Рустем Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 сместил на 70мм ,давление поднялосьвроде в два раза вроде стало мягче
andre34 Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 Ну ты варвар :) . А серьезно, может подушки меньше поставить ?
Рустем Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Опубликовано 14 сентября, 2013 Не, бреки штатно работают Вот лишнее соприкосновения с рамой и ресорой в не положеном месте подушки смущает Но похоже выхода нету
Рустем Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Опубликовано 14 сентября, 2013 В 14.09.2013 в 15:25, andre34 сказал: Ну ты варвар :) . А серьезно, может подушки меньше поставить ?а поможет? И какие?
Patrol-sds Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 @Рустем,если бы я думал как щебень и прочая остра хрень, мне бы эти места приглянулись:-)
andre34 Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) Рустем сказал: а поможет? И какие? А что это счас стоит? В принципе есть же теже бублики от 150 до даже не знаю. С шагом 15-20 мм. !50 дорогие да и мелкие тебе совсем, а вот дальше есть 180, 200, 220, 225, и дальше. Выбирай на шаг меньше. Изменено 14 сентября, 2013 пользователем andre34
Рустем Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) у меня стоят 215 в диаметре Железка 160 мм 2с21 вроде Изменено 14 сентября, 2013 пользователем Рустем
ZAKHAR Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 В 14.09.2013 в 15:09, Рустем сказал: сместил на 70мм ,давление поднялосьвроде в два раза вроде стало мягче Из твоей практики получается, что поршни таботают не полной площадью!!!
Рустем Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Опубликовано 14 сентября, 2013 Ну так и есть. Результат точно есть, но от ресивер не избавится Может еще двинуть? Как то стремно выглядит :-(
ZAKHAR Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 Думается мне, поможет замена железяк на150 при этом же смещении!
andre34 Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 Вот аиркрафт похожий 1700 кг на 7 барах (примерно). Этож на газели у тебя стоит? Сзади или спереди? Если газель то явно много. Может быть поменьше Сколько вообще нагрузка на подушку? А так смещением ты конечно давление поднял (фактически уменьшив рабочий диаметр), но судя по фото с одной стороны подуха идет на разрыв. Явно ресурс упадет.
ZAKHAR Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) И ещё, -однозначно поможет замена промежуточного (ограничительного) кольца на большее! ...хотя-бы 180! Изменено 14 сентября, 2013 пользователем ZAKHAR
andre34 Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 ZAKHAR сказал: Думается мне, поможет замена железяк на150 при этом же смещении! ZAKHAR сказал: И ещё, -однозначно поможет замена промежуточного (ограничительного) кольца на большее! ...хотя-бы 160! А резинокорд с напраленной навивкой по барабану? Она ж весь корд вырвет. И как интересно на готовой РКО уменьшить диаметр брекетов? Доклеить?
Рустем Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Опубликовано 14 сентября, 2013 Кольцо в нем литое, заменить никак. Но очень интересный вариант, можно сделать такое на лиаз подушки, такие у меня сзади
ZAKHAR Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 Предложил как вариант ВООБЩЕ! Если нет технической возможности, тогда УПС!
andre34 Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 Рустем сказал: Но очень интересный вариант, можно сделать такое на лиаз подушки, такие у меня сзади Имхо это очень уменшит их ресурс. Ведь внутри навит корд, он не растягивается и сварен с резиной. Он навит на болванку при производстве и расчитан на вполне определенную форму подушки, которая и задана брекетами и удерживаюшими кольцами. Пусть можно оторвать кольца (а чего нельзя то, физически возможно и оболочка не пострадает) и переделать брекеты, но тогда изменится форма подушки и начнет вырывать корд. Он то в отличии от резины не может растянутся. И в итоге долго прослужит подушка с отслоенным кордом?
andre34 Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 вопрос сколько она проедет в такой форме.
Рустем Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Опубликовано 14 сентября, 2013 Наверное тоже опасно Ставить подушку с меньшим диаметром железки тоже есть проблемы Нужен кронштейн Нижний это минус 10мм в высоте, так как крепеж уже ресоры, и верх придется смешать к колесу, так как не полезет штуцер для доп ресивера, снова кронштейн нужен будет
andre34 Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) Эт все вобщемто не важно. Бублики в принципе при прямой установке комфорта не добавят. А тем более на грузовике с его изменяющейся почти в два раза массой. Есть у меня идея, как раз для тебя. Ты хочешь добится комфорта. При таком изменении масссы даже пневма не поможет. Я думаю не зря на фурах подвешивают кабину (масса постоянна) а не надеются на подвеску. Вобщем идея такова(на грани фантастики, предупреждаю сразу ) Берем допустим подушку рено премиум СВ0076, ставим ее вверх ногами и одеваем ее в стакан. Снаружи этот стакан оформляем для посадки допустим 875, или 819 подушки. Что получается. На пустую во внутренней подушку 5-6 бар в наружной минимум, чтоб не комкалась (0,5 например). Машина едет отлично, подушка работает внутренняя. Когда подгружаешся то давление повышаеш в наружной и по итогу она тоже выходит на свои 6-7 атмосфер и работает как бы наружная подушка. Все должно работать. Главное подобрать подушки правильно (внутреннюю на пустую машину, наружную на груженую)Один недостаток, в два раза больше денег. Изменено 14 сентября, 2013 пользователем andre34
Рустем Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Опубликовано 15 сентября, 2013 Наверное лучше попытаюсь вперед моста подушку ставить, будет рычаг Правда там рулевой рычаг мешает, подвинуть его чтоли?
ZAKHAR Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 В 14.09.2013 в 18:08, andre34 сказал: Эт все вобщемто не важно. Бублики в принципе при прямой установке комфорта не добавят. А тем более на грузовике с его изменяющейся почти в два раза массой. Есть у меня идея, как раз для тебя. Ты хочешь добится комфорта. При таком изменении масссы даже пневма не поможет. Я думаю не зря на фурах подвешивают кабину (масса постоянна) а не надеются на подвеску. Вобщем идея такова(на грани фантастики, предупреждаю сразу ) Берем допустим подушку рено премиум СВ0076, ставим ее вверх ногами и одеваем ее в стакан. Снаружи этот стакан оформляем для посадки допустим 875, или 819 подушки. Что получается. На пустую во внутренней подушку 5-6 бар в наружной минимум, чтоб не комкалась (0,5 например). Машина едет отлично, подушка работает внутренняя. Когда подгружаешся то давление повышаеш в наружной и по итогу она тоже выходит на свои 6-7 атмосфер и работает как бы наружная подушка. Все должно работать. Главное подобрать подушки правильно (внутреннюю на пустую машину, наружную на груженую)Один недостаток, в два раза больше денег. Оч хорошая идея! Давно вынашиваю подобную, но только с использованием внутренней подушки в качестве "компенсатора", изменяющеего об'ём наружной подушки (ресивер с изменяемым об'ёмом).
ZAKHAR Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 А можно и поршень с изменяемым Ф таким способом сделать! Идея не менее фантастичная, но тоже осуществимая!
Рустем Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) короче не очень обнадеживает это смещение ,хотя и дает какой то результат сделал так,мне нравится,можно сделать рычаг какой хочешь подушка стоит спереди моста Изменено 15 сентября, 2013 пользователем Рустем
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти