Перейти к содержанию

реле давления,датчики давления,преостаты


Рекомендуемые сообщения

 

 


интересно с чем это связано?

 

Обьясню с удовольствие и Тебе.....Берем датчик.Датчик,для корректной работы,устанавливаеца где?Правильно.На Ресе.Рес,у всех-,,железный,,

Смотрим каким способом,присоединяюца провода к датчику.Правильно-мама-папа.И харашо,если это мама/папа-с замком.Рассматриваем вариант самопроизвольного выпадания ПЛЮСА с датчика.Спавшая Мама  попадает куда....? ,Далее читаем про КЗ.

 

Если датчик установлен на ресе ПОД авто,возникают дополнительные меры безопасности завода Плюса.Ибо атмосферные явления,как туман,дождь,лужи,грязь....и т.п. негативно сказываюца на гидроизоляцию контакта.

Ножки на датчике,в положении ПОД авто-сгнивают и отваливаюца под-срез.И в дальнейшем,датчик становица бесполезной заглушкой порта.

Щас появица несколько постов,о....способах восстановления датчика......припайке ножек,развальцовке и ревизии прижима,замене клапана и т.д.

Для людей не ценящих свое Время,и Деньги-может быть эти посты буут и актуальны....))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще конечно да, комутация минусом намного безопаснее

Тоже стараюсь все так делать, но не всегда это возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


комутация минусом намного безопаснее

 

Паэтому и перерисовываюца схемы и Виайром,и Зенитом.

 

 


но не всегда это возможно

 

Безопасность-приоритетней ...возможностям.

 

g2pbB.jpg

 

Из-за копеешного датчика,замены потребует куда более дорогие комплектующие системы,и самого авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за копеешного датчика,замены потребует куда более дорогие комплектующие системы.

Ну предохранители не такие уж и дорогие, хотя если заказывать из...

 

могу предложить вариант из почти вечных предохранителей, типа пакетных выключателей,работают четко и освобождают от таких крупных затрат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще конечно вопрос спорный что хуже короткое или не короткое замыкание

 

например включеный компрессор от короткого постоянно по твоим словам тоже может сжечь машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


конечно вопрос спорный что хуже короткое или не короткое замыкание

 

Смотря што слетит первым.Если слетит Масса с управления,на датчик-вообще ничево не произойдет.

Если слетит Масса с датчика-управления компрессором-запустица компрессор.Но при наличии ,,настроенного,, пердуна,давка буит периодически стравливаца,и продолжительность работы компрессор-буит подозрительной.

 

Если слетит Плюс с управления на датчик-тут могут быть различные варианты.И все они буут ,,не очень,, ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если слетит Плюс с управления на датчик-тут могут быть различные варианты.И все они буут ,,не очень,, ((((

сгорит предохранитель, всё это единственный вариант

Если его нет то нужно ставить, если нет желания ставить то конечно ждите беды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне-то кто-нить ответит?

Чем принципиально отличается ЭТО:

wC57r.jpg

 

И ЭТО:

 

datchik_davlenija_viair_s_rele.jpg

 

Для меня второе- не эстетично висящая коробка на ресе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличаются они, насколько я понял из уже вычитаного, тем что верхний датчик нужно подключать через 70-амперное реле, так как сам по себе он просто как вкл-выкл по давлению. А в нижнем датчике подобное реле уже встроено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гавно.

Обоснуй пожалуйста сей вывод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоял и тот и этот.

Тот што большой,чистокровный Иностранец.Хотя идет под Брэндом Беркут.(G55)

Дык они даже не удосужились снять или заменить этикетку,так и красуеца ,,Виайр,, на Беркутовском комплекте.Красовалась.Датчик был продан.А продан не из-за таво што гавно,а из-за его циклопических размеров,и очень конкретной электрики подключения.Он ращитан на Один компрессор,под определенную давку.Включает в себя и датчик Вкл/выкл компрессора,и одновременно Реле коммтации компрессора.

Никаких нареканий за 2 года постоянной работы-не замечено.Продат лишь тока по своим размерам.

 

Маленький(пуговка).Их несколько видов.Все практически одинаковые....Отличаюца лишь в ....принадлежности заказчика.Т.е. все Кетай.А вот заказчики-разные.США,Виайр,Зенит,Оазис.....и т.д.

 

StuEA.jpg

 

wBZ3H.jpg

 

A9d0x.jpg

 

EalCR.jpg

 

GZRMg.jpg

 

DYw02.jpg

 

EUXQP.jpg

 

Работает уже как года три такой.Через Массу(!) Снимался,переставлялся на разные Ресы(обьемы).Хакки с черной головой.Клемы-стальнова цвета(серебристые.не жолтые)...Нет проблем.Ваабще.Точность на 10,5 барах(отключения /150Пси) предостатошно ровная-относительно аналагового манометра(!) 16 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничем. Но альтернативы особо нет))) 

Полностью поддерживаю Lejika.Альтернативы-нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут как обычно. Есть хорошие датчики потенциометры. Типа датчиков клиренса только по давлению. Но для них нужен контроллер. Вот они работают точно чотко и без глюков. И стоят недешево. А вся эта механическая кетайщина - дешево и сердито. Меня подбешивают самопроизвольные включения компессора по этим датчикам в зависимости от погоды на марсе. В итоге складывается ощущение колхозной реализации системы. Вы скажете что я зажрался и придираюсь)) возможно вы правы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика,т.е. пружинка и контакты,никаким образом не зависят ни от вспышек на Солнце,ни от растояния до Марса...))))

 

А думаешь Твои  датчики потенциометры,делаюца в какой-нить Эфиопии?Неа.Там же,на соседней улице.В Китае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага)) но глючат с завидным постоянством.

 

Есть огромная разница между контактами с пружинкой и сигналом 0-5 вольт))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис, а ты не разбирал эти большие датчики/реле?

Реально ли его уменьшить в размерах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но глючат с завидным постоянством.

 

Ибо КАЖДАЯ установка системы-это индивидуальный подход.Поэтому и купленые Киты,в большенстве летят в топку.Это в теории все предельно ясно.Есть схемы,есть комплектующие,есть оборудование.И от таво как и где это буит установленно,и зависит долголетие системы.

(ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...