gtrance Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 Да все будет работать, с чего им не работать-то? Правда смысл в том, что подушки без смещения на макферсонах работают просто отстойно - это да, тут хоть что сделай. Цитата
dimassio Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 Да все будет работать, с чего им не работать-то? Правда смысл в том, что подушки без смещения на макферсонах работают просто отстойно - это да, тут хоть что сделай. как понять без смещения? Цитата
gtrance Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 я уже описывал на этом форуме как должно быть сделано на макферсоне. подумай почему нижняя чашка пружины смещена относительно оси аморта: GoRiNicH 1 Цитата
Leon1981 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 я уже описывал на этом форуме как должно быть сделано на макферсоне. подумай почему нижняя чашка пружины смещена относительно оси аморта: и как это реализовать с подушкой? Цитата
abez Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 Штатная пневматика от галанта тройки или сигмы реализована с перекатом по колбе амортизатора, хотя есть одно но, там комбинированная стойка пружина+балон, но пружина стоит без смещения вроде. Тот же макферсон. Цитата
cocos Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 я уже описывал на этом форуме как должно быть сделано на макферсоне. подумай почему нижняя чашка пружины смещена относительно оси аморта: это смещение чтоб не терло колесом чашку пружины... Цитата
savin Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 я уже описывал на этом форуме как должно быть сделано на макферсоне. подумай почему нижняя чашка пружины смещена относительно оси аморта: Ну во первых наклон пружины на рисунке сильно преувеличен-на самом деле он градуса 2-3 максимум, во вторых возьмем за пример те же койлы-будь то даже бс рэйсинг для пп вазов- там НИКАКОГО наклона чашек и пружин. Да и в сток подвесках различных ино нет никаких наклонов и смещений. И все работает, все ездит Цитата
LiMe-lip Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) К наклону пружины надо подходить комплексно:) рассматривая всю подвеску в целом. Разложите действующие на колесо силы и как они действую на пружину и амморт. А койловеры в большенстве своем это ширпотреб одни и теже стойки на все машины, поэтому и без смещения, так дешевле, ведь для каждой машины по разному надо;) а это бабки и причем не кислые. У себя пока буду делать без смещения ибо так проще, но над вопросом наклона подушки -думаю. Кстати здесь на форуме была тема про vw t5 вот там немцы ( или кто то еще) делали со смещением. Но это другая тема, сейчас в разделе подвески создам тему и туда отправлю все обсуждения касаемые этого. Изменено 6 декабря, 2013 пользователем LiMe-lip Цитата
LiMe-lip Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Сюда перетащу из раздела пневмоподушки обсуждение. Давайте вместе разбираться что и почему и как:) Позже подниму лекции по конструкции а/м и тракторов, там нам рассказывал вроде препод почему так. Изменено 6 декабря, 2013 пользователем LiMe-lip Цитата
KIDJ Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 +1 наклон пружины имеет значение, но если такая подвеска, т.е аморт стоит вертикально. Пружину наклоняют для лучшего распределения веса на пятно контакта покрышки, грубо говоря. Dimetriy и 1410 2 Цитата
Vetrov Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 это смещение чтоб не терло колесом чашку пружины... Тогда логичнее было сместить чашку, в другую сторону, а на самом деле пружины передних стоек установлены под наклоном для уменьшения вертикальных нагрузок в повороте. Да и в сток подвесках различных ино нет никаких наклонов и смещений. И все работает, все ездит Как это нет у меня есть в стоке, причем угол примерно такой же как на схеме, а то что все работает и ездит, так трехколесный велосипед тоже работает и ездит, вопрос в другом как? Наклонить подушку можно, правда муторно это, вопрос в другом стоит ли овчинка выделки? Цитата
AROKH Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Пружину наклоняют для лучшего распределения веса на пятно контакта покрышки А я бы еще добавил, что ее наклоняют, чтобы смещения низ-верх не было, а витки шли по одной оси Ну а само смещение - чтоб пошире моторный отсек сделать- раз. Увеличить рычаг, действующий на пружину- два. Диаметр пружины - три. Так кто ответит почему они работать не будут? Будут. Сказали просто, что "не нормально". Подозреваю, из-за слишком большой грузоподъемности. Валерий давно сказал об этом. Хотя "хорошо работает" у многих людей означает очень различные вещи Цитата
Lejik Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Делал и со смещением, правда без наклона. Разницы никакой не увидел. Смещение - чисто компоновочная фигня на мой взгляд. Цитата
LiMe-lip Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Итак в кратце, сейчас у препода своего спросил:) Не зря написал выше, чтобы разложить все силы действующие на колесо. Они все сходятся в одной точке, в результате чего возникает опрокидывающий момент, во пружину смещают ( как параллельно оси, от кузова, так и меняя угол между пружиной и стойкой) для компенсации этого явления. Тут какраз возникает вопрос стоит овчинка выделки или нет:) Почти никто не пробывал это сделать ( gtrance , насколько я понял пробывал и ему понравилось:)), поэтому и сказать не можем, тут только пробывать надо, причем оба варианта. Сейчас поищу схемы и картинки с силами для иллюстрации:) Цитата
LiMe-lip Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 http://www.bestreferat.ru/referat-113327.html вот тут сижу читаю, тут и формулы есть и про трение:) Цитата
gtrance Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) )) Преподы видать тоже гонят, не опрокидывающий, а изгибающий, именно на шток аморта действующий. ) На картинке с маком нарисуйте силы действующие на детали подвески - силу тяжести, силу реакции опоры(которая идет по оси пружины), заодно зацените КАК изгибает шток, если пружина будет без смещения и наклона. Для особо упертых - спросите у препода - а чего это штоки аж 22мм диаметром, каким таким нагрузкам он противостоит? ) Везде вон по 10-12мм штоки, а тут 22.. ) В результате на подушке со смещением получаем намного меньшее усилие "страгивания" подвески, т.е если раньше всем весом наваливались на кузов и только после этого он шел вниз(но зачастую нифига не отпрыгивал вверх подклинивая во втулке аморта), то теперь - даже лучше пружин работает. в итоге стыков нет, подвеска "парит" над дорогой. Настройки аморта остались прежние. Изменено 7 декабря, 2013 пользователем gtrance evgeny.podlozhnyuk 1 Цитата
gtrance Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 В реферате по ссылке: РРис. 5.2. Силы в направляющей и на поршне амортизатора при верхних значениях сил Изгибающий момент в штоке амортизатора будет складываться из двух составляющих: в направлении U и в направлении Т. Силы в направляющей втулке штока амортизаторной стойки: С u = А u · ℓ′ / (ℓ′ – о′) = 1140,74 ∙ 0,347 / (0,347 – 0,136) = 1876 Н Сt = Аt ∙ ℓ′ / (ℓ′ – о′) = 502,39 ∙ 0,347 / (0,347 – 0,136) = 826,21 Н. Силы, действующие на поршень: Кu = С u - А u = 1876 – 1140,74 = 735,26 Н Кt = Сt - Аt = 826,21 – 502,39 = 323,82 Н. Цитата
mpas Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Делал и со смещением, правда без наклона. Разницы никакой не увидел. Смещение - чисто компоновочная фигня на мой взгляд. Я думаю, что всё-таки отсутствие смещения оси от положения запроектированного производителем авто будет иметь влияние. и в основном на на ресурс работы ШАРОВОЙ ОПОРЫ, т.к.она будет нагружена дополнительной нагрузкой от изгибающего момента. На сколько уменьшится её ресурс - никто конечно не скажет, но он уменьшится!!!! ПС. У меня подушки на стойках со смещением. Цитата
LiMe-lip Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 )) Преподы видать тоже гонят, не опрокидывающий, а изгибающий, именно на шток аморта действующий. Ну препод чтото про момент буркнул и срулил, поругашись на меня за то что не помню материал первого курса. Цитата
лёха 630 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) Я думаю, что всё-таки отсутствие смещения оси от положения запроектированного производителем авто будет иметь влияние. и в основном на на ресурс работы ШАРОВОЙ ОПОРЫ, т.к.она будет нагружена дополнительной нагрузкой от изгибающего момента. На сколько уменьшится её ресурс - никто конечно не скажет, но он уменьшится!!!! ПС. У меня подушки на стойках со смещением. Интересна реализация при не большом диаметре поршня, по любому не выйдет как на пружине- хотя бы фото в потверждение. Изменено 7 декабря, 2013 пользователем лёха 630 Цитата
gtrance Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Я думаю, что всё-таки отсутствие смещения оси от положения запроектированного производителем авто будет иметь влияние. и в основном на на ресурс работы ШАРОВОЙ ОПОРЫ, т.к.она будет нагружена дополнительной нагрузкой от изгибающего момента. На сколько уменьшится её ресурс - никто конечно не скажет, но он уменьшится!!!! ПС. У меня подушки на стойках со смещением. Шарам вообще пофиг. а вот втулкам скольжения в аморте и штокам - очень фигово. Цитата
LiMe-lip Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 Ну опять тема заглохла:) ну теперь хоть определились почему соосность есть плохо. Если не сложно - покажите фото, размеры то уже не прошу:) Цитата
ZAKHAR Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 На моей стойке, как будто бы и нет смещения! Цитата
gtrance Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Наклон есть... Цитата
LiMe-lip Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Наклон есть... И как нам его обеспечить?, при соосности пружины с аммортом ( хотя я так понимаю, там просто маленькое смещение). Резать нижнюю часть поршня под углом? А под верх что-то подкладывать, чтобы стояла подушка как пружина? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.