fastmak Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Классная работа! Вопрос по чертежу поршня первой версии подвески- верхнее дно которое упиралось в стойку какой толщины было? Вообще есть чертеж на этот поршень? Цитата
Cuda Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Классная работа! Вопрос по чертежу поршня первой версии подвески- верхнее дно которое упиралось в стойку какой толщины было? Вообще есть чертеж на этот поршень? чертеж уже посеян...не совсем понял о каком размере речь,уточните пожалуйста! Цитата
swatmkp Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) овсем недавно,случайным образм стал обладателем одной новой подушки от Оллроада Ауди,оригинал,тут же заказал вторую,рассмотрев ее коснтруктив,нашел внутри рессивер общим объемом 1.6 литра,если учесть корпус амморта внутри с его объемом 0.4 литра,получил полезный объем в 1.2 литра,это с учетом и так огромной сливы,которая при полном развороте достигает длинны в 80см!!! исходя из-за этого,ее низ стал на уровне с низом самой стойки,С начала будущей недели получаю вторую и ставлю,боюсь даже представить что получится=) Нижний крпеж переделал немного уйдя от одного заводского кольца,на 2,и выточил верхний брэкет с удлиненной направляющей тоже под 2 кольца. 1. - верхний брэкет с удлиненной направляющей тоже под 2 кольца - чертежа нет? и из какого материала? 2. - нижняя втулка фото №1 пост №146 чертеж? из какого материала сделан? 3. - сама стойка внизу приваривал площадку - размер площадки и на самом краю аммотра приваривается перед началом вилки? Изменено 2 мая, 2013 пользователем swatmkp Цитата
Cuda Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 немного свежих фото посадки Цитата
swatmkp Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) ЭТО ездабельно??? ))) Изменено 2 мая, 2013 пользователем swatmkp Цитата
Cuda Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) 1. - верхний брэкет с удлиненной направляющей тоже под 2 кольца - чертежа нет? и из какого материала? 2. - нижняя втулка фото №1 пост №146 чертеж? из какого материала сделан? 3. - сама стойка внизу приваривал площадку - размер площадки и на самом краю аммотра приваривается перед началом вилки? верхний из капролоктана,2 кольца,вверху и внизу в 4мм от края втулка сталь,приваривается исключительно к штоку нижнему крепежа,выточил плашку из стали,располовинил и вставил прижав струбциной-приварил! неее это противоугонка и противоснималка колес....а то бум у нас на снятие дисков... Новый точечный рисунок.bmp Изменено 2 мая, 2013 пользователем Cuda Цитата
swatmkp Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 а что типа так не снимут?! ))) захотят снимут тольк так....у нас как-то утром во дворе шоха на кирпичах стояла и менты лазили....а колес нет...всех четырех сразу (((..... вот этой втулки чертежа нет? (у нас подвески одинаковые) и ее из аллюминия нельзя делать? Цитата
Cuda Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) а что типа так не снимут?! ))) захотят снимут тольк так....у нас как-то утром во дворе шоха на кирпичах стояла и менты лазили....а колес нет...всех четырех сразу (((..... вот этой втулки чертежа нет? (у нас подвески одинаковые) и ее из аллюминия нельзя делать? DSCN3360.jpg чертежа нет,но втулки остались,завтра замеряю и дам точные размеры=)))а как их снять,они уперлись в верх крыла и даже если выкрутить болты ,машину не расшатаешь=))))а такого домкрата еще не изобрели Изменено 2 мая, 2013 пользователем Cuda Цитата
swatmkp Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 ее руками за борт поднять можно что домкрат подсунуть )) из люминия можно их делать или только сталь? а втулки остались лишние наточил или на рукава что ты мне по ссылке кинул они не нужны? чет не понял! Цитата
Cuda Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 ее руками за борт поднять можно что домкрат подсунуть )) из люминия можно их делать или только сталь? а втулки остались лишние наточил или на рукава что ты мне по ссылке кинул они не нужны? чет не понял! просто втулки на мои стойки,а подухи ушли на другую тачку,можно и из люминия,могу вообще свои подарить=) Цитата
swatmkp Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 чет совсем не понял (( для подух что по ссылке с люминием эти втулки не нужны???? http://www.airbagit.com/product-p/bag-ocs-audi-x1.htm Цитата
Cuda Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 чет совсем не понял (( для подух что по ссылке с люминием эти втулки не нужны???? http://www.airbagit.com/product-p/bag-ocs-audi-x1.htm не,эти втулки для тех что были вторым вариантом!!!для люминия там просто идет втулка с двустороннем уплотнением! Цитата
swatmkp Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 понятно...нужен только верхний брекет... у тебя такие же сейчас подухи как мне кинул ссылку? вес авто разный поэтому думаю не мало мне их будет если занижать клиренс??? Цитата
