ZAKHAR Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 160 Ватт катухи?!? Бред полнейший!!! Гораздо важнее проходное д/у клапанов нежели их присоединительные резьбы!
Former Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 ))))) Суммарная мощность.....! Катушка на НО клапане=32W. Катушка на НЗ клапане от 18 до 28W. W-катушки,зависит от применяемого давления. Именно поэтому-ограничение давки в системе-до 10 бар,предлагает выбор клапанов с меньшим ДУ,и малой W катушек. Есть клапана Профессианальные,полупрофессианальные,Любительские и самодеятельные.Их низя ставить в одну кучу,как клапана для Пневмоподвески. То што отлично работает на другом конце Континента-болезнены для России.Да Ты и Сам скоро в этом можешь убедица....
ZAKHAR Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Это и это далеко не одно и то-же!
Antonio Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 В 08.10.2013 в 04:35, ZAKHAR сказал: Это аир рид.jpg и это аир остров.jpg далеко не одно и то-же! так лучше первый все таки брать ?
ZAKHAR Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Для развлекух лучше второй, под контроллер с датчиками высоты лучше первый.
v0lt Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 http://www.ebay.com/itm/1-4-Air-Horn-Electric-Solenoid-Valve-Heavy-Duty-12V-24V-For-Car-Truck-Train-/370781824194?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item565451a4c2&vxp=mtr с такими был у кого опыт?
Former Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 Это на ...што Ты это присматриваешь? В 26.11.2013 в 06:42, v0lt сказал: http://www.ebay.com/itm/1-4-Air-Horn-Electric-Solenoid-Valve-Heavy-Duty-12V-24V-For-Car-Truck-Train-/370781824194?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item565451a4c2&vxp=mtr с такими был у кого опыт?
v0lt Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 В 26.11.2013 в 06:49, Former сказал: Это на ...што Ты это присматриваешь? Просто интересно как они. ДУ их. Может кто пробовал собрать из них пару контуров или в блок. Просто интерес. А так возможно на дудку
Former Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Такая же сборка,как и блока.Подача 1/2.Можешь две подачи запустить.Клапана на подачу-1/2...на сброс-1/2.Магистраль 15-12... Тока ,,жестока ,, это все.Здоровье то он Одно.А ,,смотрящих,, понты-много.. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Former
serzhkam Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 В 26.11.2013 в 18:21, Former сказал: Такая же сборка,как и блока.Подача 1/2.Можешь две подачи запустить.Клапана на подачу-1/2...на сброс-1/2.Магистраль 15-12... Тока ,,жестока ,, это все.Здоровье то он Одно.А ,,смотрящих,, понты-много.. скинь фоточку самого клапана с боку.. плиииз, или номерок подскажи хде купил
Cuda Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 они обычно комплектуются вместе с дудками,каждый второй брак!очень маленькое проходное,точно не скажу размер,сбрка ужОс,для пневмы не дай Бог=)не советую-ОПАСНО! В 26.11.2013 в 06:42, v0lt сказал: http://www.ebay.com/itm/1-4-Air-Horn-Electric-Solenoid-Valve-Heavy-Duty-12V-24V-For-Car-Truck-Train-/370781824194?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item565451a4c2&vxp=mtr с такими был у кого опыт?
Former Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) В 26.11.2013 в 23:28, Cuda сказал: они обычно комплектуются вместе с дудками,каждый второй брак!очень маленькое проходное,точно не скажу размер,сбрка ужОс,для пневмы не дай Бог=)не советую-ОПАСНО! Куда.При всем к Тебе Уважении -пишеш бред! Это Ты про Американские клапана. Действительно,брак-на каждом третьем клапане. Американские клапана,выглядят вот так- Это-клапана Американские,но с переставленными Кетайскими катушками.По сути-никакова улучшения. Они отличны от клапанов на моей установке,ибо у мя стоят не такие... Тем более,у них разный конструктив....,,Открытия,, Они отличны и от Оригинальных(Кетайских) Заводских клапанов- Эти клапана отличаюца именно бОльшим ДУ без потери Раб.давки. Не все клапана даже с 1/2 ДУ-могут четко отрабатывать давку в 14 Бар. Американцы,очень часто балуют заменой сьемной панельки катушки,как бы...случайно...извиняясь,и предлагая возможность замены...с обратной отправкой.Так на панельки значица давка в 220 Пси,а реально внутренности ращитаны на 120Пси..Подмены в бОльшую сторону-не было ни раза.В меньшую-через раз. Вот это-Америка.Их можно узнать даже без катушки- Тоже-Америка Это-клапана не Те каторые Ты тестил.Эти клапана я ,,тестю,, пятый год,под авто.Под брюхом в мегаполюсе Москва.В реагентах и гавне- https://www.youtube.com/watch?v=tBebK0w0Fr4 Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Former
Former Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Да.Они -НЕ БЮДЖЕТНЫ.Абсолютно.Но они отличаюца от других,намного бюджетней-именно надежностью, tо С отработки до - 22 оС без залипания,бОльшим ДУ (до 3/4) и гарантированой давки в 16 Бар.за щщет очень мощной катушки- А если брать НО клапан,то нет такова другова клапана,каторый мог бы четко и ровно ОТКРЫВАТЬ и удерживать давку в 16 Бар. И Американцы ваапче не пользуют НО клапана.Регион не тот,и компы по 50$....Можно хоть каждые полгода менять. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Former
ZAKHAR Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 @Former, Cuda вот об этих клапанах отзывался по браку: http://www.ebay.com/itm/1-4-Air-Horn-Electric-Solenoid-Valve-Heavy-Duty-12V-24V-For-Car-Truck-Train-/370781824194?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item565451a4c2&vxp=mtr
Former Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Куда. Пост мой-ошибочный.Т.е. я попутал.)))))(клапана,и их модификации) А эти ,,пипки,, што обзываюца КЛАПАНАМИ,низя рассматривать именно как КЛАПАН.Это не клапан-это Смех. Если и брать,то только такие.- Ибо это- не разборное резино/техническое изделие,залипающее уже на 8 барах,и требующее сброса давки полностью,освободив конус,если его не всосало по самый небалуй. ПС:Куда.Ещще раз.Твой пост букву в букву,поддерживаю. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Former
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти