AROKH Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 На вид нормально. Я не знаю насчет 9мм,это не я говорил )))) Я подозреваю, произвоители разные, может размеры и жесткость различаются. Обычно я складываю весь бутерброд, меряю и отнимаю примерно 6-8мм - это будет длина втулки. Замерами самих бубликов не заморачивался))) Anton1902 1
Wazokrit Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 @AROKH,По поводу 9мм говорил я.... прмерно определил на разных бубликаз...оптмал так сказать) А - 9-8мм это и есть обжатие бублика до такого состония))) abez сказал: Это свободно ? :) Больше выжать без подухи не смог, нижний бублик был 14.4, выжался до 12.3 и уже от руки надо прилагать усилие. Вроде отлично.....сильно мягко тотже не всегда хорошо)))главное чтоб оно могло двигаться...а не гнуть шток
abez Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Ладно, я нарезал колечек в 1мм на шток, одену с запасом и буду снимать по одному если будет травить. Стойки задние дорогие :( Были бы как передние по 45 баксов, пес с ними ...
AROKH Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 В статике травить не будет, даже если по 1мм сжать. Но по трясучей дороге шток будет дергаться и может подтравливать. Решение с шайбами оч верное. Расскажешь что наэкспериментировал потом.
abez Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Обязательно, выложу эскиз чашки и размеры шайб. Завтра только отдам облегчить блин, добавлю отверстий и затокарим второй блин. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем abez
Sergorama Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2014 Кто что скажет если сделать кастом опору на подобе ШС, но толька на сферическом подшипнике??? видержит ли он нагрузку?
Атос Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Будет держать давку и не гнуть шток??,- перед ,крепление штока через "бублик",который зажимается между опорником и кузовом подвижность имеется т.к. - завод, надо ли между опорником 5 и шайбой 6 делать шайбу из резины ,думаю будет стучать метал об металл, и что будет при отклонении штока ? брекет перекашивать будет и давка на шток.
Wazokrit Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 @Атос,Погнет шток, да и держать давку будет только под давлением, а при движении может травить, тк снизу металл просто упреться в металл, и все....дальше при первой нагрузке, погнет шток и все! тк он получиться снизу зажатым! Упирать подушку нужно в теже места куда и пружина, тогда проблемы не будет! Верхний брекет со штоком должны быть соеденены только через сайлент, тоогда все будет гуд! Это ауди? если да то там решение намного проще....надо только верхний брекет сделать новый.....
Атос Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 да ауди ,пружина упирается в опорник куда иподуха,сей час у меня между опорником и шайбой стоит кусок отбойника ,вроде все нормально,но немного надо поднять верхний брекет т.к вниз поршень не куда (+25мм для чулка)
Атос Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Wazokrit сказал: Это ауди? если да то там решение намного проще....надо только верхний брекет сделать новый..... в смысле новый или доработать подушечный? а если между опорником и брекетом вставить резину Изменено 3 октября, 2014 пользователем Атос
Wazokrit Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Вот решение http://pnevmopodveska-club.ru/topic/192-pnevma-na-audi-a4-v6/?p=23163 В твоем случае, надо взять и сделать новый верхний брекет, который будет являться брекетом+ чашкой которая притягивает сайлент! иначе никак)И поедет машина совсем по другому! Изменено 3 октября, 2014 пользователем Wazokrit
Атос Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 @Wazokrit,эту тему я изучил ,Cuda верх "глушил", а у меня она с завода "глушенная"
Wazokrit Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Ну так еще проще.....низ делаем кастомный, как есть...в нем делаем проточку под колечко уплотняющее в итоге получаем и подвижный шток и правильную подвеску! Или на крайняк, можно взять расточить верхний брекет подушки до размеров в прижимной части(сайлента), и сварить их воедино.....уплотнить надо только вокруг сайлента, все))) Вот что тебе надо получить в итоге.....извиняюсь за художества..... Красные кружки место употнения, все....и поедет классно Изменено 3 октября, 2014 пользователем Wazokrit
Атос Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Wazokrit сказал: расточить верхний брекет подушки до размеров в прижимной части(сайлента), и сварить их воедино.....уплотнить надо только вокруг сайлента, все))), что то - я не вкурил.
Wazokrit Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 @Атос,У тебя прижимная пластина и верхний брекет должно стать единым целым
Wazokrit Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Я понял...тебе надо сделать либо новую прижимную часть которая сразу будет являться и верхним брекетом, или колхозить и сращивать(сваривать) то что есть родное)))) и будет счастье)))
Атос Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) но если пока так? шток проточен ,шайба ,врхн брекет, колечко,шайба прижимная (конусом),отбойник,опорник ,проехал 50км не травит,разберу посмотрю что и как. Изменено 3 октября, 2014 пользователем Атос
Wazokrit Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Может погнуть! тк сайлент практически не работает!...... Я бы в подушке расточил отверстие до диаметра выступающей части(под отбойник), надел туда, и обварил!......и надо подумать над уплотнением, между прижимом и кузовом)(там возможно сами края сайлента уплотняют..но я не уверен....Его края обжимаються или нет?)))) все...делов на 5 минут, зато результат превзойдет все ожидания) Изменено 3 октября, 2014 пользователем Wazokrit
Атос Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Wazokrit сказал: .Его края обжимаються или нет?)нет,низ салента железо в резине,рабочая часть его ,как я понимаю- верх,он мягок закруглен и прижимается верхним с рычагами.
Wazokrit Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Я знаю какой сайлент , у меня в руках есть такой))) То что он железо в резине, знаю....надо понять достаточно ли той резины, для того чтоб уплотнить или нет))) вот я о чем))) На фотке сверху, четко видно, что обжимаеться, и прилегание там есть нормальное, остаеться только вопрос возле болтиков...там по фотке не видно прижимаеться ли там....а так колечко туда да и все......но лучше всетаки проточка под кольцо.... Изменено 3 октября, 2014 пользователем Wazokrit
Атос Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Wazokrit сказал: тк сайлент практически не работает!.. почему? вот у меня как -
Lejik Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Как то так. Ауди-фигауди. Сверху крышка.
Wazokrit Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Потому что плечо получаеться длинным.....не с проста аморт крепиться в одной точке, и узкой...а тут длинна получаеться больше и в итоге длинное плечо уменьшает подвижность..... Вот возьми ручку двумя пальцами за верх, и подвигай нижнюю часть....легко? А теперь возьми ручку но кулаком.....как двигать?
Wazokrit Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 @Lejik,Зачем так сложно? Там ведь самое просто решение....ну зачем все усложнять....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти