Рустем Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) Такого вида бывает на давление 3 кг и 8кг так же бывает с регулируемой разницей включения и выключения реле продается в магазинах пневмо интструмента Изменено 14 ноября, 2013 пользователем Рустем
Cherry Fox Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 А чем он (или например тот, что в комплекте подготовки от ViAir) лучше\хуже датчика и реле?
Алексей81 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 В 25.11.2013 в 20:46, Cherry Fox сказал: А чем он (или например тот, что в комплекте подготовки от ViAir) лучше\хуже датчика и реле? Имеется 4 датчика давления ViAir и все травят под давлением через разъем. Кроме того 3 клапана из 4-х аварийного сброса воздуха(тоже ViAir) срабатывают раньше чем датчики давления.
Lovebb Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 В 07.12.2013 в 08:47, Алексей81 сказал: 07122013368.jpg Имеется 4 датчика давления ViAir и все травят под давлением через разъем. Кроме того 3 клапана из 4-х аварийного сброса воздуха(тоже ViAir) срабатывают раньше чем датчики давления. А резьба какая? у меня не травит, так как леркой было все исправлено.
Алексей81 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 В 07.12.2013 в 10:06, Lovebb сказал: А резьба какая? у меня не травит, так как леркой было все исправлено. Травит через электрический разъем, т.е через корпус датчика(на фото видно). Резьба дюймовый конус 1/8. Теперь не знаю что делать...
Former Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 В 07.12.2013 в 08:47, Алексей81 сказал: 07122013368.jpg Имеется 4 датчика давления ViAir и все травят под давлением через разъем. Обьяснить пачиму? Обьясняю.Резьба на датчике 1/8 NPT.Ты пытаешься датчик ввернуть в 1/8 G.Так как изначально,датчик накручиваеца на 1,5 витка,Ты ухватываешься за корпус датчика,и пытаешься с силой ввернуть невварачиваемое.И соответственно ,,сварачиваешь,, корпус. А для этава,надо было всево лишь достать 1/8 конус метчик,и на полтела,прогнать им порт в ресе.И датчик 1/8 NPT с ,,нормальным,, усилием,ввернулся бы в порт реса...С усилием,с уплотнением ,без нарушения герметичности корпуса.
Алексей81 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 В 07.12.2013 в 10:59, Former сказал: Обьяснить пачиму? Обьясняю.Резьба на датчике 1/8 NPT.Ты пытаешься датчик ввернуть в 1/8 G.Так как изначально,датчик накручиваеца на 1,5 витка,Ты ухватываешься за корпус датчика,и пытаешься с силой ввернуть невварачиваемое.И соответственно ,,сварачиваешь,, корпус. А для этава,надо было всево лишь достать 1/8 конус метчик,и на полтела,прогнать им порт в ресе.И датчик 1/8 NPT с ,,нормальным,, усилием,ввернулся бы в порт реса...С усилием,с уплотнением ,без нарушения герметичности корпуса. Знаю, что резьба не трубная. Затяжка была рукой примерно 3 кгс. Часть корпуса, которая вкручивается в рес штампованная и ее можно только отломать при затяжке. Датчики, которые продаются в пиндосии по форме вроде бы все одинаковые, но имеют цветовые, маркировочные и ценовые отличия. Никто с этим не сталкивался?
Алексей81 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 В 07.12.2013 в 10:40, il9ytkin сказал: а где такой купить можно? Купить можно в наших интернет магазинах, но цена отличается в разы от ебея.
Former Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Алексей81 ..............Никто с этим не сталкивался? Они либо оливковова,либо чорнова цвета.Крашена именно завальцовка,многогранная. Бывают и чисто-серебристого цвета. dimasik2104 1
Lovebb Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Я резал новую резьбу полностью а не на половину.
Former Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Для того што бы НАРЕЗАТЬ резьбу новой....нужен метчик 1/8 NPT. По-большому щету,в системе присутствует Мах 5 мест,для NPT 1/8. 1/8 КОНУС,лехко и спокойно,адаптирует 1/8 NPT,ктому же 1/8 КОНУС,так же прощще можно найти на прилавках магазина. Про ,,половину,, имееца ввиду загонять метчик в футорку,перерезая NPT-на половину тела метчика,ибо он конусной.Тада NPT на изделие-вврачиваеца в адаптированную резьбу под ,,NPT,, на полный заход.
Алексей81 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 В 08.12.2013 в 06:59, Former сказал: Может ли произойти такое при неправильном подключении. В схеме viair подключение датчика давления через минус. У меня подключение через плюс. Я мог подогреть клеммы датчика, в результате он(датчик) теперь травит воздух через них(клеммы). Как думаешь, возможно такое?
Рустем Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Грубо говоря думаешь есть контакт датчика с минусом? Нет конечно такое не возможно
Алексей81 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) В 08.12.2013 в 09:13, Рустем сказал: Грубо говоря думаешь есть контакт датчика с минусом? Нет конечно такое не возможно Если был бы контакт с минусом, тогда коротыш. Думаю, что плюс греется сильнее минуса. Вот схема viair Изменено 8 декабря, 2013 пользователем Алексей81
Рустем Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Нее, точно не сильнее Ток в цепи один Предполагаю устройство этого датчика Сначало стоит резиновая диафрагма, которая прижимается черной пластмассовой коробкой, в которой есть контактный узел ,с пружиной Так вот если даже выдрать эти клеммы из коробки, то герметичность диафрагмы сохранится Вообще тут один вариант пропуска это порыв диафрагмы Которая кстати может быть и железной Изменено 8 декабря, 2013 пользователем Рустем
Рустем Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Точнее сами контакты работают в атмосфере А герметичность достигается прямо у входа Можно его повредить большим давлением думаю А свернуть не знаю, не думаю что можно
Рустем Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Если эти контакты загерметизировать то датчик не будет работать
Алексей81 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 В 08.12.2013 в 09:22, Рустем сказал: Нее, точно не сильнее Ток в цепи один Предполагаю устройство этого датчика Сначало стоит резиновая диафрагма, которая прижимается черной пластмассовой коробкой, в которой есть контактный узел ,с пружиной Так вот если даже выдрать эти клеммы из коробки, то герметичность диафрагмы сохранится Вообще тут один вариант пропуска это порыв диафрагмы Которая кстати может быть и железной Т.е ты хочешь сказать, к примеру, у меня плюсовой провод сечением 2 мм, а минус, к примеру, сечением 20 мм, они будут греться одинаково?
Рустем Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 В 08.12.2013 в 09:30, Алексей81 сказал: Т.е ты хочешь сказать, к примеру, у меня плюсовой провод сечением 2 мм, а минус, к примеру, сечением 20 мм, они будут греться одинаково?конечно в теории будет разная температура Но на практике этот датчик не сможет греть провода,скорее сам сгорит
Former Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Алексей81 сказал: В схеме viair подключение датчика давления через минус. Это видимо уже из ,,новых,, схем.Ибо ранее,што Виайр,што Зенит-заводились на датчик Плюсом. Алексей81 сказал: У меня подключение через плюс. Подключение датчика по-Плюсу,таит в себе различные варианты отклонений от стабильной,безопасной работы датчика.
Рустем Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 В 08.12.2013 в 09:38, Former сказал: Подключение датчика по-Плюсу,таит в себе различные варианты отклонений от стабильной,безопасной работы датчика.интересно с чем это связано? Датчики имеют гальваническую развязку по контактам наверное до десятков тысяч вольт,иначе грош цена этому опасному датчику
Former Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Кста про подключение датчика.... Некоторые,я это знаю точно...ставя датчик вкл/выкл компрессора,допустим с 120/150 Пси....и....временно не подключая его в цепь(пофиг,минусом/плюсом....)пускают систему вообще прямым включением компрессора.И....пихают в систему 170....200,а иногда и 220 Пси....тем самым испытывая возможность компа ,реса и навесного на ресе....При этом,забывая,што датчик Вкл/выкл. компрессора-с точной заводской установкой в Мах-150 Пси....А предельная давка,эксперементов-уже превышает Мах значений датчика в 50%. Это не есть правильно. Таким же образом,отказываюца работать и манометры,показывая точную давку,с градацией Мах в 10-11 бар,если в процессе эксперемента трудоспособности компа в рес,давка превышает Мах значения манометра.Тоже в 50%. Будти Внимательны! Рустем 1
Рустем Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Что значит гальваническ развязка? Это если на датчик подключить фазу 220 то производитель гарантирует что на корпусе датчика не появится случайно фаза! Тоже самое с 12 вольт системой
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти