Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 25.01.2013 в 21:12, vladdych сказал:

Как всегда хочется лучшего откатав немного формы поршней на задку. Пришла очередь заменить цилиндрический в передку. Их было даж не помню ,так несколько более удачных ,формы задавались исходя из требуемых задач.

25 января фотка нижняя это и мне так надо обточить? сильно похоже на последний вариант !!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Фотки не мои . И текс цетирую. Это для того чтоб иметь представление о возможностях пневмоподвески.
-трафике со сливой 975 вместо пружин- ставил сам - все ок, был даже момент когда сдуру бросил на зад примерно 3,3 тонны накачал 7,5 атм и потихоньку доехал
груз в трафике - два поддона кирпича литос- около 3,3 т, ниже сами подушки под этой нагрузкой
Давление около 7,5 атм
на пустую в подушках обчно 2,0.

post-92-0-92965300-1362256215_thumb.jpg

post-92-0-06717500-1362256237_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Видео про мягкость пневмы.

Изменено пользователем vladdych
  • Like 1
Опубликовано

Ваабще, молодец!

Довно хочу подобное снять! Есть регистратор 4х канальный, есть 16 канальный))), есть камеры. Но лень, да и погода.... снег ещё по грудь.... Но всё-же забацаю.... Позже, после смены подух - точно, сниму :buzz:

Опубликовано

А какой конфигурации поршня задней оси (под 975 подушку) обеспечили наиболее комфортное движение. Если можно размеры. Хочу на Транзита пристроить( пассажир) Нагрузка на заднюю ось 2900 кг гружоный

Опубликовано
  JIN сказал:

А какой конфигурации поршня задней оси (под 975 подушку) обеспечили наиболее комфортное движение. Если можно размеры. Хочу на Транзита пристроить( пассажир) Нагрузка на заднюю ось 2900 кг гружоный

Совместить в одном поршне и комфорт и груз проблема.

На комфортном с грузом будет пробивать.

На грузовом, порожняком менее комфортно.

Сперва выбери , что тебе важней.

Опубликовано (изменено)

Комфорт в гружёном состоянии :smile: а если в дополнение к грузовым поршня поставить отключаемые рессивера

Изменено пользователем JIN
Опубликовано
  JIN сказал:

Комфорт в гружёном состоянии  а если в дополнение к грузовым поршня поставить отключаемые рессивера

Правильное решение.

Опубликовано (изменено)

Сделал сначала так-ХРЕНЬ  чушь  ПОЛНАЯ

d3b141b03747.jpg

 

Теперь строю под 975 подушки. Вот такой поршень, шо скажешь?

ef8250ce0ce5.jpg

 

H=80

Dmax=136

Dr=118

Dmin=101

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано

А сдругого ракурса нет фотографии? Не понятно как то ....что куда поперечина как к чему крепится?

Опубликовано

Поперечена крепиться на рессоры, сразу за коесом, с каждой стороны на две стремянки. Как мне кажется сразу решается вопрос S образного скручивания

Опубликовано

 

  JIN сказал:

Сделал сначала так-ХРЕНЬ чушь ПОЛНАЯ

Давно вынашивал так установить но не представилось случая.

На фото какое давление в подушках?

Если продолжать качать в подушки ,она розкрывается больше, при этом остаётся ход у амортизатора на розрыв.

Выложи фото с полностью роздутой подушкой.

 

 

  JIN сказал:

Теперь строю под 975 подушки. Вот такой поршень, шо скажешь?

Поршень зачётный, но есть ли место по высоте если планируешь на место бубликов ставить.

Опубликовано

Давление в подушке 0.5, На резиновых полцейских пробивает. 1.5 почти полный подъем, причем при загрузке буса даже на 60% при давлении в 0.5 высота посадки не меняется  очень жостко, ход у амортизаторов большой их не рвет вывод такой на пятитонную газель то шо надо.

Фото на полный вылет нет так как демонтировал.

Место под 975 подушку есть, но надо крепеж переделать. В голове уже сложилось как.

  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Поставил на перед Феникс 1 Е 06 поднялось давление до 5кг .

Сделал прогрессивный поршень особой разницы не ощутил

Прокачал передние стойки уменьшил усилие сжатия примерно в 2раза ,усилие отбоя в 3раза . Поехала гораздо приятнее, меньше стал ощущать как мелкие так и большие неровности. Странно но в управляемости хуже не стало.

Жалею , что мало уменьшил жёсткость , можно было бы и больше. Покатаюсь малехо и ещё убавлю. Что сдержало ,так в амортизаторе и так жёсткость стала меньше ,чем в стойках для ПП ВАЗ.

  • Like 1
Опубликовано

vladdych Ты сжатие убавь, а отбой наоборот усиль, должно быть лучше. На пневму ихмо, односторонние нужны, только отбой....

Опубликовано

 

  greega сказал:

vladdych Ты сжатие убавь, а отбой наоборот усиль, должно быть лучше. На пневму ихмо, односторонние нужны, только отбой....

Нет уж извольте , это мы уже проходили.

Опубликовано

Ну извини... 

Может это в моём случае так....

Твоё мнение для меня - авторитетно! :ok:  

  • Like 1
Опубликовано
  В 25.05.2013 в 23:38, greega сказал:

Ну извини... 

Может это в моём случае так....

Твоё мнение для меня - авторитетно! :ok:  

Тут вот что смущает, амортизаторы и так уже никакие и если ещё уменьшить его жёсткость , то возможно начнет колесо скакать. Зато ехать приятно, ощущение будто паришь над дорогой.

Опубликовано

Ну тогда имхо ты очень точно сделал поршень и подобрал резинку. Получилась карета)))

Опубликовано
  В 26.04.2013 в 20:21, vladdych сказал:

Вот так выглядит комплект управления пневмоподвеской.

Мне кажется шо металлические части кранов уровня пола лучшее делать из нержавейки  :russian_ru:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...