Cuda Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 понятно...нужен только верхний брекет... у тебя такие же сейчас подухи как мне кинул ссылку? вес авто разный поэтому думаю не мало мне их будет если занижать клиренс??? да именно те алюминиевые,я думаю на них можно и джипы сажать без проблем!!! Цитата
fastmak Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) точился нижний конус,при чем чтоб он не просто упирался в кольцо,но и внутренним донешком садился на корпус стойки,тем самым защищая сальник стойки фото DSCN2243.jpg Толщина донышка какая? И материал сталь? Изменено 3 мая, 2013 пользователем fastmak Цитата
Cuda Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 фото DSCN2243.jpg Толщина донышка какая? И материал сталь? донышко 8мм,алюминий!сейчас ездит мондео на них,по самым плохим дорогам в нашей стране....очень доволен ! Цитата
swatmkp Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 а почему нужен верхний брекет из капролоктана? там не достаточная герметизация, шток уже или в чем засада? Цитата
Cuda Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 а почему нужен верхний брекет из капролоктана? там не достаточная герметизация, шток уже или в чем засада? засада в том что они не комплектуются верхами,они просто пустые под 6 болтов М8,я так понимаю верха идут отдельно,но я их у них не нашел в перечне.... Цитата
Cuda Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 От оно че Михалыч!!!!!!!!!! Наконец я въехал как уплотняют верх на ауди по заводу,вот те и проблема с перекосом стойки при поворотах,и герметизации,и лишних колец и брэкетов! У них стойка просто зажата сайлентом между герметичной опорой,которая прижимается к подушке через резинку,а то я удивился когда получал оригинальные подухи,а они были без верхов!!!Ну я так понимаю что от олроада мне опоры не встанут,но есть вариант мои опоры заглушит ,вытачив грибок и через уплотнение его обжать....или вариант 2й варить его аргоном....как лучше что скажете? xxssoo 1 Цитата
swatmkp Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 Почему считаешь что опоры не подойдут к стаканам? рычаги верхние по применимости одинаковые А4, А6, Allroad значит по углу установок они должны быть одинаковы...а по твоему варианту может произойти засада с внутренней геомметрией опорного! Цитата
Cuda Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 Почему считаешь что опоры не подойдут к стаканам? рычаги верхние по применимости одинаковые А4, А6, Allroad значит по углу установок они должны быть одинаковы...а по твоему варианту может произойти засада с внутренней геомметрией опорного! а я скорее всего опорный буду перетачивать и подгонять под нишу.....пока мозг взрывается..... Shamhal 1 Цитата
swatmkp Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 на разборке нужно найти от роуда опорный и сравнить....или на самом роуде замерить расстояния креплений по болтам к стакану! если расстояния одинаковые с А4 то 98% подойдет опорник....и варить не нужно будет..... 2% что немцы что то перемудрили с конфигурацией ))) Цитата
Cuda Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 на разборке нужно найти от роуда опорный и сравнить....или на самом роуде замерить расстояния креплений по болтам к стакану! если расстояния одинаковые с А4 то 98% подойдет опорник....и варить не нужно будет..... 2% что немцы что то перемудрили с конфигурацией ))) ну как вариант,просто разборок то немного по роудам у нас....конечно упростило бы все....но и хочется тоже попробовать....=)) Цитата
Cuda Опубликовано 10 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 Значит заказал я с Житомира с разборки себе опоры передние оригинал от оллроада,при том раз 5ть повторил 02-04 года....ждал 4 дня,пришло вот это......с отверстием сверху....оказалось это с 07 и выше годами,не становится никак ни в крепеж кузова,,еще и сама чашка идет отдельно на подушке,в общем провал.....знал бы не ждал,ну выход всегда есть,в режиме турбо(из-за чего токарь скосил все отверстия,пришлось их пропиливать чтоб все подогнать,но не суть дела!) выточили чашки,правда пришлось пилить родную опору и проявлять интузизизм....фрезы на 100мм не было по металлу,по дереву сдохла сразу....вышел из ситуации вот таким путем=)))нарезаем ромашку,ломаем лепестки и долго ровняем зачистным кругом,собрал все,КРАСОТА!!!!Как я не изгибал по месту низ стойки,шток себе внутри живет своей жизнью и не пытается травануть=))))плюс освободилось 5мм хода штока,так как верхнее уплотнение сжирало шток сверху....в общем теперь уверен это окончательный и самый надежный вариант с минимальным колличеством уплотнений,подвижных частей+сама подушка теперь не просто упирается,а прикручена к кузову намертво! Maximus и G23 2 Цитата
swatmkp Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 зачет! а разборщикам иногда нужно объяснять по двадцать раз что тебе нужно...не раз сталкивался с таким тупизмом Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.