Firepro Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 с большой неохотой поднимается Изолента решает проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 @Firepro,смена поршня еще лучше решает!!!А так полностью поддерживаю.....родной поршень не очень подходит под изменяюмую нагрузку....больше под постоянную статику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SvaroG Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 кто нибудь умеет прокачивать стойки?)а то на прокачке я скоро разорюсь))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) @SvaroG, если на пожестче, как вариант заменить масло на более вязкое. Если клапанами, возможно, видео поможет. Изменено 15 мая, 2013 пользователем Firepro SvaroG 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giziman Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 А какой ход родной стойки у приоры?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hartge Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 хотелось бы узнать, как от скании по жесткости? как я понимаю чем выше машина тем жестче т.к. давление больше? я поршень изолентой обмотал до равномерного диаметра, так что жесткость примерно одинаковая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SvaroG Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 я поршень изолентой обмотал до равномерного диаметра, так что жесткость примерно одинаковая много изоленты ушло?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hartge Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 много изоленты ушло?) два мотка на каждый поршень. Но есть минус: у нас температура днем уже +30, изолента начинает "жирнеть" и на нее цепляются очень мелкие камушки которые летят из под колес. Буду на верх термоусадку сажать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SvaroG Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 два мотка на каждый поршень. Но есть минус: у нас температура днем уже +30, изолента начинает "жирнеть" и на нее цепляются очень мелкие камушки которые летят из под колес. Буду на верх термоусадку сажать. учту этот момент! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giziman Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Как поживаете пневмоводы?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 подушку от скании трудно наполнить воздухом. с большой неохотой поднимается Была такая же фигня, когда подушка была одета на штатную газ-масло стойку. Только заменил на правильную, давка уменьшилась, подъем ускорился, комфорт вырос, валкость значительно уменьшилась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айнур Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 с задних стоек много убирал метала чтобы засунуть подушку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SvaroG Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Только заменил на правильную что значит правильную? Изменено 4 июня, 2013 пользователем SvaroG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SvaroG Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 В руки мне попал такой клапан) hoerbiger s9 581rf-1/4 PA 12679 есть кто разбирается в пневматике?) что это обозначает?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 @SvaroG,это означает что без напряжения на котушке, 3 выход закрыт, 1 соеденен со вторым, и 4 с 5м.....а при подаче напряжения 2й с 3м, и первый с 4м.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SvaroG Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 @SvaroG,это означает что без напряжения на котушке, 3 выход закрыт, 1 соеденен со вторым, и 4 с 5м.....а при подаче напряжения 2й с 3м, и первый с 4м.... Получится ли его поставить на управление подвеской, вместо газовых клапанов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Смотря какая цель преследуеться, есть ресивер или нет.....у него всегда тот квадратик который справа....а при подаче неапряжения, работает по левому квадратику.... если система без ресивера то можно использовать....но нужен будет обратный клапан Вот я описывал как рахобраться в схеме http://pnevmopodveska-club.ru/topic/477-pnevmoraspredelitel-53/?p=14124 Изменено 4 июня, 2013 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AirLowCar59 Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Всем привет! Собираю пневму себе на тачку, возник один вопрос. Всем известно, что если при заглушенной тачке будет работать Беркут R20, то он мигом посадит аккумулятор. Как следует подключить насос, чтобы напряжение на него подавалось только во время работы движка?) Реле через замок зажигания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerW0LF Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Получится ли его поставить на управление подвеской, вместо газовых клапанов? Я бы не советовал . По функциям один это распределитель заменяет только один клапан , по габаритам же он больше . Катушки , судя по фото , на нем нет . Найти катушка на 12 вольт довольно проблемно , ибо в промышленности катушки на 24 в. Он также не работает без давления воздуха , на каком порту не помню . Электроклапан у него управляет пилотным воздухом , который и двигает основной золотник. SvaroG 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SvaroG Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 на 24 в как раз мой случай, то что громоздкие согласен.Зато давку держат в обе стороны.Насколько я знаю есть распределитель который заменит два газовых клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SvaroG Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Реле через замок зажигания не вариант, зимой при включении зажигания включится компрессор. можно сделать включение через реле от генератора, т.е. как генератор начинает вырабатывать напряжение включается компрессор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerW0LF Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 как раз мой случай, то что громоздкие согласен.Зато давку держат в обе стороны.Насколько я знаю есть распределитель который заменит два газовых клапана Для замены 2х газовых клапанов нужен распределитель типа 5/3, на 3 положения . У тебя же 5/2, на 2 положения . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wild_Dog Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 @SvaroG, Питание делается по след схеме: + и - от аккума тянутся к компу, там через реле запитываются по след схеме , вот и все когда зажигание включено и включен тумблер - комп работает, не надо чтобы работал- тумблером щелкнул и все, а то по твоей схеме подкачать можно будет только когда двиг заведен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SvaroG Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 @SvaroG, Питание делается по след схеме: + и - от аккума тянутся к компу, там через реле запитываются по след схеме 49eb32059020.jpg , вот и все когда зажигание включено и включен тумблер - комп работает, не надо чтобы работал- тумблером щелкнул и все, а то по твоей схеме подкачать можно будет только когда двиг заведен.То что мне и нужно)Когда балуюсь пневмой насос без остановки качает, а без заведеного движка акум сядет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AraaB Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 нижний брекет приваривается к стойке да?а верний брекет как крепится к штоку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.