скорости подъема-опуска, она не стала меньше, хотя отверстие в шланге миллиметра 2 или 3 всего. Но для любителей быстрого подъема-опуска, этот вариант не подойдет, меня же имеющаяся скорость вполне устраивает.

 

Всем удачного пневмостроения! 

Изменено пользователем sorento903

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...